Страница 151 из 151

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 май 2021, 22:38
SNOOPER
AlexK26 писал(а): Чтобы добраться до разъёма ингибитора, кардан скидывать нужно со стороны раздатки или со стороны переднего дифа? Визуально разъём расположен ближе к раздатке. Не понимаю, почему почему в некоторых отчётах пишут, что снимали со стороны дифа.
Роли не играет где.
Главное как самому удобнее.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 июн 2021, 10:58
Котяра877
SNOOPER писал(а): Трос не поможет. А вот чистка ингибитора вполне может сработать.
Именно так и починил свою неисправность ингибитора.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 июн 2021, 11:25
Hachimaki
Вот и я с проблемой, начинаю трогаться на светофоре, турбина гудит, машина не едет, потом резко ловится передача, колёса буксуют и я чуть на тротуар не вылетел, потом так и ехал до дома (благо близко) на непонятно какой скорости. Потом смотрю - D мигает, в мануале ничего не нашел, домой приехал, заглушил двигатель - включил, D больше не мигает, но теперь машина назад не едет(теперь выехать не могу :) ), как будто передачи вообще не существует и стоит просто на нейтралке, при том, когда включена задняя передача, звук двигателя странный какой-то, даже без нагрузки, всегда обслуживаюсь у официалов, через неделю записался, дам знать что за болячка ответом на это сообщение ::-(:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июн 2021, 14:15
AlexG
Всех приветствую :*THANK*: Подскажите кто сталкивался. Коробка при переключении под нагрузкой в гору стрекочет. Похоже на работу клапана под ШИМ. Масло вчера заменил, фильтр оригинал. Визуально в поддоне ничего криминального. Коробка не пинается не дергается.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 июл 2021, 08:49
Hachimaki
Hachimaki писал(а): дам знать что за болячка ответом на это сообщение
в общем, полностью развалился планетарный механизм и гидромуфта

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 июн 2022, 10:59
drozd272
вчера заменил на пробеге 58 тыщ масло в АКПП частично с заменой фильтра, объём составил 4.5 литра, в общем надо покупать 5 литров, точно хватит.
Я после покупки авто сразу слил заводское и заменил на Петро-Канаду MV, потому что из опыта знал что в мороз буду на месте стоять без прогрева коробки.
Масло при этом пробеге отработало на 5+, чуть потемнело, запахов горелого нет, поддон чистый, на магнитах небольшой налёт, короче супер всё.
А погонять я люблю по 160 и более по трассе и светофоры часто мои, Такой отзыв об этом масле

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2022, 11:57
a_haustov
Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2022, 13:14
SNOOPER
a_haustov писал(а): Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Простой перегрев..... Делайте охлаждение и "датчик скорости входного вала" отремонтируется. )

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2022, 14:28
a_haustov
SNOOPER писал(а): Простой перегрев..... Делайте охлаждение и "датчик скорости входного вала" отремонтируется. )
Да какой перегрев? Аварийный режим на подъемах, в горах и прочее, не случался ни разу. Только в спокойном городском режиме. И пару раз через 5 минут после начала движения утром.
Датчик приговорили на холодной машине, по результатам диагностики. Теперь он заменен на новый, коса также. До этой замены проблема не лечилась простым заглушить-завести.
С охлаждением 10 лет все было в полном порядке и в жару, и в говнах, и в горах. Разве что только прицеп не буксировал.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2022, 16:04
SNOOPER
a_haustov писал(а): Да какой перегрев?
Простой.
Вам нужно к нормальным диагностам.......
Тем более в Химках есть клубный сервис.
viewforum.php?f=401

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 авг 2022, 11:42
a_haustov
SNOOPER писал(а): Тем более в Химках есть клубный сервис.
Так у Кости и делал :lol:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 авг 2022, 12:16
SNOOPER
Значит нужно чтоб Костя набрал меня перед диагностикой.))

