А рыбалка в этот раз не очень. На Укоке вдоволь наловились и наелись. А этот раз на тайменя ездили. Неудачно. Но чтоб совсем не разочароваться, надергали хариуса. Без рыбы не остались. ))Slonius писал(а):Спасибо! Действительно жаль, но раз Укок остался не покоренный мною, планирую вернуться и покорить, и буду рад если составишь компанию!AltayAlex писал(а):Отчет шикарный. Как сам побывал еще раз в этих местах. Знал бы что поедете обязательно присоединился. Сам в этом году в начале августа на Укок гонял. А прошлые выхи в Тюнгур на рыбалочку. Одними тропами ходили. Жаль не встретились.
P.S. Как рыбалка?
Горный Алтай 2011 или ...
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Горный Алтай 2011 или ...
перечитав и "пережив" всё что происходило тогда еще раз, мне ОЧЕНЬ захотелось оставить последний комментарий по данному вопросу:
У нас на тот момент мысли были заняты другим - что делать, если ты не выйдешь на связь.
Т.е. из-за своей гордыни (глупым ты не назовешь) ты поставил под угрозу жизнь своего экипажа. Причем дважды. Первый раз когда не озаботился снаряжением. БРАВО !!!!Slonius писал(а): Я до последнего ждал, пока ребята предложат оставить нам этот баллон, который специально был куплен для поездки под нашу газовую плиту. Ожидания были напрасны. На их палатку и теплые спальники я, конечно же, даже и не рассчитывал.
У нас на тот момент мысли были заняты другим - что делать, если ты не выйдешь на связь.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Во-первых спасибо за отчет! Интересно описано и преподнесено. Фотки шикарные! Края чУдные. Это реально фото-дневник. Читал долго-долго, а уж как писАлось всё это - не представляю! Браво автору два раза - за путешествие и за умение, так сказать, донести до публики свои эмоции и настрой.
Касательно "оборотной стороны медали" - не моё это дело, но не должны такие путешествия оставлять никакого негатива. Такие края, такие красОты. Уезжать из тех мест надо заряженным на 100% жизненной энергией. Ну а человеческие отношения - это самая сложная и непредсказуемая часть путешествия. Не даром есть команды из 3-4 экипажей, которые путешествуют совместно уже много лет и ОЧЕНЬ стараются не брать с собой новые экипажи. Друг, брат, сват - не важно. Все тонкости взаимоотношений проявляются "на подводной лодке" и здесь уже важна съезженность...
Как-то так.
Но отчет хороший. А экипаж навстречу вам попался (Паджеро+Хонда) это наверно SE16. Его отчет тоже здесь.
P.S. А что, на Теплый ключ вообще не залезть было, даже на понижайке?!. На чем же туда надо добираться?
Касательно "оборотной стороны медали" - не моё это дело, но не должны такие путешествия оставлять никакого негатива. Такие края, такие красОты. Уезжать из тех мест надо заряженным на 100% жизненной энергией. Ну а человеческие отношения - это самая сложная и непредсказуемая часть путешествия. Не даром есть команды из 3-4 экипажей, которые путешествуют совместно уже много лет и ОЧЕНЬ стараются не брать с собой новые экипажи. Друг, брат, сват - не важно. Все тонкости взаимоотношений проявляются "на подводной лодке" и здесь уже важна съезженность...
Как-то так.
Но отчет хороший. А экипаж навстречу вам попался (Паджеро+Хонда) это наверно SE16. Его отчет тоже здесь.
P.S. А что, на Теплый ключ вообще не залезть было, даже на понижайке?!. На чем же туда надо добираться?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Да. Зря наверное совместили такой шикарный отчет и разборки в одну ветку.
А так рад что добрались до наших краев. А отчет составлен очень грамотно. Выложены фотки таких мест мимо которых ездишь и не замечаешь. А ща посмотрел - красотища.
