замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
замена цепи грм 4м41
Ни о чём.
Приведённые данные сервисной компании направлены на устранение повышенного шума цепи в диапазоне 2000-3000 оборотов.
Если этого нет, то и смотреть на это нечего.
Приведённые данные сервисной компании направлены на устранение повышенного шума цепи в диапазоне 2000-3000 оборотов.
Если этого нет, то и смотреть на это нечего.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
замена цепи грм 4м41
Конечно же крутил. Ничего не происходит )
Кмк отзывной гидронатяжитель имел свойство клинить , если его с силой вдавить, храповик переворачивался.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Ребята, снял верхний успокоитель. Прошу совета, стоит ли менять на новый, поверхность гладкая, без выработки. Новый натяжитель как я понял вышел на 5 зуб. Между ветвями цепи расстояние 25 мм в узком месте.
Ещё снял впускной коллектор, думал будут забиты каналы впуска, в итоге там чисто, ЕГР не заглушен. Снятие было очень трудно, вопрос ещё обратно все поставить, в руководстве по ремонту почему-то не нашёл такого коллектора, снимал первый раз в жизни.
Ещё снял впускной коллектор, думал будут забиты каналы впуска, в итоге там чисто, ЕГР не заглушен. Снятие было очень трудно, вопрос ещё обратно все поставить, в руководстве по ремонту почему-то не нашёл такого коллектора, снимал первый раз в жизни.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
замена цепи грм 4м41
Всем привет, близится замена цепи. Стал интересоваться и нашел http://www.drive2.ru/o/b/52742088551091 ... 0#comments вот это. Где взять такую цепь и сталкивался ли кто с такой заменой? Забил номера в экзист, номер бъется, цепь в наличии, но нигде не указано что она ремонтная, на фото в экзисте обычная цепь показана.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
замена цепи грм 4м41
Подскажите пожалуйста, на натяжителе нет отверстия с противоположной стороны крючка. И нет номера на корпусе.
Это подделка или такая модификация натяжителя?
Это подделка или такая модификация натяжителя?
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
замена цепи грм 4м41
Отверстия под крепление и шпенёк крючка не сквозные, а глухие. Части шпеньков, вставляющихся в корпус и в плунжер, имеют примитивные шлицы и входят в посадочные с сильным натягом.
По маркировке - да, было несколько штук без оной, в такой же упаковке и проданных, как оригинал. Хотя на старых натяжителях вижу буквенно-цифровой код, отбитый, как будто матричным игольчатым принтером.
З.Ы. Года три назад было - из оригинальной упаковки, ещё со старой, бело-красно-черной оригинальной этикеткой, был извлечен натяжитель с гравировкой "Dominant".
По маркировке - да, было несколько штук без оной, в такой же упаковке и проданных, как оригинал. Хотя на старых натяжителях вижу буквенно-цифровой код, отбитый, как будто матричным игольчатым принтером.
З.Ы. Года три назад было - из оригинальной упаковки, ещё со старой, бело-красно-черной оригинальной этикеткой, был извлечен натяжитель с гравировкой "Dominant".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
замена цепи грм 4м41
Я перестраховался, вернул, хочу перезаказать с номером 1141A035
Я про вот это отверстие говорил:
Я про вот это отверстие говорил:
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
замена цепи грм 4м41
поддерживаю предыдущего оратора
если многоуважаемый SNOOPER, сумеет заяснить, что конкретно происходит при вращении КВ "против хода"- а не будет прикрываться дилерскими "мурзилками"- тогда возможно сия завеса тайны приоткроется
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
замена цепи грм 4м41
Да делай что хочешь.
Там обрыв но вам можно. (с)
Всё уже не раз обсуждалось. В поиск.
Там обрыв но вам можно. (с)
Всё уже не раз обсуждалось. В поиск.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
замена цепи грм 4м41
обрыв цепи привода ГРМ имеет место быть- но по причине износа, в основном
но чтобы по причине обратного вращения КВ вручную- это уж извините
из серии- поломка КВ по причине неверно подобранной толщины прокладки ГБЦ
но чтобы по причине обратного вращения КВ вручную- это уж извините
из серии- поломка КВ по причине неверно подобранной толщины прокладки ГБЦ
Ох, уж эти сказочки... Ох, уж эти сказочники!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
замена цепи грм 4м41
нЕ, ну конкретно русским языком скажите- какАя такАя шайтан-сила заставляет обрываться цепь при обратном вращении
натяжитель цепи при этом не выходит на следующий зуб, ведь так
натяжитель цепи при этом не выходит на следующий зуб, ведь так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
замена цепи грм 4м41
Понимаешь в чем дело.
Время терять на обучение. Не в коня корм.
В поиске всё есть. И статистика пробегов в том числе.
Но ты же практик......
