замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
замена цепи грм 4м41
подскажите плиз как правельно поменять цепь и звездочьки в этом моторе ! и какие подводные камни можно встретить ! всё куплено осталось толко начать !
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Добрый день!
А скажите пожалуйста, на каком пробеге задумали цепь менять?
Что подтолкнуло к замене?
А скажите пожалуйста, на каком пробеге задумали цепь менять?
Что подтолкнуло к замене?
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
добрый вечер ! пробег 200000км. шумная работа двигателя ! на хол нормально но стоит включить кондишку подымаются обороты и слышин шелест в передней части двигунаAntonyo писал(а):Добрый день!
А скажите пожалуйста, на каком пробеге задумали цепь менять?
Что подтолкнуло к замене?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Для корректной замены нужно снять ГБЦ и лобовину двигателя. Естественно, шкив коленвала тоже. Менять нужно цепь, все натяжители и успокоители, и минимум три шестерни. Это ш/распредвалов и промежуточная шестерня. Плюс к этому комплект прокладок, антифриз, масло двигателя и масляный фильтр...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо ! всё купил .но так нехочеться подымать башку .......Dizel Man писал(а):Для корректной замены нужно снять ГБЦ и лобовину двигателя. Естественно, шкив коленвала тоже. Менять нужно цепь, все натяжители и успокоители, и минимум три шестерни. Это ш/распредвалов и промежуточная шестерня. Плюс к этому комплект прокладок, антифриз, масло двигателя и масляный фильтр...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Пробуйте не снимая, но есть шанс делать это несколько раз к ряду...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вообще согласно фирменной документации, цепь меняется протяжкой.avtosous писал(а):Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Цепь длинная, однорядная и перегруженная. Достойной технологии фиксации замка цепи после протяжки, нет. Цепь меняется с съемом ГБЦ, иначе не осуществить герметизацию лобовины. И кроме цепи меняются, минимум, три звездочки. Иначе, данная операция лишена смысла...Вообще согласно фирменной документации, цепь меняется протяжкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: замена цепи грм 4м41
Блин зачем так жути нагонять, замена цепи должна быть как ТО, а тут по размахам капиталкой пахнет
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.Да ваще перспектива не радует, для чего снимать тока не пойму
Не знаю кому она должна , только у предтечи 41-го мотора (3,2 л), это 4М40 (2,8 л), цепь была в 2 раза короче, двухрядной и у ГБЦ был 1 распред. У 41-го цепь в 2 раза длиннее, велосипедная (однорядная), и 2 распреда. В современных "приборах" заложен ресурс 2 - 3 года, от силы 5. Дальше утилизация и новое посещение "салона".Блин зачем так жути нагонять, замена цепи должна быть как ТО, а тут по размахам капиталкой пахнет
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Dizel Man, М-да... Умеешь ты успокоить перед сном
Последний раз редактировалось G.A.P 13 сен 2011, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
[googlemap][/googlemap]цепь +2звезды+2башмака+Гидронатяжитель+прокладка клапанной=315презедентов всё в оригенале ! не очень рад таким заменам через 3-5лет ! да ещё и голову подыми +новые болты .прокладка гбц итд ещё листа на три на ровном месте .......а что делать? какой другой джип для рыбалки купить? нравиться 3 паджера мне по ходовым и внешне но эти неудобства по мотору просто убивают ! 1 паджера в 2007 году сам мотор откапиталил до сих пор нет проблем ни с чем кроме коррозии !хотели и умели делать ..avtosous писал(а):Каков бюджет замены, а то тож чо то цокает еле слышно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В 98 из 100, новый мотор в помойку идёт, и что с того?Dizel Man писал(а):
Силуминовая лобовина блока, закрывающая цепной привод ГРМ, зажимается между ГБЦ, блоком и поддоном. Можно пробовать извращаться выдирая и втискивая ее между двух сжатых деталей, только гарантированно качественно ее не установить. Масло погонит в 98 случаях из 100.
Это Ваше мнение или ноухау такое?Dizel Man писал(а):. Цепь меняется с съемом ГБЦ, иначе не осуществить герметизацию лобовины.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Покажите где это сказано?Dizel Man писал(а):Для корректной замены нужно снять ГБЦ
А вот "весёлая картинка" от производителя по замене цепи:
Найдите чего на двигателе не хватает
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Хотелось бы еще знать зачем менять звездочки. Их состояние всегда можно оценить неразбирая.
Может мотор менять раз в 3 года.
Может мотор менять раз в 3 года.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время