Паш, у него вечный переход. Лично я пожизненно в баню отправил бы. Он здесь деньги делает, а бизнес разговорный этикет не соблюдает. Устав бы ему почитать, внутренней службы
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Анубис
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Илья,я уже давно насрал,как он ко мне обращается...даже вероятные "пиздюлины" при посещение Мск не имею значения.....
Ну вот такой НАШ Юрец=парень молодец....ну торкнуло его на старсти лет пистить не на лавочке около хрущевки,а на форуме-пущай трендит дальше.
Меня,конечно,парит,когда он меня быдлой зовёт...... Чо я не так в жизни делал- я даже семки не жру!
Белые носки в босоножках не ношу, потомком ссыльных на ДВ не являюсь....вот это обидно да,хоть и от марамойца.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ты,с какого рожна бинго? Ушлепан,штоли?
Тебе про Фому,ты про Ерёму. Пост ковидный туман?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Судя по всему он хочет до тебя донести что 100пси это не 10 атмосфер, а всего 6,8 ...)
Хотя сам производитель допускает до 150, а это как раз чирик.
Хотя сам производитель допускает до 150, а это как раз чирик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ниххуа,Дим,тут....Я Сам Дурак,уже борьба противоположностей.
Обсосок берега потерял,ничего общего не хочу с ним иметь. С олигофреном - да ну его нах.Пусть пузыри в одну харю пускает.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Судя по всему,Юрец хочет донести месседж,что он нихуя не потомок от ссыльных на ДВ,а ёпта голубых кровей и не быдячий ни разу.....
Тут я понимаю,обсосок с кривой родословной должен парится....Тут= каждому=своё.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Саша,я похож на лоха?
Арв выплёвывает зацепление меньше 10 очков при норм экплуатации.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
ЮРа,ака,дальневосточный куй.....ты ЧУДАК,конченный
...по всем понятиям.
Прежде чем,обсерать,-начни творить..... а не порожняком гномить.....
Когда ты начнёшь производить ,а не банчить б/у,,возможно и я те руку пожму...,до этих пор,в моих глазах ты=обсос!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Саш, а Саш... Мне кажется, что в отсутствии оппонента, твои комментарии немного излишни.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Дык я тока щаз обнаружил безсловестность Юрца....Не считова!))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Саша,я зазря ссылки на арб.ком приводил?
Ессно,производителю меньшее давление-во благо...только выплевывает локер на 4-х очках,а так всё норм.
Последний раз редактировалось МШУ 12 апр 2021, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
МШУ писал(а): ↑
для четкой актуации АРБ требуется 10 атм..
Жиппер:4-7
Это с чего всё началось....
Недержание мочи? или слабоумие?
Слово "четкое" не понятно?
У меня сейчас в метре новая RD132...Саня,думаешь я мануал не выучил наизусть?
Мне ,лично,жиденько на мануал.
И...кстати,bench presure ,тобишь опрессовочная давка системы вообще ,кажись под 200 пси( но это не точно), а гуглить в лом.
ЗЫ практика=критерий истины- ессно набрал в сбт продавану локеров и всякой 4х4 шняги Petyra....
Тоже,по заученной: 4-7....
Грю,Петя,сколько у тебя на корче?
- А ХЗ,у меня виэйр.
-У тебя локер расцеплялся когда-нить из-за низкого давления?
-Да,конечно.
..................
для четкой актуации АРБ требуется 10 атм..
Жиппер:4-7
Это с чего всё началось....
Недержание мочи? или слабоумие?
Слово "четкое" не понятно?
У меня сейчас в метре новая RD132...Саня,думаешь я мануал не выучил наизусть?
Мне ,лично,жиденько на мануал.
И...кстати,bench presure ,тобишь опрессовочная давка системы вообще ,кажись под 200 пси( но это не точно), а гуглить в лом.
ЗЫ практика=критерий истины- ессно набрал в сбт продавану локеров и всякой 4х4 шняги Petyra....
Тоже,по заученной: 4-7....
Грю,Петя,сколько у тебя на корче?
- А ХЗ,у меня виэйр.
-У тебя локер расцеплялся когда-нить из-за низкого давления?
-Да,конечно.
..................
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Гыыыыы,прикинь,я 10 классов закончил....и даже был на распутье поступать ли в мгимо)))))) Но с "ярморкой тщеславия "познакомился раньше,посему выбрал путь технаря,о чем не жалею ни разу.... Но тебе ,с генетическими корнями каторжника,этого не понять.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Жипер писал(а): ↑ МШУ писал(а): ↑
https://arbusa.com/arb-faq-category/air ... 0150%20PSI.
The ARB Air Locker will engage at around 70 PSI. However, for faster engagement and disengagement, we recommend an air pressure supply between 100 and 150 PSI.
На каком давлении блокировка УЖЕ сработает?
Ты сказочный еблан!
Кстати,у тя на виэйре стоит чинавский прерыватель,если чо)))))
Ради тебя ,ну не буду локер потрошить.....Тебе не в силу понять=ну это не мои проблемы.
Чем сильнее /больше давление=тем больше зацеп в блоке= тем меньше вероятности выхода из зацепа при динамической нагрузки ,при юзанье по кочкарям.
Вот полная аналогия с кулачковыми блоками,когда пружинки не отрегулированы .
Слова для "более быстрого" тебе понятны?
А как завышенное давление ВКЛЮЧЕНИЯ влияет НА СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ блокировки?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Эттта,как у меня как то механик сказал: " слесарь-тот,кто унитазы прикручивает")))))Капитан ДИН писал(а): ↑ Мне эта склока, что здесь, меж слесарями творится,
Можете меня называть "сварщиГом")))))
В любом случае,я не имею ничего общего с продаваном утильного железа.
Почему "утильного"? дык с какого рожна от него из япии избавились?
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ну, так и быть. Ладно. Можешь переходить, в другую группу - на право.
Так это ещё и не всё. Он ведь, по мимо железа, ещё и 30...40 летним, аудио хламом, как он его называет - винтажным - пытается торговать. Но это в общем то и не стыдно, если б не цены, какие он хочет за них. Я сам, в 90х, свой бизнес студийный поднял, на 100в ДЕКАх с японских помоек. И сам у местных стрьёвщиков, подобное покупал. И не однажды носом их тыкал, особенно первое время - в то, что не раз они пытались всучить. Вот только на деньги, если уже случалось попал, за это старьё - я платил, совершенно другие. И с аппетитом старьёвщика местного, жадного, борзого, хитрого - и близко, не стояли они. Так что - вот так! И - АГА!
П.С. И новых побед, в сварочном деле!!!
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Камчатский край
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добрый день.Подскажите пожалуйста по заднему мосту.Мне нужен задний мост для самоделки.Присматриваюсь к паджеровским мостам.Критерии - крепкий,живучий,ПЧ от 4,8, рессоры.В связи с этим появились вопросы.Какой ширины задний мост ММС Pajero?От какого кузова мост крепче?Из темы понял что у моста с ГП 9,5" диаметр полуосей самый большой из паджеровских?и шлицов больше.Значит ли это,что он будет крепче чем 8" или 9"?От какого кузова мне искать мост под мои хотелки?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Это не совсем так....Alexander 41 писал(а): ↑ГП 9,5"
9,5" 9,0" 8,0" это размер редуктора, а передаточные там будут разные.
Озвучь свои хотелки, оттуда и совет будет, что за самоделка, для каких целей, движитель, трансмиссия и т.д.
Скажу так, у меня был 9,5" 4,6 если память не изменяет, мотор 3,5 208 сил, МКПП, колёса были 37"...
Вот и думай про прочность...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))