Аналоги Хундая на 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Всем доброго времени суток и удачной дороги. Подскажите сцепление от галлопера на МПС 1 99 л.с встанет? И если да то подкиньте хендайские номера диска и корзины. Заранее благодарен
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Аналоги Хундая на 4D56T
сам себе Поставил шорт блок GMP, типа корея, но везде отзывы разные. От двигателя d4BF, почему F, а не Н? последний под утопленные клапана, первый под выступающие. По сути кроме лишних дырок, которые идут видимо универсальные под всякие сливы масла у других машин, все взаимозаменяемо. Задняя крышка под сальник кв только чет не очень по центрнам встала, но там мм, то ли изготовление такое, то ли от хундая она немного другая, ее заказал, но переставлять уже было поздно
Так же взял сразу маслонасос Mando, тоже в принципе все норм кроме ушей под гену, у меня там кронштейн, но он тоже не встает, пришлось подпилить их.
Пока обкатываю...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Аналоги Хундая на 4D56T
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Подскажите набор прокладок целиком на двигатель 4d56, 116л.с. А то оригинал не гуманный ценник.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Здравствуйте форумчани,
Подскажите пожалуйста кто знает, совместимость блоков 4d56t 115 л.с. Извеняюсь, если не по теме, но здесь я из-за "поиска", маслаю разные варинты в поиске, но инфы много, потратил кучу времени, чтобы найти ответ.
Интересует только блок, причина: треснула рубашка. Поэтому хочу перекинуть все на другой блок максимально.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста кто знает, совместимость блоков 4d56t 115 л.с. Извеняюсь, если не по теме, но здесь я из-за "поиска", маслаю разные варинты в поиске, но инфы много, потратил кучу времени, чтобы найти ответ.
Интересует только блок, причина: треснула рубашка. Поэтому хочу перекинуть все на другой блок максимально.
Спасибо!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
не уверен . но вроде все 4 д 56 , включая 16ти клапанники и корейские аналоги собраны на одном блоке.
сколько я их ремонтировал ,отличий не видел . может они и есть ,но я не увидел.
но ,чтоб просто перекинуть ,нужна поршневая от этого блока . и соответственно поршня должны быть от такого же мотора как у тебя.
либо -растачивать-гильзовать . если изос имеет место быть .
сколько я их ремонтировал ,отличий не видел . может они и есть ,но я не увидел.
но ,чтоб просто перекинуть ,нужна поршневая от этого блока . и соответственно поршня должны быть от такого же мотора как у тебя.
либо -растачивать-гильзовать . если изос имеет место быть .
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
tixon,
Спасибо за ответ. А как же про утопленные клапана или это косается только ГБЦ?
В поршневой самая загвоздка, двиг работает ровно, заводится с полтыка в разные температуры, на пятой тянет и т.п.)) Я уже подумываю о шорте, чтобы задержек не было в работе, но с другой стороны здесь джапан, оригинал. Пробег конечно уже есть - 200к.
Если говорить о шорте, есть какой-то способ определить блок/ГБЦ, чтобы уже смотреть в сторону хюндая (D4BH или D4BF)? По japancars машина 2001.10.1 года, EFI, 115л.с.
Спасибо!
Спасибо за ответ. А как же про утопленные клапана или это косается только ГБЦ?
В поршневой самая загвоздка, двиг работает ровно, заводится с полтыка в разные температуры, на пятой тянет и т.п.)) Я уже подумываю о шорте, чтобы задержек не было в работе, но с другой стороны здесь джапан, оригинал. Пробег конечно уже есть - 200к.
Если говорить о шорте, есть какой-то способ определить блок/ГБЦ, чтобы уже смотреть в сторону хюндая (D4BH или D4BF)? По japancars машина 2001.10.1 года, EFI, 115л.с.
Спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Привет!
Вроде разобрался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624. Но теперь озадачился, если смотреть в сторону аналогов от хюндая, то возникает вопрос, а будет ли столько л.с. и как оно будет работать с EFI?
Попробую найти инфу о поршнях аналогов.
Спасибо!
Вроде разобрался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624. Но теперь озадачился, если смотреть в сторону аналогов от хюндая, то возникает вопрос, а будет ли столько л.с. и как оно будет работать с EFI?
Попробую найти инфу о поршнях аналогов.
Спасибо!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
на пример портер ,наш тагазовский с завода с эфи . так что тут проблем не будет.
но - портер -это слабый мотор без кулера. на нем поршня без маслянной галереи и под выступающие клапана.
у тебя же все настройки под куллерный мотор . то есть поршни с галереей.
и соответственно корейца такого же нужно искать . это старекс ,и галопер. (не самые старые)
у меня вроде где то был вин такого старекса ,поршня себе по нему искал . если найду ,пришлю.
но - портер -это слабый мотор без кулера. на нем поршня без маслянной галереи и под выступающие клапана.
у тебя же все настройки под куллерный мотор . то есть поршни с галереей.
