Небольшая поездка на Урал. Разведка.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Выбрать место для поездки было сложно. Во-первых, ограничение по времени в 2 недели не давало возможности смотреть далеко. Во-вторых, закрытое Приэльбрусье и нестабильность обстановки там разом перечеркнуло Кавказ (ну не ехать же в самом деле в Геленджик?). На север? Еще свежи впечатления прошлой осени. В общем, было принято решение произвести небольшую разведку Урала.
На третий день пути мы уже ночевали в самом сердце уральских гор. Они невысокие и покрыты лесами, поэтому, когда заезжаешь на них, не сразу понимаешь где оказался. Справа и слева сосновые леса. И только показания альтиметра говорят нам, что мы уже на 700 метров выше уровня моря. Отъехав пару километров от трассы, мы оказываемся на уютной полянке. Внизу плывет молоко тумана. Воздух полон запахов росы, грибов и земляники...
На следующий день мы уже в Екатеринбурге. Современный чистый довольно крупный город. Посетили музей минералов, в котором представлена обширная коллекция самоцветов со всего мира. Больше задерживаться не стали, впереди нас ждал Асбест. А точнее огромный карьер 11 км длинной и почти 3 км шириной. Раздаются взрывы, подъезжают машинки, загружают породу и везут к железной дороге. Все словно в мультике. И только на большом увеличении фотоаппарата можно разглядеть людей и оценить масштабы - одно колесо такой "машинки" выше человеческого роста. Этот карьер обеспечивает почти 50% добычи асбеста в России.
Ночуем в Среднеуральске. Любуемся закатом на загадочном озере Исеть. И на следующий день отправляемся на Чертово городище. Скалы с таким странным названием выглядят соответствующе - словно огромные стопки каменных блинов. Говорят они появились здесь совершенно естественным путем, издревле использовались людьми для создания печей и плавки медных руд. Забравшись на самую высокую скалу метров 12 высотой, оказываешься выше деревьев, и даже можно разглядеть вдалеке Екатеринбург.
Вот примерно так мы и забирались:
А оттуда вид:
Ещё тут очень много черники
Следующим пунктом нашего пути был город Невьянск. Гордость города - наклонная колокольня, аналог Пизанской башни. История утаивает, сделано это было нарочно или случайно. Но местный музей очень подробно и интересно рассказывает о покорителях этих земель петровского времени, первых чугуноплавильных и железоплавильных заводах. Будущим посетителям этого городка можно также посоветовать ресторан Демидов, названный в честь основателя города - вкусно и дешево.
Теперь держим путь на север. Проезжаем Нижний Тагил, Североуральск, село со звучным названием Баяновка и мы снова в горах! 80 км по лесным дорогам то вверх, то вниз. Дорогу перебегают длинноухие зайцы, а вдалеке красуется закат.
Хорошенько выспавшись, отправляемся размять ножки вверх по течению реки Жиглан. Украшением горной речки, конечно, являются водопады. Но мы идем ещё выше, на самое плато, где нет уже деревьев. Пересекаем каменные реки, собираем кедровые шишки, валяемся в снегу и обретаем душевное равновесие любуясь на бескрайние просторы гор...
Наша следующая цель пересечь уральский хребет в обратную сторону, известной в узких кругах дорогой Кытлым-Кизел. То ли сложность дороги преувеличена, то ли хорошая погода внесла свои коррективы, но со стороны Кытлыма до Лесоучастка вполне реально проехать на стандартной Ниве. От Лесоучастка до Кизела - повеселей: промоины, отсутствие мостов, бродики и ближе к финишу участок грязевого триала.
Мы в Кизеле! Так и хочется выбежать из машины и поцеловать, наконец, долгожданный асфальт, но не тут-то было... под колесами самая настоящая брусчатка. Не один километр дорог выложен здесь из таких кирпичиков.
Ночуем в Чусовом и на следующий день отправляемся в необычный музей "Пермь 36". Это бывший лагерь, в основном для политзаключенных. Сохранились бараки, лесопилка, здание начальства, изолятор. Представлено множество вещей времен ГУЛАГа. Место уникальное и тяжелое. Фотографии вряд ли передадут атмосферу. Лучше приехать, посмотреть, послушать экскурсовода и окунуться в историю...
К слову, как раз в тот день на территории лагеря проходил гражданский форум Пилорама. И мы с удовольствием послушали живое выступление известного в узких кругах поэта-песенника Тимура Шаова
В этот же день мы успели побывать в подземной сказке - Кунгурской ледяной пещере. Гроты пещеры весьма разнообразны. Один покрыт снежными искрящимися кристаллами, во втором абсолютно бездвижное зеркальное озеро, в третьем маленькие, но изумрудно-голубые озерца, в четвертом стоит и не старится вот уже несколько лет настоящая елка.
По дороге заезжаем в Пермь, на минеральные воды под Кировом и Ярославль. Закупаемся вкусными лисичками и черникой. Теперь прямо домой.
На третий день пути мы уже ночевали в самом сердце уральских гор. Они невысокие и покрыты лесами, поэтому, когда заезжаешь на них, не сразу понимаешь где оказался. Справа и слева сосновые леса. И только показания альтиметра говорят нам, что мы уже на 700 метров выше уровня моря. Отъехав пару километров от трассы, мы оказываемся на уютной полянке. Внизу плывет молоко тумана. Воздух полон запахов росы, грибов и земляники...
На следующий день мы уже в Екатеринбурге. Современный чистый довольно крупный город. Посетили музей минералов, в котором представлена обширная коллекция самоцветов со всего мира. Больше задерживаться не стали, впереди нас ждал Асбест. А точнее огромный карьер 11 км длинной и почти 3 км шириной. Раздаются взрывы, подъезжают машинки, загружают породу и везут к железной дороге. Все словно в мультике. И только на большом увеличении фотоаппарата можно разглядеть людей и оценить масштабы - одно колесо такой "машинки" выше человеческого роста. Этот карьер обеспечивает почти 50% добычи асбеста в России.