Как впрочем и те кто был виновником банкетов.
Основная отмаза: сто раз делали и ничего не происходит....
Ну и по колену.
Тут "спецы" махнули колено не снимая головки..... Сто раз так делали, кули.
Правда потом я притащил машину с Норвегии.
Они причём опять так же поменяли колено, спецы же.....
Правда вот не задача, где то на 3000 и выше был не сильный стук. Которые спецы списывали, усиленно пытались, на нормальную работу дизеля. Этот же стук был и при первой замене.
Договорились: Поднять головку, замерить выступание, и если надо заменить прокладку.
Если не надо, мы оплачиваем все расходы. Если надо, специалисты-практики, делают всё за свой счёт.
Как думаешь кто платил?
Время терять на обучение. Не в коня корм.
В поиске всё есть. И статистика пробегов в том числе.
Но ты же практик......
Как впрочем и те кто был виновником банкетов.
Основная отмаза: сто раз делали и ничего не происходит....
Ну и по колену.
Тут "спецы" махнули колено не снимая головки..... Сто раз так делали, кули.
Правда потом я притащил машину с Норвегии.
Они причём опять так же поменяли колено, спецы же.....
Правда вот не задача, где то на 3000 и выше был не сильный стук. Которые спецы списывали, усиленно пытались, на нормальную работу дизеля. Этот же стук был и при первой замене.
Договорились: Поднять головку, замерить выступание, и если надо заменить прокладку.
Если не надо, мы оплачиваем все расходы. Если надо, специалисты-практики, делают всё за свой счёт.
Как думаешь кто платил?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
замена цепи грм 4м41
я понял
вопросов больше не имею
чисто гипотетически- при обратном ходе натяжителя возможен "закус", тобишь невозврат в исходное положение
вопросов больше не имею
чисто гипотетически- при обратном ходе натяжителя возможен "закус", тобишь невозврат в исходное положение
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
замена цепи грм 4м41
Когда будешь в следующий раз под клапанной крышкой.
Просто покрути против часовой, и понаблюдай за натяжителем.
Просто покрути против часовой, и понаблюдай за натяжителем.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
замена цепи грм 4м41
Пока ничего криминального не наблюдал
Возможно- ты знаешь что-то, чего не знаю я
В любом случае- не вижу повода кусаться в дальнейшем
Всяческих благ
Возможно- ты знаешь что-то, чего не знаю я
В любом случае- не вижу повода кусаться в дальнейшем
Всяческих благ
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
замена цепи грм 4м41
Володя, Александр прав. При обратном провороте цепь давит на планку натяжителя с усилием, сильно превышающим нормальное.
Храповик на плужере может либо намертво заклинить, либо лишиться обоих своих зубов. Что заклиненный храповик, что не держащий плунжер - результат один: лютая вибрация цепи, ударные нагрузки на пластик накладок, растяжение цепи. Пластик (а иногда и металлическая основа) планок успокоителей улетают в поддон (хорошо, если не между зубьев шестерен), а разрыв цепи при таких раскладах - это просто вопрос времени. Мне доводилось устранять последствия обрыва цепей, насмотрелся всякого.
Храповик на плужере может либо намертво заклинить, либо лишиться обоих своих зубов. Что заклиненный храповик, что не держащий плунжер - результат один: лютая вибрация цепи, ударные нагрузки на пластик накладок, растяжение цепи. Пластик (а иногда и металлическая основа) планок успокоителей улетают в поддон (хорошо, если не между зубьев шестерен), а разрыв цепи при таких раскладах - это просто вопрос времени. Мне доводилось устранять последствия обрыва цепей, насмотрелся всякого.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
замена цепи грм 4м41
А чем оно вам не нравится? Отверстие, как отверстие. Кругленькое, аккуратное. Узел унифицирован с другими моторами ММС, которые имеют другое направление движения цепи ГРМ, вследствие чего натяжитель может иметь зеркальную свою копию. И насосы Zexel VRZ имеются в исполнении под левое вращение, если что.
Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
замена цепи грм 4м41
Оно мне как раз нравится, прям на столько, на сколько номер выбитытый на натяжителе...Злыдня писал(а): ↑04 мар 2024, 22:39 А чем оно вам не нравится? Отверстие, как отверстие. Кругленькое, аккуратное. Узел унифицирован с другими моторами ММС, которые имеют другое направление движения цепи ГРМ, вследствие чего натяжитель может иметь зеркальную свою копию. И насосы Zexel VRZ имеются в исполнении под левое вращение, если что.
Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Проблема в том, что на заказанном его не было, как и номера...
Первое фото заказанный мною, а второе из интернета.
Вот и возник вопрос...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
замена цепи грм 4м41
Зачем такие сложности.
Шпинёк крючка легко вытаскивается, и крючок переворачивается, в нужное положение.)