А так рад что добрались до наших краев. А отчет составлен очень грамотно. Выложены фотки таких мест мимо которых ездишь и не замечаешь. А ща посмотрел - красотища.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Если я тебя правильно понял, то через с. Беляши это и есть та самая вторая дорога на Укок (о которой мне местные рассказывали). Еще сказали там спускаться будет тяжелее чем на ключах, так?AltayAlex писал(а):Прошли этот год обычной дорогой через ключи до озёр Кальджин-Куль и Кальджин-Коль-Бас. хотели вернуться через с.Беляши, но попали в сезон дождей и р.Ак-Алаха нам не покорилась. Было слишком сильное течение и высокая вода. Так что этот маршрут оставили на следующий год.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
А вы на Укоке где ловилили то??? Эх и не говори, ловил его весь отпуск - так и не видел ни разу А с хариусом там проблем нет - это точноAltayAlex писал(а):А рыбалка в этот раз не очень. На Укоке вдоволь наловились и наелись. А этот раз на тайменя ездили. Неудачно. Но чтоб совсем не разочароваться, надергали хариуса. Без рыбы не остались. ))
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Пожалуйста, это совместное с женой творчество! А кто сказал, что у меня остался негатив?! Я на абсолютном позитиве вернулся и хочу повторить ))) А про взаимоотношения уже даже не хочу ничего писать, я написал как было, а там уж пусть каждый для себя свои выводы делает Да, это был он (уже сознался в этом)Бегемот писал(а):Во-первых спасибо за отчет! Интересно описано и преподнесено. Фотки шикарные! Края чУдные. Это реально фото-дневник. Читал долго-долго, а уж как писАлось всё это - не представляю! Браво автору два раза - за путешествие и за умение, так сказать, донести до публики свои эмоции и настрой.
Касательно "оборотной стороны медали" - не моё это дело, но не должны такие путешествия оставлять никакого негатива. Такие края, такие красОты. Уезжать из тех мест надо заряженным на 100% жизненной энергией. Ну а человеческие отношения - это самая сложная и непредсказуемая часть путешествия. Не даром есть команды из 3-4 экипажей, которые путешествуют совместно уже много лет и ОЧЕНЬ стараются не брать с собой новые экипажи. Друг, брат, сват - не важно. Все тонкости взаимоотношений проявляются "на подводной лодке" и здесь уже важна съезженность...
Как-то так.
Но отчет хороший. А экипаж навстречу вам попался (Паджеро+Хонда) это наверно SE16. Его отчет тоже здесь.
P.S. А что, на Теплый ключ вообще не залезть было, даже на понижайке?!. На чем же туда надо добираться?
P.S. Да там и без понижайки спокойно можно проехать если на легке и без груза, а я посмотри был загружен как фура до верху
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Кстати зря ты дальше не поехал. Дорога с обратной стороны перевала намного легче. Валунов меньше. Ты на понижайке шел? У нас была проблема что температура ползла. Но ее решили одной остановкой и включением печки. Остальные дизеля наши зашли норм. Через Беляши там дорога участками болотистая. А на счет крутизны нет. Главное там это броды: через р.Ак-Алаха и через р.Джазатор
А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум. ну и остальной шмурдяк. машинка полная получается. Без шнорков там конечно делать нечего и сапунов соответственно. Броды бывают хорошие. Все от дождей зависит.
А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум. ну и остальной шмурдяк. машинка полная получается. Без шнорков там конечно делать нечего и сапунов соответственно. Броды бывают хорошие. Все от дождей зависит.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Да меня и эта дорога то не сильно пугала. Под конец пути - да! Да дело не в этомбу меня помиму шмурдяка лодка была с жестким дном еще и лодочный мотор, а вот шноркеля не было, поэтому дошел куда дошелAltayAlex писал(а):Кстати зря ты дальше не поехал. Дорога с обратной стороны перевала намного легче. Валунов меньше. Ты на понижайке шел? У нас была проблема что температура ползла. Но ее решили одной остановкой и включением печки. Остальные дизеля наши зашли норм. Через Беляши там дорога участками болотистая. А на счет крутизны нет. Главное там это броды: через р.Ак-Алаха и через р.Джазатор
А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум. ну и остальной шмурдяк. машинка полная получается. Без шнорков там конечно делать нечего и сапунов соответственно. Броды бывают хорошие. Все от дождей зависит.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горный Алтай 2011 или ...
