30. 000 без фильтра.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

30. 000 без фильтра.

Сообщение Игорь Четвергов »

Пробег 30.00 полез менять воздушный фильтр, а его нет! Ульяновскому салону «Мотом» низкий поклон с…. Мне по правде в голову, не могло прийти, что так может быть! Потому был крайне удивлен. Чем грозит такая езда я в принципе в курсе и все-таки? Тянет вроде нормально расхода масла, нет. Чего ждать?
PAJERO SPORT 2,5 TD черный, живет на улице.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 30. 000 без фильтра.

Сообщение vladimir_kp »

Игорь Четвергов писал(а):Пробег 30.00 полез менять воздушный фильтр, а его нет! Ульяновскому салону «Мотом» низкий поклон с…. Мне по правде в голову, не могло прийти, что так может быть! Потому был крайне удивлен. Чем грозит такая езда я в принципе в курсе и все-таки? Тянет вроде нормально расхода масла, нет. Чего ждать?
Да наверное ничего, пронесло. :D Уже бы вылезло, да и зимой пыли мало.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Отсутствие возд фильтра означает пипец поршневой и клапанам с седлами, да масляному насосу. В остальном, если масл фильтр хороший был ничего особо пострададть не должно было бы.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.

Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.

При очередной замене свечей произвести замер компрессии.

А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):Отсутствие возд фильтра означает пипец поршневой и клапанам с седлами, да масляному насосу. В остальном, если масл фильтр хороший был ничего особо пострададть не должно было бы.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.

Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.

При очередной замене свечей произвести замер компрессии.

А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.
У него дизель, какие свечи, ты конечно все правильно написал, но если нет явных последствий то повезло, не думаю что двигло получило серьезный износ., Масло конечно надо поменять да и воздушку промыть.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Мне на сервисе сказали, что очень плохо без фильтра.
Как сказал Николай поршневой группе хуже всего при этом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, про дизель я проглядел мимо.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Думаю, что по зиме и осени в ваших краях (Уренгой) пыли очень немного, так что скорее всего обошлось.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):Да, про дизель я проглядел мимо.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.
Да я же не спорю, что это вредно, просто в его случае я думаю что обошлось малой кровью и повреждения/износ минимальны, еслиб летом да по проселкам то вред был бы не поправим.
Временно Сузуки Джимни :)
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

Ничео критичного не произошло, единственное это износ поршневой побольше чем должен быть, если щас разобрать двигатель то стенки цилиндров будут не зеркальные а матовые, из-за того что пыль выступала в качестве образива и следовательно "стирание" поршневой происходит быстрее, но всеже туда не песок лопатой кидают, а попадает туда мельцайщая пыль, поэтому забить и ездить дальше.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Я второй раз слышу, что машина без фильтра. Кстати первый был у нас на работе. Купили мы москвича Ижевского. Недели две поездили по городу и отправились в командировку в Москву - 1000 км. Выехали рано утром, на улице минус 25. Машина не едет нормально. Такое впечатление, что едем на мотоцикле. Остановились, вроде под капотом все в норме. Решили карбюратор посмотреть. Крышку воздушника сняли, а фильтра нет. А когда купили фильтр и поставили все проблемы ушли. Но ведь так концов и не нашли кто не поставил. Завод - у нас такого быть не может. Автосалон - а мы туда не лазим. Вроде сами и виноваты. ВОТ ТАК.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Сегодня чего то решил тоже посмотреть фильтр, скинул крышку , на месте родной :D Но пыли много на стыке было.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кстати а сколько стоит фильтр и замена у официала кто знает? Наверное на ТО15 поменяю перед летним сезоном.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»