У 6G72?как правильно поставить относительно шпонки где слепой зуб ?
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
замена цепи грм 4м41
Друзья, в оригинале звенья цепи 192230, обязательно жёлтым помечены или нет? В экзист пришла цепь, звенья чёрные, пакетик прорезан. Закрались сомнения...
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
замена цепи грм 4м41
Здравствуйте. Прошу совета! Суть вопроса в следующем: имею Паджеро 2008 г 4М41 по Vin выходит цепь ME 192230 и шестерня промежуточная 1132А001. Именно с этими номерами на данный момент возникла проблема.
Возможна ли замена на аналог по цепи Mitsubishi ME203085, по шестерне на 1132A005?
Или возможна ли комбинация цепи Mitsubishi ME203085 и шестерни промежуточной 1132А001 ?
Возможна ли замена на аналог по цепи Mitsubishi ME203085, по шестерне на 1132A005?
Или возможна ли комбинация цепи Mitsubishi ME203085 и шестерни промежуточной 1132А001 ?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Добрый вечер, ребята пожалуйста оцените состояние цепи по состоянию натяжителя. Машина 2008 года, 190 л.с., пробег 240 000, замена натяжителя была на пробеге 91 000. ЕГР не заглушен, чистка раз в 20 000 км, масло до СВО Mobil 3000 X1 Formula FE 5W-30, сейчас Лукойл Армортек FD 5w-30. Замена масла раз в 7-9 тыс. км.
Как я понимаю, натяжитель работает на 6 зубе. Зубья без сколов. Пятно контакта 4 мм. Как я понимаю по признакам, натяжитель нужно заменить. Цепь под вопросом.
Спасибо заранее.
Как я понимаю, натяжитель работает на 6 зубе. Зубья без сколов. Пятно контакта 4 мм. Как я понимаю по признакам, натяжитель нужно заменить. Цепь под вопросом.
Спасибо заранее.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Вот по этому источнику. Работа натяжителя на 6 зубе, пятно контакта менее 6 мм. Достоверность не знаю.Непопаджеро писал(а): ↑ Какие есть признаки?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
замена цепи грм 4м41
Судя по этой инструкции любой натяжитель нужно заменить или перейти к третьему шагу. Кстати что там ? ))
Вероятно "кривой" перевод. По логике не "заменить" , а "взвести и установить обратно" )
Вероятно "кривой" перевод. По логике не "заменить" , а "взвести и установить обратно" )
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Согласен. Не мучить голову, взвести и поставить обратно с новой прокладкой. При регулировке клапанов снять верхний успокоитель и дальше по ситуации.Непопаджеро писал(а): ↑ Вероятно "кривой" перевод. По логике не "заменить" , а "взвести и установить обратно" )
Либо заменить натяжитель и через 500 км проверить, на каком зубе работает. Наверное так будет правильно.
Как я понял, была какая-то отзывная компания, к которой и был выпущен данный мануал. Но натяжитель итак стоит другой.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
замена цепи грм 4м41
А какой смысл менять только натяжитель? Всё равно, после установки нового или взведения старого, если цепь растянулась, то при проворачивании коленвала натяжение цепи устанавливается автоматически и он снова выйдет на необходииое количество щелчков.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Сейчас на нем пробег 150 000 и думаю, что замена не будет лишней. Может быть есть смысл откатать на новом километров 500 и далее оценить на каком зубе работает. Следы работы есть ведь и на 6 и на более высоких зубьях, то есть отработав на 6, он мог перейти и на 7 и далее. Далее после снятия КК думаю снять верхний успокоитель и оценить износ. Тут как я понимаю в любом случае потребуется снятие натяжителя. Также замерить расстояние между ветвями цепи, хотя не до конца разобрался, каким инструментом это сделать, чтобы получить точный результат. Пока думаю вставить между ветвями лист картона в форме острого треугольника и где потом будет загиб картона, там и мерить схождение. Если состояние успокоителя и схождение ветвей будут отрицательными, то замена успокоителя и аккуратная езда до замена цепи.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Текущий пробег машины 240 000. Натяжитель менялся 150 000 назад, на 91 000 км. Цепь не менялась. Маленькое пятно контакта 4 мм на плунжере пугает, как будто он не додавливает.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Уважаемый Snooper, у вас было мнение, что схождение ветвей нельзя проверить без снятия передней крышки. Подскажите пожалуйста, может появились какие-то методы доступные.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
замена цепи грм 4м41
Точно не замерить.
Но косвенно, с допустимой точностью, вполне.
Стандартное значение 16,5 минимум 9 мм
Но косвенно, с допустимой точностью, вполне.
Стандартное значение 16,5 минимум 9 мм
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
замена цепи грм 4м41
Как Вы и собирались. Остроугольной картонкой.
Просто потом вычесть размер глубины посадки роликов цепи.
Если будет к примеру результат замера 20мм отнимем 2х2 то получим 16
С учётом того что цепь ниже ещё на пару-тройку мм сжимается, получаем всё равно больше минимального значения..
Главное после всех этих манипуляций если вращали двигатель против хода его вращения. Перевзвести натяжитель.
Просто потом вычесть размер глубины посадки роликов цепи.
Если будет к примеру результат замера 20мм отнимем 2х2 то получим 16
С учётом того что цепь ниже ещё на пару-тройку мм сжимается, получаем всё равно больше минимального значения..
Главное после всех этих манипуляций если вращали двигатель против хода его вращения. Перевзвести натяжитель.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
замена цепи грм 4м41
Вот уже два десятка лет производим это магическое действие. Но я до сих пор не вкурю, накой? ))
Если крутнуть мотор стартером на четверть оборота со снятой клапанной крышкой - видно, что до остановки коленвал совершает небольшой обратный ход. Т.е. это происходит при каждом глушении
Башмак натяжителя находится на ведомой ветви привода , т.е. нагрузку на себя не принимает , а только выбирает слабину.
Вышеприведенный талмуд действительно намекает о безусловной замене натяжителя. Они есть под двумя номерами и с разными крючками. Какой меняли на какой ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
замена цепи грм 4м41
Покрути. Как мужик... на один оборот.Непопаджеро писал(а): ↑ Вот уже два десятка лет производим это магическое действие. Но я до сих пор не вкурю, накой? ))
Потом расскажешь, сколько вышло "итого".
Не сразу, тысяч так за 10
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
замена цепи грм 4м41
Snooper, скажите, то что пятно контакта плунжера 4 мм, о чем это может свидетельствовать?