замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
У меня шум не уменьшился.
Сразу после замены цепи авто стало заводится как бензиновое. Мягко без привычного вздрагивания при заводке. Раньше меня это раздражало- за 10 лет эксплуатации менял 2 раза подушки движка. Замена подушек помогала но не на всех запусках- типа несколько раз мягко заведется потом раз с толчком. Но все равно завадка была не такая как сейчас. Системы типа на гопячую- на холодную не вывяил.
Сейчас добавилась проблема с работой на холостых- иногда тупо глохнет. Заводится стабильно. Глохнет чаще при включении заднего хода. Реже (1 раз) на холостых... Тут помесил грязь на рыбалке- заехал на мойку смыл грязь...и еле уехал!!! Завожу норм- пока включаю драйв- глохнет... Ну может опять ингибитор залил..
Стартанул с 8 раза. Жесть...
Заказал фильтр топливный mahle- заменю.
Может получится залезть - ТО ингибитора сделать.
Ну а дальше топливная. Буду готовиться на сервис.
Сразу после замены цепи авто стало заводится как бензиновое. Мягко без привычного вздрагивания при заводке. Раньше меня это раздражало- за 10 лет эксплуатации менял 2 раза подушки движка. Замена подушек помогала но не на всех запусках- типа несколько раз мягко заведется потом раз с толчком. Но все равно завадка была не такая как сейчас. Системы типа на гопячую- на холодную не вывяил.
Сейчас добавилась проблема с работой на холостых- иногда тупо глохнет. Заводится стабильно. Глохнет чаще при включении заднего хода. Реже (1 раз) на холостых... Тут помесил грязь на рыбалке- заехал на мойку смыл грязь...и еле уехал!!! Завожу норм- пока включаю драйв- глохнет... Ну может опять ингибитор залил..
Стартанул с 8 раза. Жесть...
Заказал фильтр топливный mahle- заменю.
Может получится залезть - ТО ингибитора сделать.
Ну а дальше топливная. Буду готовиться на сервис.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Вы при замене проверьте содержимое отстойника фильтра. Там много ответов можно найти...Заказал фильтр топливный mahle- заменю.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
Поменял фильтр. Распилил. Докопаться ненашел к чему. Бумага наполовину немного потемнела. Посторонних фрагментов не нашел. Сняли и почистили ингибитор. Тоже ничего критичного. Капелька воды и невидимый песочек- когда пластиковую подвижную часть шевелишь- то как бы похрустывает, понимаешь что есть песок. Промыли почистили смазали собрали. Все переключения четкие. Откатался пару дней- один раз опять не завелась на паркинге и по разу заглохла при начале движени и на заднем ходу. Поищу воздух в системе. По поводу лягушки на фильтре еще Александр говорил что плохо качает, когда фильтр менял тоже в этом убедился. Качает фигово.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
Лягушку приговорили. Поставили прозрачный шланг. Воздух пузырит и в обратку бежит. Буду смотреть как можно отреставрировать и искать чем заменить.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
В корпус т/фильтра заходит эл/провод. Заходит через резиновое уплотнение. Очень часто воздух подсасывает через него. Решается обработкой герметиком точки ввода...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
[quote="Dizel Man" post_id=2918386 time= user_id=561]
Решается обработкой герметиком точки ввода...
[/quote
Ок. Спасибо!!! Попробую!!!
Решается обработкой герметиком точки ввода...
[/quote
Ок. Спасибо!!! Попробую!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
замена цепи грм 4м41
Это так не решается. В подкачке стоит обратный клапан, топливо в фильтр поступает обратно нет: проверить его жизнь легко снять фильтр, отсоединить подачу и через центральную часть дунуть через корпус фильтра, если воздух проходит, выкинуть «лягушку» и пойти купить новую.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Если не поможет, тогда все иные способы...Очень часто воздух подсасывает через него.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
Ну блин...у меня и ассорти получается в теме "цепь грм"...