Ночуем в Среднеуральске. Любуемся закатом на загадочном озере Исеть. И на следующий день отправляемся на Чертово городище. Скалы с таким странным названием выглядят соответствующе - словно огромные стопки каменных блинов. Говорят они появились здесь совершенно естественным путем, издревле использовались людьми для создания печей и плавки медных руд. Забравшись на самую высокую скалу метров 12 высотой, оказываешься выше деревьев, и даже можно разглядеть вдалеке Екатеринбург.
Вот примерно так мы и забирались:
А оттуда вид:
Ещё тут очень много черники
Следующим пунктом нашего пути был город Невьянск. Гордость города - наклонная колокольня, аналог Пизанской башни. История утаивает, сделано это было нарочно или случайно. Но местный музей очень подробно и интересно рассказывает о покорителях этих земель петровского времени, первых чугуноплавильных и железоплавильных заводах. Будущим посетителям этого городка можно также посоветовать ресторан Демидов, названный в честь основателя города - вкусно и дешево.
Теперь держим путь на север. Проезжаем Нижний Тагил, Североуральск, село со звучным названием Баяновка и мы снова в горах! 80 км по лесным дорогам то вверх, то вниз. Дорогу перебегают длинноухие зайцы, а вдалеке красуется закат.
Хорошенько выспавшись, отправляемся размять ножки вверх по течению реки Жиглан. Украшением горной речки, конечно, являются водопады. Но мы идем ещё выше, на самое плато, где нет уже деревьев. Пересекаем каменные реки, собираем кедровые шишки, валяемся в снегу и обретаем душевное равновесие любуясь на бескрайние просторы гор...
Наша следующая цель пересечь уральский хребет в обратную сторону, известной в узких кругах дорогой Кытлым-Кизел. То ли сложность дороги преувеличена, то ли хорошая погода внесла свои коррективы, но со стороны Кытлыма до Лесоучастка вполне реально проехать на стандартной Ниве. От Лесоучастка до Кизела - повеселей: промоины, отсутствие мостов, бродики и ближе к финишу участок грязевого триала.
Мы в Кизеле! Так и хочется выбежать из машины и поцеловать, наконец, долгожданный асфальт, но не тут-то было... под колесами самая настоящая брусчатка. Не один километр дорог выложен здесь из таких кирпичиков.
Ночуем в Чусовом и на следующий день отправляемся в необычный музей "Пермь 36". Это бывший лагерь, в основном для политзаключенных. Сохранились бараки, лесопилка, здание начальства, изолятор. Представлено множество вещей времен ГУЛАГа. Место уникальное и тяжелое. Фотографии вряд ли передадут атмосферу. Лучше приехать, посмотреть, послушать экскурсовода и окунуться в историю...
К слову, как раз в тот день на территории лагеря проходил гражданский форум Пилорама. И мы с удовольствием послушали живое выступление известного в узких кругах поэта-песенника Тимура Шаова
В этот же день мы успели побывать в подземной сказке - Кунгурской ледяной пещере. Гроты пещеры весьма разнообразны. Один покрыт снежными искрящимися кристаллами, во втором абсолютно бездвижное зеркальное озеро, в третьем маленькие, но изумрудно-голубые озерца, в четвертом стоит и не старится вот уже несколько лет настоящая елка.
По дороге заезжаем в Пермь, на минеральные воды под Кировом и Ярославль. Закупаемся вкусными лисичками и черникой. Теперь прямо домой.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 907 раз
- Контактная информация:
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Ух ты какие знакомые места - спасибо за отчет.
Как приятно смотреть на такие отчеты, приятно что нас все больше и больше.
Как приятно смотреть на такие отчеты, приятно что нас все больше и больше.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Будут еще - выложу.Romik писал(а):Ух ты какие знакомые места - спасибо за отчет.
Как приятно смотреть на такие отчеты, приятно что нас все больше и больше.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Красивые места. Какой пробег на круг вышел?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Очень красиво ,так держать!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Таки разведка удалась!
А с какой целью разведывали? Готовитесь к чему-то более серьезному и масштабному?
Ну и фотик как всегда "рулит" (засветился там аппарат на некоторых фотках)
Молодцы. ЗдОрово!
А с какой целью разведывали? Готовитесь к чему-то более серьезному и масштабному?
Ну и фотик как всегда "рулит" (засветился там аппарат на некоторых фотках)
Молодцы. ЗдОрово!
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Около 6 тысяч.dials писал(а):Красивые места. Какой пробег на круг вышел?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
офигеть... вот это отпуск... а где вы ночевали?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Палаткен, мотелен, отеленMrBullyDouzer писал(а):офигеть... вот это отпуск... а где вы ночевали?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Прикинуть на перспективу, так сказать.Бегемот писал(а):Таки разведка удалась!
А с какой целью разведывали? Готовитесь к чему-то более серьезному и масштабному?
Ну и фотик как всегда "рулит" (засветился там аппарат на некоторых фотках)
Молодцы. ЗдОрово!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
получил большое удовольствие от рассматривания фото!!
красиво!!
красиво!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
пасиб за отчет...интересно пасматреть "родные" места чужими глазами.
а через разрушенный мостик можно было несоваться ..там слева бродик накатан.
как то так
а через разрушенный мостик можно было несоваться ..там слева бродик накатан.
как то так
- Штурман SE16
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 11:56
- Откуда: Москва, Сколковское шоссе
Re: Небольшая поездка на Урал. Разведка.
Очень понравились фотографии
Молодцы!!!
Молодцы!!!
Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...