РемЗона - всё о ремонте...
- Pijik-irk
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
- Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Ога, я себе развал сделать не могу уже как месяц.. везде отказываются..говорят болты эксентрики заржавели, оценивают развал в 22 тысячи рублёф, вместе с заменой всех сайлент блоков и тд..
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Делал диагностику подвески в Мобиссавто на Селитбенном, кажется стенд Маха, ценнег точно не помню, в районе 600 рублей до Нового года, дали дефектовку - под замену шаровые, рулевые наконечники (до этого в другом сервисе разводили на ремонт рейки - ремкомплект с работой что-то в районе 13-14 тыр). Все куплено, но тоже сдерживает возможная проблема с закисанием болтов развала, думаю, несколько раз Вдшкой пролить их самому, может, отвернутся. Здесь есть много инфы на эту тему. В Мобиссавто сказали, что этой проблемой занимаются, но ценнег гораздо гуманнее, чем озвучено выше. В том же сервисе менял все жижи после покупки авто, делал диагностику электронных систем двигателя, чистили заслонку и промывали форсы (без съема - ВG). Не в качестве рекламы, но для общего развития. Заехал туда после альтернативного сервиса на Прибое, там много умничали и надували щеки, длинная запись и пр.и пр. Здесь записался за один день, все вежливо, тактично, в ремзону заходи без проблем, для клиентов есть где посидеть - кофе выпить. Ну в общем - смотрите сами.
- bobcatist
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: chellendger
- Откуда: г.Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
где это??? можно по точнее на синюшке что-ли???arikfed1 писал(а):Делал диагностику подвески в Мобиссавто на Селитбенном, кажется стенд Маха, ценнег точно не помню, в районе 600 рублей до Нового года, дали дефектовку - под замену шаровые, рулевые наконечники (до этого в другом сервисе разводили на ремонт рейки - ремкомплект с работой что-то в районе 13-14 тыр). Все куплено, но тоже сдерживает возможная проблема с закисанием болтов развала, думаю, несколько раз Вдшкой пролить их самому, может, отвернутся. Здесь есть много инфы на эту тему. В Мобиссавто сказали, что этой проблемой занимаются, но ценнег гораздо гуманнее, чем озвучено выше. В том же сервисе менял все жижи после покупки авто, делал диагностику электронных систем двигателя, чистили заслонку и промывали форсы (без съема - ВG). Не в качестве рекламы, но для общего развития. Заехал туда после альтернативного сервиса на Прибое, там много умничали и надували щеки, длинная запись и пр.и пр. Здесь записался за один день, все вежливо, тактично, в ремзону заходи без проблем, для клиентов есть где посидеть - кофе выпить. Ну в общем - смотрите сами.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Селитбенный переулок около Челябинской вроде, 2ГИС в помощь!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Ну да, едем по Сурнова, в районе речпорта или СТО Амега - поворот направо на Селитбенный, там не промахнуться (по правой стороне). Сайт у них есть.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
AnnaChapman писал(а):Ога, я себе развал сделать не могу уже как месяц.. везде отказываются..говорят болты эксентрики заржавели, оценивают развал в 22 тысячи рублёф, вместе с заменой всех сайлент блоков и тд..
Я себе сначала всю подвеску перетрес, а потом поехал на развал. Делал на Донской... 2 рубля отдал. Рупь перед и рупь зад.
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Ну а болты свернули?Kaccup писал(а):AnnaChapman писал(а):Ога, я себе развал сделать не могу уже как месяц.. везде отказываются..говорят болты эксентрики заржавели, оценивают развал в 22 тысячи рублёф, вместе с заменой всех сайлент блоков и тд..
Я себе сначала всю подвеску перетрес, а потом поехал на развал. Делал на Донской... 2 рубля отдал. Рупь перед и рупь зад.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Ага свернули кое как ... я специально заезжал дабы их "пошевелить" ... раз в год думаю надо обязательно .... для успокоения так сказать.... тем более подвеску трёс - сам бог велел ... а то потом начнутся танцы с бубнами вокруг прожеванной резины
Меня даже старый хозяин предупреждал ....
Меня даже старый хозяин предупреждал ....
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Аня, как побываешь на Селитбенном отпишись пожалуйста какие впечатления.AnnaChapman писал(а):Ога, я себе развал сделать не могу уже как месяц.. везде отказываются..говорят болты эксентрики заржавели, оценивают развал в 22 тысячи рублёф, вместе с заменой всех сайлент блоков и тд..
- bobcatist
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: chellendger
- Откуда: г.Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Сегодня был в этом мобисе,диагностика стоит 700 рублероидов,нормально там,чистенько правда телека в зоне отдыха не хватает!
как выяснилось,у меня все в норме и подвеска и тормоза,сход тож проверели(только как, не понял) все в норме,и это после того как я торсы закрутил! нашли и одну неприятность,сальник коренного побежал,а я и знать не знал,теперь на ремонт встану
как выяснилось,у меня все в норме и подвеска и тормоза,сход тож проверели(только как, не понял) все в норме,и это после того как я торсы закрутил! нашли и одну неприятность,сальник коренного побежал,а я и знать не знал,теперь на ремонт встану
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
700 рублей диагностика чего? Полная диагностика?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- bobcatist
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: chellendger
- Откуда: г.Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
ну я так понял, что полная раз проверили подвеску, тормоза,сход-развал,уровни всех жидкостейalex_irk писал(а):700 рублей диагностика чего? Полная диагностика?
