30. 000 без фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Игорь Четвергов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
- Откуда: Новый Уренгой
30. 000 без фильтра.
Пробег 30.00 полез менять воздушный фильтр, а его нет! Ульяновскому салону «Мотом» низкий поклон с…. Мне по правде в голову, не могло прийти, что так может быть! Потому был крайне удивлен. Чем грозит такая езда я в принципе в курсе и все-таки? Тянет вроде нормально расхода масла, нет. Чего ждать?
PAJERO SPORT 2,5 TD черный, живет на улице.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 30. 000 без фильтра.
Да наверное ничего, пронесло. Уже бы вылезло, да и зимой пыли мало.Игорь Четвергов писал(а):Пробег 30.00 полез менять воздушный фильтр, а его нет! Ульяновскому салону «Мотом» низкий поклон с…. Мне по правде в голову, не могло прийти, что так может быть! Потому был крайне удивлен. Чем грозит такая езда я в принципе в курсе и все-таки? Тянет вроде нормально расхода масла, нет. Чего ждать?
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Отсутствие возд фильтра означает пипец поршневой и клапанам с седлами, да масляному насосу. В остальном, если масл фильтр хороший был ничего особо пострададть не должно было бы.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.
Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.
При очередной замене свечей произвести замер компрессии.
А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.
Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.
При очередной замене свечей произвести замер компрессии.
А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У него дизель, какие свечи, ты конечно все правильно написал, но если нет явных последствий то повезло, не думаю что двигло получило серьезный износ., Масло конечно надо поменять да и воздушку промыть.Николай писал(а):Отсутствие возд фильтра означает пипец поршневой и клапанам с седлами, да масляному насосу. В остальном, если масл фильтр хороший был ничего особо пострададть не должно было бы.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.
Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.
При очередной замене свечей произвести замер компрессии.
А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да, про дизель я проглядел мимо.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да я же не спорю, что это вредно, просто в его случае я думаю что обошлось малой кровью и повреждения/износ минимальны, еслиб летом да по проселкам то вред был бы не поправим.Николай писал(а):Да, про дизель я проглядел мимо.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.
Временно Сузуки Джимни :)
Ничео критичного не произошло, единственное это износ поршневой побольше чем должен быть, если щас разобрать двигатель то стенки цилиндров будут не зеркальные а матовые, из-за того что пыль выступала в качестве образива и следовательно "стирание" поршневой происходит быстрее, но всеже туда не песок лопатой кидают, а попадает туда мельцайщая пыль, поэтому забить и ездить дальше.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я второй раз слышу, что машина без фильтра. Кстати первый был у нас на работе. Купили мы москвича Ижевского. Недели две поездили по городу и отправились в командировку в Москву - 1000 км. Выехали рано утром, на улице минус 25. Машина не едет нормально. Такое впечатление, что едем на мотоцикле. Остановились, вроде под капотом все в норме. Решили карбюратор посмотреть. Крышку воздушника сняли, а фильтра нет. А когда купили фильтр и поставили все проблемы ушли. Но ведь так концов и не нашли кто не поставил. Завод - у нас такого быть не может. Автосалон - а мы туда не лазим. Вроде сами и виноваты. ВОТ ТАК.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза