на покатухах такого не замечал))) а вот то что дизель не может ехать без понижайки это удивило...Nbf писал(а):kyzya11
Ты чего-то нормально так путаешь - плюс дизеля как раз в том, что там, где бензинка чахнет, этот все еще продолжает крутить.
Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
kyzya11 было дело не после ручья, а подъём в гору, я тогда на МТ был с 2.5очками, ибо компрессор приказал долго жить. А перед мной Лёшка SH спокойно поднялся на дизеле 3.2.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Паджероводы как я понял укатали оба паджеры:) Когда я сел в П4 чтобы прокатиться на спринте, он меня приветствовал миганием всех лампочек на раздатке и полного привода.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
а для спускания он не нужен вродеСемнадцатый писал(а):kyzya11 было дело не после ручья, а подъём в гору, я тогда на МТ был с 2.5очками, ибо компрессор приказал долго жить. А перед мной Лёшка SH спокойно поднялся на дизеле 3.2.
да и рядом 40 жиперов и ни у кого компрессора нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Дядь, первая покатушка, толком не кого не знал, постеснялся.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
мигала - значит понижайка с блокировкой включена.beat2k писал(а):Паджероводы как я понял укатали оба паджеры:) Когда я сел в П4 чтобы прокатиться на спринте, он меня приветствовал миганием всех лампочек на раздатке и полного привода.
Желаю, чтобы все...
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Леш, мигать-то должна тока в момент переключения, а когда переключилась в этот режим вроде мигать не должно - на трешке именно так по крайней мере.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
вот я тоже так думал после 3-ки. А нет. На 4-ке режим задней блокировки включает все лампочки (типа предупреждает, чтобы не забылся).wildfisher писал(а):Леш, мигать-то должна тока в момент переключения, а когда переключилась в этот режим вроде мигать не должно - на трешке именно так по крайней мере.
Желаю, чтобы все...
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Блин, ну завтра специально гляну точнее.Семнадцатый писал(а):Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.
Желаю, чтобы все...
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Dimmm писал(а):страхалюдина какая....бампер подземщика напоминает, только еще страшнее ппц... и не жалко им было машину уродовать???? неужели денег на Арб не наскребли??Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
у них небось и сертификат на эту пое..ень есть?
Позор шараге!
господа! а кто сказал что это шоу кар, мы "БЛОК" строили машину для реального "ГОВНА" с лесами и болотами. Цель сделать красиво не преследовалась, цель стояла практичность. Я этим "Уродливым" бамперов расшибал леденые броды, клал деревья и делал дороги в лесу. Я ни чего против не имею АРБ, но по моему мнению у них другое предназначение "Красиво". Вы видели на сколько бампер АРБ удлиняет машину? и как это мешает при преодалении тяжелого бездорожия? Глупо предпологать что у БЛока не хватило денег на АРБ.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Семнадцатый писал(а):Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.
Естественно поломка, потому что одни "ВСезнающие Паджероводы" врубили понижайку на ходу, а Тем не менее Паджеро 4, пусть и не сразу сам погасил эту ошибку и дальше проблем не было.......
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
я уже понял кто вы))мы "БЛОК"
так как я лицо ни в чем не заинтересованное) могу говорить что хочу) точнее то что думаю)
в функционале никто и не сомневается.. про удлиннеение при установке арб.. нос длиннее.. но геометрия та у него все равно правильная)
вы меня конечно извините) но машина за 1,5 млн + 0,5 на тюнинг ДОЛЖНА быть красивой.для реального "ГОВНА"
помойму вы не правы) у них предназначение КРАСИВО, Качественно и функционально!Я ни чего против не имею АРБ, но по моему мнению у них другое предназначение "Красиво". Вы видели на сколько бампер АРБ удлиняет машину?
люди делают бампера уже лет ...цать. а вы слепили первый.. и говорите что Арб фуфло))
у вас може и сертификат на бампер есть?) и краштесты проводили?)
деревья валить и лед колоть любой швеллер будет
ой)) расскажите пожалуйста)) очень любопытно КАК жЕ мешает преодолению тяжелого бездорожья установка АРБ бампера?)) Мужики то не знают... (с) откройте нам истину)и как это мешает при преодалении тяжелого бездорожия?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
: откройте нам истину)[/quote
Истина где то рядом
а я так же как и вы имею право на собственное мнение и про АРБ и про есть ли жизнь на марсе, и я не делал умо заключений о том что АРБ фуфло, в отличии от своего Оппонента "Позор шараге!"