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2022, 14:04
a_haustov
a_haustov писал(а): Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Паджероводы! АКПП продолжает делать мне нервы. ( Причина спонтанных сваливаний в аварийный режим так и не выяснилась. Надысь поехал в лес, не сказать что бездорожье, но броды были. Вернулся на эвакуаторе. Пропала передача. Ну естественно подумали на ингибитор, который за 100000 не менялся никогда. Вскрытие показало, что в нем вода и пахнет паленым. Ингибитор был заменен на новый. Вначале счастью не было предела - машина ехала как молодая. И была надежда, что аварийный режим наверное из-за него возникал. Но через неделю стало чувствоваться странное переключение передач. Долго держит третью (в пробках, на подъеме) и вообще что-то не то. Ну, то есть ничего вроде критичного, но за долгие годы привык к машине и чувствую, что стало не так и не правильно. Вчера опять аварийный режим ::'(:
Лечится "заглушил-завел". Пока доехал до сервиса, чек погас, ошибок в памяти нет! :*WALL*: В перегрев все таки не верю, т.к. погода не та, и случилось после ночной стоянки после 15 минут движения. Масло щупом смотрел сразу после этого, оно даже прогреться не успело.
Подскажите, куда копать? :*HELP*:
Сейчас получается что поменяно на новое - коса, датчик скорости, ингибитор.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2022, 21:29
sn1
a_haustov писал(а): Подскажите, куда копать?
Поставить радиатор, заменить полностью жижу прогоном с фильтром. Если не поможет, значит коробку уже спалил и её придется снимать разбирать и ремонтировать

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 мар 2023, 10:06
Gribov0609
Все привет!
Наконец то и меня достала проблема и решал задать вопрос, может кто и поможет. Може конечно и есть в ветке решение, но она уж больно большая выросла. А поисковик конкретно этой проблемы не находит.

Машина Спорт 2, 4D56, 2011 года. АКПП. Брал новый в салоне.
Изначально, примерно на втором году эксплуатации и 20 т. Км. пробега два раза вылезла проблема. Коробка зависла на третьей скорости. Правда, двигался в это время вверх на перевал на Алтае, температура за бортом за +30. Да и проехал до этого почти 800 км. практически без остановки и не глуша. Списал все это на случайный глюк системы.
Потом ситуация несколько раз повторялась, но после того как заглушишь и заведешь снова проблема исчезала и не появлялась долгое время.
Два года назад глюк стал выпазить чаще и чаще. Вплоть до того, чо если раньше просто не переключалась с третьей, то теперь стала на полном ходу просто перескакивать на третью скорость.
Сначала по совету умников поставил доп радиатор. Проблема не исчезла. Потом загнал на специализированное СТО по коробкам. Коробку признали не пригодной и перебрали полностью. Причем поставили практически все или новое, или контрактное но проверенное. Коробка стала работать идеально, но только в холодное время и на короткие промежутки. Как только поехал чуть дальше и стало чуть теплее все повторяется снова. В отличии от того что было стало так:
Езда нормальная. Потом знак сорок и едешь на третьей скорости, после отмены ограничений прибавляешь газ, при этом начинает моргать индикатор D. Включаешь ручной режим – моргает третья скорость и ни куда больше. После того как заглушишь и заведешь снова все встает в норму.
СТО, которое перебирало само железо я как то доверяю. Скорее всего проблема в мозгах. Есть какие либо идеи или опыт решения?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 мар 2023, 15:28
Армеец
Gribov0609 писал(а): Скорее всего проблема в мозгах
Во время глюка ошибку смотрели??
Насколько я знаю 3-я это аварийный режим работы АКПП. В этот момент бы и посмотреть ЭБУ

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 мар 2023, 16:01
Gribov0609
Армеец писал(а): Во время глюка ошибку смотрели??
Насколько я знаю 3-я это аварийный режим работы АКПП. В этот момент бы и посмотреть ЭБУ
НЕ на чем смотреть. Пробовал даже ездить до появления ошибки, потом не скидывая поехал на СТО. Приехал, мастер с компом занят. Когда освободился и подключили - ошибки нет. В том то и дело, что найти ошибку не могут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 мар 2023, 17:20
SNOOPER
Gribov0609,
вот изучи. много вопросов отпадет. viewtopic.php?f=81&t=77651