После 105 начинает подниматься. 120, почти вертикально.Napic писал(а): ↑13 апр 2019, 06:12Два разных датчика. Один для приборки, а второй - для мозгов.
К сожалению я не знаю, при какой температуре штатная стрелка начинает свое движение. Знаю только, что эта стрелка малоинформативна, но думаю (предполагаю), что после 100С она таки должна потихоньку начинать движение от своего привычного положения.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Рабочая температура двигателя
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рабочая температура двигателя
Да, здесь совпадает. Разницу в 10 градусов сложно было бы не заметить
Под нагрузкой, например, наглядно видно момент полного открытия термостата: на 83-85 рост задерживается, далее уже без остановок. С горки наоборот падает ровно до 76, что совпадает с температурой закрытия термостата.
По поводу перегрева, никто не пробовал менять радиатор кондиционера на более продуваемый?
Вариант с ГП кажется слишком дорогой и только для трассы, а хотелось и в горах победить перегрев. За эти деньги можно оба радиатора поменять на какие угодно, знать бы какие.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Рабочая температура двигателя
Может с обдувом что-то решить? Прорезать окна в арб например? И так и не понятно, стоит ли у вас радик акпп? Переместить интеркулер и радик акпп может проще? Или поставить чисто электрическую систему обдува? Где-то на форуме кто-то писал, что ставил.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рабочая температура двигателя
У ARB есть вырез там где номер посередине должен быть, у меня он перенесен выше и эта щель полностью открыта. Плюс троса лебедки внутри нет, места много, не сказал бы что с обдувом совсем плохо. Резать ещё бампер некуда, потеряет жесткость. Также слышал отзыв от человека с композитным бампером специально сделанным для максимального обдува, тоже греется аналогично.lesnik5000 писал(а): ↑13 апр 2019, 16:10 Может с обдувом что-то решить? Прорезать окна в арб например? И так и не понятно, стоит ли у вас радик акпп? Переместить интеркулер и радик акпп может проще? Или поставить чисто электрическую систему обдува? Где-то на форуме кто-то писал, что ставил.
Ещё можно совсем снять радиатор кондиционера на лето, но как-то это слишком кардинально
Переносить особо некуда, вся морда занята радиаторами, пару см в сторону ситуацию вряд ли решит.
Радиатор АКПП есть конечно, на штатном месте. У него соты довольно крупные, продуваться должны хорошо.
Про электро читал здесь на форуме, насколько помню закончилось тем что человек вернул обратно штатную механическую муфту. Если бы не вместо штатного, а в дополнение, заменить электровентилятор кондиционера более мощным электрическим.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Рабочая температура двигателя
Было лет десять тому. Искал "перегрев" мотора, стрелка лезла вверх.
До меня меняли всё, даже головки шлифовали.......
Оказалось был пробит диод в генераторе.)))
До меня меняли всё, даже головки шлифовали.......
Оказалось был пробит диод в генераторе.)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Рабочая температура двигателя
Век бы не додумался. А они как-то связаны, по цепочке нашел? Или случайно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Рабочая температура двигателя
Нашел, после того как были подозрения что как то не "правильно" температура поднимается.lesnik5000 писал(а): ↑14 апр 2019, 01:39Век бы не додумался. А они как-то связаны, по цепочке нашел? Или случайно?
Точно уже не помню, но не так как бы должна при работе мотора.
Подозрения пали на указатель.
Подкинул щиток со своей тачки. Тогда у меня был первый спорт.
Те же яйца.
Потом решил прозвонить что там на щитке происходит.
Не понравилось, как бегают цифры на тестере.
Подкинул осцил.... а там пила.
Сравнил на своей, там всё ровно.
Гену отремонтировали, перегрев победили. ))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
Рабочая температура двигателя
Всем добра. Почитал сообщения в ветке, и все воюют с перегревом, а у меня наоборот..недогрев. Машина 3,2 дизель, МКПП, 2008г. Летом рабочая в среднем была 75-80гр, ездил на Юга, на серпантинах максимум поднималась до 90гр. Сейчас в Перми -26. Так на ХХ максимум до 50-55 прогревается, а во время движения от дома до работы. здесь и трасса и город , до 70 гр за 30-40 мин. Читал запись Дизель Мена, на моем движке рабочая температура 82-84гр. За температурой слежу через мультитроникс, когда на нем 70гр, на приборке 2 деления. Естественно первое приходит, это термостат. Но тут у меня дилемма , какой брать? на 76,5 гр или 82? Опять же где то из страниц видел что на наших движках стоят 76гр, но тогда по логике мне это мало, и нужен тот что на 82 градуса. не судите строго,первая запись...первый дизель.
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Рабочая температура двигателя
Это первый год эксплуатации??? Раньше такого не было??
Скорее всего термостат постоянно открыт. Меняй. Ставь родной.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Рабочая температура двигателя
Машина в подписи. При минус 12 на ХХ температура падает. На прошлой машине такое было после минус 25.
Неисправность?
Неисправность?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Рабочая температура двигателя
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Рабочая температура двигателя
Ну ЕЛМ не под рукой, меня в Торк забанили, а новый ещё не скачал, но по показометру - на предыдущее деление. Трогаюсь - возвращается на привычное место.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Рабочая температура двигателя
Блин, на П2 я такое видел раза три - четыре, все случаи при минус 25 и холоднее... Что ж за устройство такое бестолковое?
Блин, летом кипит, зимой с паяльной лампой ездить?...)))
Благо печка - вообще придраться не могу. Минус 12, ручка на 24, в машине можно в трусах ездить. Тьфу3раза, да.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Рабочая температура двигателя
уУ меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.IvanK писал(а): ↑ Всем добра. Почитал сообщения в ветке, и все воюют с перегревом, а у меня наоборот..недогрев. Машина 3,2 дизель, МКПП, 2008г. Летом рабочая в среднем была 75-80гр, ездил на Юга, на серпантинах максимум поднималась до 90гр. Сейчас в Перми -26. Так на ХХ максимум до 50-55 прогревается, а во время движения от дома до работы. здесь и трасса и город , до 70 гр за 30-40 мин. Читал запись Дизель Мена, на моем движке рабочая температура 82-84гр. За температурой слежу через мультитроникс, когда на нем 70гр, на приборке 2 деления. Естественно первое приходит, это термостат. Но тут у меня дилемма , какой брать? на 76,5 гр или 82? Опять же где то из страниц видел что на наших движках стоят 76гр, но тогда по логике мне это мало, и нужен тот что на 82 градуса. не судите строго,первая запись...первый дизель.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Рабочая температура двигателя
Ну я по памяти только могу сказать, что то положение, до которого падает, примерно соответствует 45-50 градусов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Рабочая температура двигателя
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.