Подскажите!!!Двигатель не греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:41
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Подскажите!!!Двигатель не греется
У меня п2 4м40,на улице -15,а двигатель не греется выше 55 градусов,соответственно в салоне дубак.Подскажите пожалуйсто это норма или надо что-то посмотреть???
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
термостат.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
Дизеля вообще плохо греются по сравнению с бензинками. В мороз когда долго молотит на месте без нагрузки температура падает на глазах. А шланги печки тоже только теплые?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
Радиатор печки не забитый?PAVLUSHA писал(а):Один шланг теплый,другой холодный
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
если уверен, что система охлаждения впорядке, а разговор именно о нагреве двигателя(55гр - это температура с блока?? в центре блока нормально 75-80гр), то может быть проблема в опережении - слишком поздний впрыск. пометь положение насоса, доверни его к двигателю и попробуй. может быть также проблема в автомате опережения впрыска.PAVLUSHA писал(а):У меня п2 4м40,на улице -15,а двигатель не греется
основным признаком является запах из выхлопной трубы. погазуй и понюхай. нормальный выхлоп практически без запаха.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
У меня прогревается до 87 при -25 за 30 мин на ХХ, у знакомого была такая же проблема как у вас, оказалось бонально мало ОЖ в радиаторе, и еще мы ему термостат поменяли с 82 на 87, теперь он счастлив
Последний раз редактировалось CASper 09 фев 2012, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
Henry Morgan, а возможно ли так накрутить этот автомат опережения впрыска при прогреве двигателя, что и на горячем движке автомат будет вносить свои коррективы в угол опережения и делать его слишком поздним?Henry Morgan писал(а): ...то может быть проблема в опережении - слишком поздний впрыск. пометь положение насоса, доверни его к двигателю и попробуй. может быть также проблема в автомате опережения впрыска.
основным признаком является запах из выхлопной трубы. погазуй и понюхай. нормальный выхлоп практически без запаха.
Возможно тогда именно из за этого у многих проблема с увеличенным расходом топлива или как в этой теме.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
- Откуда: Москва, Щелковская
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
наверное не вспомните, но номерок бы термостата на 87* не помешал быCASper писал(а):У меня прогревается до 87 при -25 за 30 мин на ХХ, у знакомого была такая же проблема как у вас, оказалось бонально мало ОЖ в радиаторе, и еще мы ему термостат поменяли с 82 на 87, теперь он счастлив
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
проверить термостат легко если двигатель не греется и радиатор охл.теплый или горячий то термостат неисправен гоняет по большому кругу .если двигатель не достаточно прогрет и включить вентилятор отопителя то шланги печки так и будут входной теплый выход холодный.чтобы прогреть двигатель быстрее надо включить нагрузку фары,обогрев зад.стекла и т.п.держать около 1500 оборотов в мин. 5 минут и в путь.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
не нужно ставить термостат с более высокими показателями, штатного достаточно при -25-35 температурах после часа катания в машине ташкент, моторный отсек ни когда не утеплял, но салон проклеен вибро,тепло и шумоизоляций, при более высоких показателях легко словить перегрев.
проверьте термостат и правильно ли он установлен, в корпусе есть маленькое отверстие и оно должно находится в верху, если оно внизу будет воз душиться система, и как следствие нет нормальной циркуляции ОЖ.
проверьте термостат и правильно ли он установлен, в корпусе есть маленькое отверстие и оно должно находится в верху, если оно внизу будет воз душиться система, и как следствие нет нормальной циркуляции ОЖ.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
не знаю как при -35 но при -25 через пару километров езды приходится убавлять печку рабочая температура набирается через метров 400- 500 стоит все штатное и при остановке и работы машины на Х.Х температура не падает а держится около середины .Neo23 писал(а):не нужно ставить термостат с более высокими показателями, штатного достаточно при -25-35 температурах после часа катания в машине ташкент, моторный отсек ни когда не утеплял, но салон проклеен вибро,тепло и шумоизоляций, при более высоких показателях легко словить перегрев.