и соответственно корейца такого же нужно искать . это старекс ,и галопер. (не самые старые)
у меня вроде где то был вин такого старекса ,поршня себе по нему искал . если найду ,пришлю.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Привет tixon,
Спасибо за наводку и помощь. Посмотрел блок у портеров и он очень похож на наш, вот это https://www.stoopt.ru/_upload/slides/to ... orter1.jpg вроде их топливная система, но цена этих двигателей в два или даже три раза выше чем наших)
Где-то видел на драйве2, что тот@л дизель хорошая фирма, которая может подобрать аналог, но на мой вин она выдает D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI (Старекс) (LX2110242K00A), т.е. под утопленные клапана, почему фз.
Поизучаю драйв2, может путевые свапы есть :/
Спасибо!
Спасибо за наводку и помощь. Посмотрел блок у портеров и он очень похож на наш, вот это https://www.stoopt.ru/_upload/slides/to ... orter1.jpg вроде их топливная система, но цена этих двигателей в два или даже три раза выше чем наших)
Где-то видел на драйве2, что тот@л дизель хорошая фирма, которая может подобрать аналог, но на мой вин она выдает D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI (Старекс) (LX2110242K00A), т.е. под утопленные клапана, почему фз.
Поизучаю драйв2, может путевые свапы есть :/
Спасибо!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Всем доброго времени суток. Подскажите нужен масляный насос на 4d56 efi, 116л.с, он отличается от 99 сильного отливкой под крепление датчика коленвала. Есть ли такой у хендаев? Если есть напишите кому не жалко или его каталожный номер или вин номер автомобиля с таким двигателем.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 15:07
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 5дв 1994г
- Откуда: Ростов-на-Дону
Аналоги Хундая на 4D56T
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подходят ли поршни от Hyundai на 4d56t 99 л.с.? Если "да" то выложите, пожалуйста, номерки на 1-3 и 2-4 цилиндры.
Подскажите, пожалуйста, подходят ли поршни от Hyundai на 4d56t 99 л.с.? Если "да" то выложите, пожалуйста, номерки на 1-3 и 2-4 цилиндры.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Доброго времени суток. Подскажите генератор есть у хендая на на наш дизель? Мощностью не меньше 80А
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
- Откуда: Ekaterinburg
- Поблагодарили: 1 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
тоже интересно ))
И стартер бы ещё узнать от Hyundai. Готовлюсь мысленно к заменам
Авто Pajero 1, 4d56t, МКПП
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Аналоги Хундая на 4D56T
На сколько нашел, самый мощный гена с вакуумом на 110А
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Снова здравствуйте. Подскажите номера аналогов: ГБЦ с утопленными клапанами, прокладка ГБЦ, (на моей 4 отверстия, из них 3 больших и одно маленькое), и коленвал под 115л.с EFI
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
После дифектовки двс выяснилось, что фор камеры уже потрескались, а клапана стоят хюндаевские. После этого я решил купить SUB комплектацию от фирмы GMP. В принцепе все подошло, кроме щитка масло-отделителя (не знаю как он называется). Двигатель завелся и все работало хорошо, но через, примерно, три часа работы на холостых оборотах, порвало ремень балансиров. Как выяснилось заклинел правый балансировочный вал. Причину еще выясняем, но предположительно будем ставить другие фтулки и может быть точить вал до 500 соток.
Но это не самое главное, когда разобрали, то увидели что масло кидало в турбину через сапун на клапаной крышке. Как это возможно я не представляю, если есть такое понятие как обратное давление то как?
Может кто подскажит на что нужно обратить внимание или что доработать в D4BH буду благодарен. Сейчас повезло, но это сейчас...
ДВС продувался и просматривались каналы на сколько возможно (SUB комплектация), масло черное (5w40) за это небольшое время, но кокса нет, свойства на ощуп не потеряло. Масленного голодания нет в целиндрах (кв крутится хорошо), можно предположить две вещи: 1) голодание на бв, но не объясняет масло в сапуне и турбине. 2) Производственный случай, когда мет.стушка попала в один из масленных каналов.
Заранее спасибо за помощь.
- Dobrik02
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 09:22
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 1
- Откуда: Уфа
Аналоги Хундая на 4D56T
Здравствуйте Всем.Нужна помощь в подборе масляного насоса номерок оригинала MD181579 машина Мицубиси Паджеро спорт1,2007г.в двиг 4d56t уже сломал голову какой выбрать.Перечитал кучу форумов,вроде как подходит HYUNDAI | KIA 21340-42501 вот этот но есть еще вот такой
HYUNDAI | KIA 21340-42106 их у Хундая аж 5 видов.Я так понял отличаются давлением,креплением генератора и отверстием под гену,у меня болт 10мм,подскажите какой ставить.Заранее всем спасибо.
HYUNDAI | KIA 21340-42106 их у Хундая аж 5 видов.Я так понял отличаются давлением,креплением генератора и отверстием под гену,у меня болт 10мм,подскажите какой ставить.Заранее всем спасибо.