Посмотри в экзисте сколько стоит (копеешьный ) регулятор нормальный, у нас китайского говна много, знакомый брал токо на 24 кл.движку - на два месяца хватило накрылся, наши барыги оригинал не возят только на заказ и то сомнительно что будет оригинал. Б/У это тоже лоторея с учетом что наши машинки все уже лохматого года выпуска большая вероятность взять хлам. А про потерю мощности согласен, но только в режиме прогрева, на горячую движок тянет как и при рабочем РХХ.Карбафос писал(а):{CENSORED}...куею от вас! Все такие умные что согласны потерять мощность из-за копеешной части.. А про подсос со стороны
сервопривода о вас никто не думал? Его чо придумали от некуя делать? Я ездил так месяц..иди оно накуйя и подальше!
А про подсос со стороны сервопривода то бишь регулятора ХХ вряд ли, он бы у него постоянно большие обороты держал. Там же просто нет циркуляции ОЖ через дроссель и в морозы на ходу термостат открывается, или же у него как у меня история - глючит РХХ. Когда пришла машинка из Японии РХХ был уже мертвый (была в обрыве одна катушка) я её перемотал как на этом сайте описывалось и года три откатал радуясь что все работает, но потом начались похожие проблемы ни с того ни с сего появлялись повышенные обороты, оказалось что по эл. части все в норме катушки звонятся, сигналы на управления от компа приходят, просто разболтался сам привод иглы и она просто клинила.