проверьте термостат и правильно ли он установлен, в корпусе есть маленькое отверстие и оно должно находится в верху, если оно внизу будет воз душиться система, и как следствие нет нормальной циркуляции ОЖ.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
- Откуда: Москва, Щелковская
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
После часа езды при -20 начинает дуть еле теплый воздух. Есть поправки конечно на уплотнения печки. Но тем не менее для более менее комфортной температуры в 5* приходится гонять печку на рециркуляции. Поэтому есть идея сменить термостат. А менять так уж на зимний вариант. Сейчас там вообще 76* градусный стоит.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
По городу греет нормально?
По трассе, при выезде с города как греет?
На холостом как нагревается?
Вискомуфта на вентилятор как работает? Крутит постоянно? Если остановть рукой? Как греется радиатор?
Как ведет себя стрелка на приборной панели, которая температура ОЖ?
ПИШИТЕ БОЛЬШЕ! Тогда можно будет адекватнее поставить диагноз.
ПыСы: Был глюк с замедленным реагированием термостата, кипятил-охлаждал, открывался нормально и пр всем при этом заторможенно глючил. После замены термостата. основная претензия на прогрев печки у меня пропала. (К сожалению только на одну зиму. Опять светит явная замена термостата)
ПыПыСы: По поводу включения света и другой электрической нагрузки... Ну не знаю, генератор мощностью около 1 кВт, тогда как мощность двига 125 л.с. Прикиньте процент нагрузки? Сколько двиг на такую нагрузку будет нагреваться?
По трассе, при выезде с города как греет?
На холостом как нагревается?
Вискомуфта на вентилятор как работает? Крутит постоянно? Если остановть рукой? Как греется радиатор?
Как ведет себя стрелка на приборной панели, которая температура ОЖ?
ПИШИТЕ БОЛЬШЕ! Тогда можно будет адекватнее поставить диагноз.
ПыСы: Был глюк с замедленным реагированием термостата, кипятил-охлаждал, открывался нормально и пр всем при этом заторможенно глючил. После замены термостата. основная претензия на прогрев печки у меня пропала. (К сожалению только на одну зиму. Опять светит явная замена термостата)
ПыПыСы: По поводу включения света и другой электрической нагрузки... Ну не знаю, генератор мощностью около 1 кВт, тогда как мощность двига 125 л.с. Прикиньте процент нагрузки? Сколько двиг на такую нагрузку будет нагреваться?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
Был у меня 4М40, тоже перестал греться, температуру мерил градусником, вентилятор снимал, крышку радиатора менял, поменял три термостата, проверял их в кастрюльке с водой и градусником - все работали как часы, а мотор не грелся. Оказалось бульки пошли в расширительный бачек, как это связано с недогревом никак не пойму при исправных термостатах. После замены двигателя заметил разницу в давлении в шланге к радиатору, на старом моторе шланг не сдавливался рукой. Контрактник нормально грелся.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
- Откуда: Москва, Щелковская
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
По городу греет также как и по трассе- плохо. На трассе нагревается салон лучше, но это связано с забитостью испарителя кондиционера, дует лучше. Но стрелка температуры начинает падать ближе к нижней риске.
Вискомуфту исключаем, работает в штатном режиме, на хх можно остановить руками, если прогрет мотор то это сложнее.
Булек в расширительном нет
Вискомуфту исключаем, работает в штатном режиме, на хх можно остановить руками, если прогрет мотор то это сложнее.
Булек в расширительном нет
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите!!!Двигатель не греется
закройте радиатор на некоторое время и по наблюдайте за теплообменом и стрелкой, если будут улучшения, термостат в топку.
Также проверьте на наличие воздушной пробки, снимаете выход с печки и смотрим на х.х. наличие потока, чуть добавляем оборотов поток должен увеличится и в это время одеваем патрубок.
Также проверьте на наличие воздушной пробки, снимаете выход с печки и смотрим на х.х. наличие потока, чуть добавляем оборотов поток должен увеличится и в это время одеваем патрубок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай