Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cosmonaft писал(а): ↑24 апр 2019, 15:28
Уважаемый OOO1965, я к вам на этом форуме обращаюсь в последний раз.
cosmonaft писал(а): ↑24 апр 2019, 16:29
Я хотел сказать, что недоумение уважаемого форумчанина OOO1965 по поводу того, что я поехал
"Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?" (с)
И еще, мальчик, перечитай: сколько раз в твоих сообщениях фигурирует местоимение "Я" - это очень о многом говорит.
Горит лампа и ошибка по водительской шторке. В сервисе перетряхнули проводку рядом с блоком и в стойке (нашли там два разъема), результатов нет. Сама подушка, говорят, исправна. Посоветуйте что еще делать и куда обратиться?
Да, был в клубном сервисе здесь известном, делали все по стандартной методике, но увы. Собственно, вопрос остается открытым.
Всем привет, случилась печалька - загорелась СРС.
Был опыт - пропал контакт на шлейфе руля. Поменял, всё работало, а тут опять! Проверил тестером шлейф- все линии на месте, в сервисах на двух диагностиках проверили - системы СРС не видно. АБС - есть, а СРС не показывает вообще.
Подскажите, в чём проблема - есть машина на запчасти - можно поменять. Подскажите где находятся блоки чтоб можно было бы перекинуть?!
lmsnn писал(а): ↑
Скидываестся то она нормально, но только потом снова загорается. Раз 100 уже так делал...
пысы Скидывать лучше на не заведенной машине.
Руку засунь под тоннель со стороны педалей и разъём пошевели, а потом скидывай.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
lmsnn писал(а): ↑
Ок, глубоко там этот разьем? как хоть выглядит? Сегодня попробую
Ты его не увидишь, стоит он на тоннеле центральном, я бы сказал даже лежит. На ощупь это блок управления с двойным разъёмом, разъёмы с кучей проводов. Пошевели папы и сами провода в них входящие.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ребята, понимаю что тема про второй паджеро спорт, ткните плиз куда копать, вопрос такой, паджеро спорт 1 дизель не горит лампа АБС, сама лампа исправна, абс на первый взгляд исправна, на скользкой поверхности стрекочет и отдает в педаль тормоза
Не ну это как 3.14здец и не назвать.
Вы писатель и читать совсем не умеете?
Ладно модель не та. Но задавать вопрос про систему АБС в теме о Аэрбеках...... Это сильно.
Даже огонёк индикации их не объединяет, так как на первом спорте лампа, на втором светодиод......
Несколько раз гасил ошибку блока подущек по описанной методике и сам, и в сервисе,где методика предложена. К сожадению, более чем на год мне не помогало. Последний раз решил после отмывки контактов применить не изолирующие смазки, а токопроводящую графитовую. Втер ее в "мамы" разъемов без избытка, воткнул "папы", погасил ошибку и пока радуюсь больше года.
Не претендую на истину в последней инстанции, но как вариант)
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Показывает ошибку B1599 (КЗ левого лобового датчика удара). Ошибка действующая, т.е. не сбрасывается.
Снял с датчика фишку- не помогло. Почистил/смазал разъем C161 на блоке (на него приходит датчик) - не помогает. Видимо, КЗ в проводке до датчика. Не могу найти разъем C15 (который вроде как должен быть в ногах пассажира, и который стоит между самим датчиком и блоком/разъемом C161). Если бы нашел, померил бы сопротивление, понял бы, есть ли действительно КЗ в проводке. Может у кого есть идеи, как решить проблему?