а как ты выходил из ситуации - в запасе парочка двадцатилитровок? или 100 сверху бака еще?AltayAlex писал(а): А на счет загруженности там все так и ездят. Запас бензина всегда с собой 100л минимум.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
г.Кош-Агач последняя заправка. Поэтому 73л в бак и 100л с собой.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
А я на ключах долил канистру и у меня 3/4 бака было - должно же было хватить до плато и обратно до Кош-Агача?AltayAlex писал(а):г.Кош-Агач последняя заправка. Поэтому 73л в бак и 100л с собой.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Что значит до плато?? Укок начинается сразу за перевалом. Если так , то да, хватит. А если объехать все плато. Сгонять туда сгонять сюда(посмотреть или на рыбалочку). при тех скоростях с которыми там ездишь и запаса может быть мало. А тем более если обратно другой дорогой. По которой я и сам еще не ходил. Так что запас никогда не помешает.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24956
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Молодцы отличный отчет.
А то что команда не сложилась это не страшно.
В следующий раз будите внимательней подбирать команду.
Уж поверьте старому путешественнику.
А то что команда не сложилась это не страшно.
В следующий раз будите внимательней подбирать команду.
Уж поверьте старому путешественнику.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
отчёт супер и фотки тоже...но мне кажется(это моё мнение) в такую поездку надо брать палатки и мешки спальные... а не рассчитывать на кемпенги и отели... и плюс от основного газового балона. неплохо бы иметь на всякий случай плиточку с маленькими балончиками.мало ли что.. и один экипаж не сможет продолжить движение..и чтоб не делить баллон и плиту.....да и не дело это обсуждать на весь форум действия второго экипажа... если он не уверен в себе. и есть путь к отступлению. и опасная опасность не грозит экипажу который продолжает движение вперед то он должен закрыть глаза и в вцепившись в руль переть вперёд на амбразуры?.. и подготовка машины играет не первую роль в таких поездках....есть ещё понятие как человеческий фактор....
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Понял тебя, в следующий раз буду запасаться основательноAltayAlex писал(а):Что значит до плато?? Укок начинается сразу за перевалом. Если так , то да, хватит. А если объехать все плато. Сгонять туда сгонять сюда(посмотреть или на рыбалочку). при тех скоростях с которыми там ездишь и запаса может быть мало. А тем более если обратно другой дорогой. По которой я и сам еще не ходил. Так что запас никогда не помешает.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Спасибо Рома, конечно на будущее учтем уже этот опыт и советы бывалыхRomik писал(а):Молодцы отличный отчет.
А то что команда не сложилась это не страшно.
В следующий раз будите внимательней подбирать команду.
Уж поверьте старому путешественнику.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Спасибо за очень интересный отчет! А если выкинуть из него фразы, дискредитирующие "экипаж №2" (которые на мой взгляд в первую очередь в дурном свете выставляют именно автора), то вообще супер будет.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Горный Алтай 2011 или ...
+1zFruit писал(а):Спасибо за очень интересный отчет! А если выкинуть из него фразы, дискредитирующие "экипаж №2" (которые на мой взгляд в первую очередь в дурном свете выставляют именно автора), то вообще супер будет.
позиция все дватрирасы, а я Дартаньян не вариант в данном случае
надеюсь повторить подобный трип в будущем! только где бы систерну безина на прицепе надыбать надо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Темный
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 DI-D, AT+SS
- Откуда: Химки
Re: Горный Алтай 2011 или ...
Кузя, я знаю где прицеп взятьkyzya11 писал(а):+1zFruit писал(а):Спасибо за очень интересный отчет! А если выкинуть из него фразы, дискредитирующие "экипаж №2" (которые на мой взгляд в первую очередь в дурном свете выставляют именно автора), то вообще супер будет.
позиция все дватрирасы, а я Дартаньян не вариант в данном случае
надеюсь повторить подобный трип в будущем! только где бы систерну безина на прицепе надыбать надо
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D, AT+SS
Цель определяет калибр!
Шаг вперед может оказаться результатом пинка в зад!
Цель определяет калибр!
Шаг вперед может оказаться результатом пинка в зад!