Да не за что) Я много всяких масел перепробовал, пока не остановился на ликви) И в мотор, и в редуктора тоже ликви лью)Aleksej2000 писал(а): ↑Спасибо!
А про втыкание передач - особенно разницу почувствуешь зимой в морозец)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Да не за что) Я много всяких масел перепробовал, пока не остановился на ликви) И в мотор, и в редуктора тоже ликви лью)Aleksej2000 писал(а): ↑Спасибо!
Была история причём уже на НМПСе - выехал от дилера, а передачи не втыкаются! Поехал ругаться. Выяснилось, что они с какого-то перепугу залили вообще минералку (благо дело было зимой и сразу эффект был), причём никто их экономить не просил.Aleksej2000 писал(а): ↑ Аналогично. Мотул300 залил, и на холодную 1-2 передачи с невтыканами
А нечего к ним ездить)АлександрК писал(а): ↑выехал от дилера
Если новая машина - то нужно ездить. Оно того стоит. Ну и дилеры разные бывают - езжу со сложными работами и после гарантии т.к. мастер там хороший, оборудование всё есть у них нужное и рычаги давления на них есть т.к. это не левый гараж, да и цены очень близки к тому, что возьмёт хороший "независимый" мастер.LightWriter писал(а): ↑ А нечего к ним ездить)
Дело личное, конечно. Но в основном там дебилы. Ну только если дружок там адекватный не работатет. А так - зная свою машину, езжай куда хочешь. Даешь фронт работ и стоишь над душой. Чтобы бардака не было. Ну а лучше всего, конечно, свой любимый проверенный сервис со своим мастером, с которым вотку пьешь и на покатушки ездишь.АлександрК писал(а): ↑то нужно ездить
А платить за ремонт гарантийный кто будет? Например у меня меняли три рейки, сальник коленвала, на другой машине песку, фары и что-то ещё. Был случай замены двигателя по гарантии. Всё это стОит поездки к официалам.LightWriter писал(а): ↑ Даешь фронт работ и стоишь над душой.
Тут у каждого свой подход, конечно, но лучше не путать дело и дружбу. Чтобы можно было спросить, а не "по-дружески" косяки прощать.LightWriter писал(а): ↑ . Ну а лучше всего, конечно, свой любимый проверенный сервис со своим мастером, с которым вотку пьешь и на покатушки ездишь.
Толковые не отправляют)АлександрК писал(а): ↑ толковые мастера при сложных работах сами отправляют к официалам
Саш. Я ж не спорю. Кждый дрочит как он хочет. Ты ж хозяин своей машины, так и флаг тебе. Только ты решаешь с ней. Что мы тут друг другу доказываем...АлександрК писал(а): ↑ Тут у каждого свой подход, конечно
Это скорее исключение чем правило. 99% ОД заточены под ТО и агрегатные замены.АлександрК писал(а): ↑ Если новая машина - то нужно ездить. Оно того стоит. Ну и дилеры разные бывают - езжу со сложными работами и после гарантии т.к. мастер там хороший, оборудование всё есть у них нужное и рычаги давления на них есть т.к. это не левый гараж, да и цены очень близки к тому, что возьмёт хороший "независимый" мастер.
Понятно, что датчик 4 и есть задний ход. Если не исправен датчик позиции 5, с вашей схемы,влияет ли он на ЗХ? И вообще от него куда инфа идёт?
Ну,то есть,если при вставленной перемычке лампа не горит,вперёд на поиск окислившегося провода в гофре.Так?
Так. Но нужно также проверить есть ли питание на датчик.