Сняли "лягушку", продули..промыли... То держит то нет....
Устроили эксперимент.
Разобрали, развальцевали- мембрана целая - с одной стороны(снаружной) как новая. С внутренней- есть трещины но вреде не сквозные. Наклеили на мембрану вторым слоем изнутри донорскую от Ваз. Собрали на герметик, завальцевали, сверху тоже герметик, вводы проводов и примыкание обогревателя снаружи все замазали герметиком.
Присохло, собрали- качает но медлено...мембрана жесткая и хол штока уменьшился. Завел- прочихалось- лягушка- твердая!!!.
Неделю ездил норм.
Понесло меня снова на рыбалку... Пролетел 100км, стал парковаться в сугробе..и заглох...
Завелся не спервого раза..потом еще пару раз заглох..
Ну типа на горячую проблема... Обратно вечером завелся с полтыка и доехал до дома. Опять на холостых начал пытаться заглохнуть...
Сняли "лягушку", продули..промыли... То держит то нет....
Устроили эксперимент.
Разобрали, развальцевали- мембрана целая - с одной стороны(снаружной) как новая. С внутренней- есть трещины но вреде не сквозные. Наклеили на мембрану вторым слоем изнутри донорскую от Ваз. Собрали на герметик, завальцевали, сверху тоже герметик, вводы проводов и примыкание обогревателя снаружи все замазали герметиком.
Присохло, собрали- качает но медлено...мембрана жесткая и хол штока уменьшился. Завел- прочихалось- лягушка- твердая!!!.
Неделю ездил норм.
Понесло меня снова на рыбалку... Пролетел 100км, стал парковаться в сугробе..и заглох...
Завелся не спервого раза..потом еще пару раз заглох..
Ну типа на горячую проблема... Обратно вечером завелся с полтыка и доехал до дома. Опять на холостых начал пытаться заглохнуть...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
А почему Вы решили, что это проблема подсоса воздуха в т/систему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
У меня на данный момент целый пучок проблем. Это те которые я уже знаю и поочереди частично устранил: ингибитор, подсос воздуха, датчик правый передний абс. Из неустраненных осталась проблема с тнвд- где именно пока не понятно. Вероятно подходит время капитального ремонта. К местым спецам очередь по 2-3 недели... Хочу опять проверить систему на воздух установкой прозрачных шлангов чтоб не думать, снять клапан на тнвд- посмотреть есть ли там грязь, ну может еще коллектор и егр посмотреть- почистить.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Глохнет при прогреве, это первый признак проблемы с топливной. Воздух в системе дает сизо/серый дым на выхлопе. Вместо прозрачный пластиковых шлангов, лучше установить фильтр GB613. Врятли в Ваших краях он может быть редкостью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
замена цепи грм 4м41
Глохнет при прогреве, это первый признак проблемы с топливной.
Да, все решилось ремонтом ТНВД. Теперь заводится-огонь!!!
Подробно отписался в теме про ремонт ТНВД.
Да, все решилось ремонтом ТНВД. Теперь заводится-огонь!!!
Подробно отписался в теме про ремонт ТНВД.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
замена цепи грм 4м41
Сергей, но у него же штуцера макс. 10мм. я так понимаю наружний.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Фильтр я указал неверно. Нужен GB-613. Его хватает и для диагностики, и для эксплуатации без экстремальных режимов. Первую секцию отрезаем и оставляем ту, где максимальное проходное сечение. Для диагностики воздуха в обратке, это практически не влияет на работу двигателя. Проверено лично на моем П-3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 06:24
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Нижнекамск
замена цепи грм 4м41
Всем привет, износ на успокоителе канавка глубиной 1 мм, натяжитель на 7 зубе, расстояние между ветвями цепи около 20мм. Цепь менять?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 06:24
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Нижнекамск
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Тверь
замена цепи грм 4м41
Нет ни цветных маркеров ни F - как правильно поставить относительно шпонки где слепой зуб ?