любое начинание можно опхихикать и опкакть, зачто Вам большое спасибо и Ваше мнение мы учтем в будущем.
Истина где то рядом
а я так же как и вы имею право на собственное мнение и про АРБ и про есть ли жизнь на марсе, и я не делал умо заключений о том что АРБ фуфло, в отличии от своего Оппонента "Позор шараге!"
любое начинание можно опхихикать и опкакть, зачто Вам большое спасибо и Ваше мнение мы учтем в будущем.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Передний бампер имеет огромный свес, также как и задний. Да и надо было понимать для чего машину строили, спорт - зкспедиционик. а если ваша контора хотела трофийник то надо было удивить народ 35"-37" симаксами и трубчитым обвесом. А то что у вас - простая попытка-привлечения народа, весьма с сомнительной стратегией PR. Хотя б ветку почитали б.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
ylok-007
Ты особо не переживай. У нас теоретиков за день на ... не перешлешь.
Спорт ваш в стадии тюнинговой доработки. Для трофи не хватает боди-лифта немного, лучше нелинейного, нуколесиков побольше. Качество бампера можно определить лишь тестовым путем. ARB здесь вне конкуренции, но для смешанного цикла. В городе, из силовиков ему равных нет. Гасит инерцию на ура и бережет кузов и раму себе, и все остальное,смотря в кого вы попали. В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс. (сами понимаете).
У меня Спорт вообще с листа строился. Кстати Первый в Москве и скорее всего в России.
Ты особо не переживай. У нас теоретиков за день на ... не перешлешь.
Спорт ваш в стадии тюнинговой доработки. Для трофи не хватает боди-лифта немного, лучше нелинейного, нуколесиков побольше. Качество бампера можно определить лишь тестовым путем. ARB здесь вне конкуренции, но для смешанного цикла. В городе, из силовиков ему равных нет. Гасит инерцию на ура и бережет кузов и раму себе, и все остальное,смотря в кого вы попали. В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс. (сами понимаете).
У меня Спорт вообще с листа строился. Кстати Первый в Москве и скорее всего в России.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
мнется????? вы какие деревья им валили?))В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс
все что я валил падало как трава) и даже краску не царапало))
помять думаю можно если на скорости км 40 таранить дерево 15-20 см. но тут любой помнется
слабоват????? какой бампер лучше?????
я не теоретик)))
Семнадцатый +1))
это суровая правда жизни...любое начинание можно опхихикать и опкакть
вы же его не для себя делали) а чтобы показать свои возможности будущим покупателям.....
посмотрите для сравнения бампера МШУ на новый спорт
допустим меня как потенциального покупателя интересует эстетическая составляющая.
да и для говна... как писали выше.. хотябы 35 тапочки)) и никак не меньше) иначе не удивишь)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
диммм, а ты в теме болеее менее уже,соответственно не та категория на кого расчитано тусуйся сам знаешь где лучше сделаешь
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Охотно верю. Я тоже практик, но теорию постоянно использую в своей жизни.я не теоретик)))
Еще раз повторю: Для спорта (не марки Паджеро) слабоват.слабоват????? какой бампер лучше?????
Какой лучше где и для каких целей?
Правильно подмечено: деревья лучше валить швеллером или бензопилой, как вриант.
А вот прокладывать трассы ПТФ и СБ, несколько раз в год попадать на приличные соревнования, ездить в экспедиции не всегда по асфальту, и на самом деле валить не очень большие деревья мой бампер лучше ARB.
В городе, либо за городом на обычной дороге при столкновении с препятствием в любом виде ARB сожрет большую часть динамики и спасет Вас и Вашу машину.
все что я валил падало как трава) и даже краску не царапало))
ну так траву вероятно и валили, в лучшем случае кустарник в диаметре до 10 см. Я про деревья говорю.
Семнадцатый, при всем моем к нему уважении, слишком юн и неопытен во внедорожье, что бы судить о бамперах ни разу не опробованных в реальности.
Это мое личное мнение основанное на опыте использования, как минимум пяти бамперов изготовленных у одного мастера в течение пяти лет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Мой АРБ 250мм березы не вынес завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало 4мм стали приняли форму березы но СРС не сработал
Всем добра.......