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Нет - 700 только за подвеску на стенде плюс ручками пошевелить. Проверка уровней жиж, подтекания, t замерзания ОЖ - вроде как в качестве бесплатной (и от этого приятной) опции. Диагностика эл. систем - отдельно сканером, кажется рублей 600 или 700. Мне после того как сделали ее, не понравились обороты х.х., вернулся, по новой зацепился сканером, говорит все в порядке, скорей всего борт.комп. не обучился (при ремонте аккум отключали). Пару дней поездил, все устаканилось. Единственное - распечатку со сканера не дали, но все показатели смотрел лично. В понедельник записался на ремонт передней подвески (замена шаровых, рул. наконечников, резинок), плюс замена свечей (и возможно уплотнителей свечных колодцев - вскрытие покажет). Ну и главное - начинается борьба с болтами развала впереди, задние крутятся. Как сделают, по впечатлениям отпишусь.
ЗЫ. По телеку еще в прошлый раз админу намякивал, что не помешает.
ЗЫ. По телеку еще в прошлый раз админу намякивал, что не помешает.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Уверен на 101% что лучшая (полная) диагностика эл. систем Митсубиши только у официалов и в Альтернативном сервисе Митсубиши.
Все разные диагностические сканера подключаются только к одному из двух разъёмов и "видят" только основные параметры, а Митсу сканер видит всё... и в подробностях ...т.к. подключается как положено сразу к двум.
Один минус ... видит только Митсу ... НО ... нас это не пугает
Все разные диагностические сканера подключаются только к одному из двух разъёмов и "видят" только основные параметры, а Митсу сканер видит всё... и в подробностях ...т.к. подключается как положено сразу к двум.
Один минус ... видит только Митсу ... НО ... нас это не пугает
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Если ОБД разъём, то не обязательно у официалов, у меня даже мультитроникс нормально ошибки и параметры показывает. А на работе китайский сканер читает ошибки и по митсу, и по ОБД протоколам...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Как обещал, докладываю по посещению Мобиссавто. На передке заменены нижние шаровые, рул. наконечники, пыльник рул. рейки, втулки переднего стабилизатора. И, о счастье, расшевелились болты развала. До этого дней десять отливал ВДшкой и преобразователем ржавчины (брызгал раз в два-три дня), обмотав сайленты ветошью. На худший вариант брал болты развала оригинальные и сайленты RBI (со многими переговорил, общий вывод - это лучшее у нас из неоригинала, febest отсоветовали), в итоге оказались не нужны. Если кому-то интересно - вот номера сайлентблоков нижнего рычага передней подвески (машина в профиле). MR 510417 B и MR 510417 S (номер один буквы обозначают - большой и малый), размеры такие:
В - большой (внешний) диаметр 52,1, внутренний - 16,4, длина 76,5 мм,
S - D - 48,1, d - 16,4, L - 76,5.
Т.е. отличаются по внешнему диаметру, еще раз - номера от RBI.
Когда искал их в Автограде, вариантов была масса и все разные. Одни "специалисты" принесли, болт не входит по внутреннему, длина даже визуально меньше, говорит, у Вас типа болт неправильный, бьет по каталогу - то, что нужно, сам ты, говорю, неправильный. Второй у них же тоже не тот. В подтверждение их "высокого уровня" - когда ставили пыльник (а брал у них, только раньше), он оказался не на Монтеру.
В общем ремонт вместе с развалом-схождением и заменой свечей встал в 6400 (только работа). Свечи брал оригинальные, прокладки коллектора и уплотнители свечных колодцев (уплотнители не понадобились) - от Экзиста, железо СTR в Автограде, по времени - весь рабочий день.
В - большой (внешний) диаметр 52,1, внутренний - 16,4, длина 76,5 мм,
S - D - 48,1, d - 16,4, L - 76,5.
Т.е. отличаются по внешнему диаметру, еще раз - номера от RBI.
Когда искал их в Автограде, вариантов была масса и все разные. Одни "специалисты" принесли, болт не входит по внутреннему, длина даже визуально меньше, говорит, у Вас типа болт неправильный, бьет по каталогу - то, что нужно, сам ты, говорю, неправильный. Второй у них же тоже не тот. В подтверждение их "высокого уровня" - когда ставили пыльник (а брал у них, только раньше), он оказался не на Монтеру.
В общем ремонт вместе с развалом-схождением и заменой свечей встал в 6400 (только работа). Свечи брал оригинальные, прокладки коллектора и уплотнители свечных колодцев (уплотнители не понадобились) - от Экзиста, железо СTR в Автограде, по времени - весь рабочий день.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: РемЗона - всё о ремонте...
+arikfed1 писал(а):На передке заменены нижние шаровые, рул. наконечники, пыльник рул. рейки, втулки переднего стабилизатора. И, о счастье, расшевелились болты развала.
+arikfed1 писал(а): развал-схождение
На это потребовался целый день?arikfed1 писал(а):замена свечей
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: РемЗона - всё о ремонте...
Меня тоже это несколько удивило. Где-то в 09:30 поставил, уехал на работу, около 18:00 забрал. Развал в конце при мне делался, все остальное время над душой у них не стоял, периодически позванивал.