Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо. Но это точно по тёплому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Глюк в работе 5-ст АКПП
Забей, у меня на 2 машинах так же было в т.ч и на паджерикеJ@hNnY писал(а): ↑ Подскажите люди добрые!!!
Курить всю тему не в силах, да и вопрос несколько спецефичен для поиска.
Суть проблемы:
Заметил при остановках на сфетофорах, уже, когда машина почти останавливается, т.е. накат 1-2 км/ч, еле-еле ощущаются толчки, будто торможу на кривых дисках. Но тормоза специально при этом отпускал, стобы исключить их. Вот и грешу теперь на АКПП.
Такое проявляется не всегда и не зависит от температуры АКПП, хотя на холодной не замечал.
Показалось, что если поставить в нейтраль и снова поехать, то вроде, вылечивается, но это не точно.
Уровень жижи в норме.
А впервые заметил после смены ремня ГРМ и регулировки клапанов.
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Забить то в принципе ничего не мешает. А вот что происходит в этот момент оч. интересно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Глюк в работе 5-ст АКПП
По моему это так работает гидравлика в акпп на низком давлении и оборотах.
На бензиновом П2 было точно так же, Сюрф 1KZ тоже такое встречал. Знаю что авто с этим ездит очень долго, вот и забил)
На бензиновом П2 было точно так же, Сюрф 1KZ тоже такое встречал. Знаю что авто с этим ездит очень долго, вот и забил)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну вот у меня тоже ощущение, что к впрыску это отношения не имеет. Попробую на нейтраль скидывать, если поможет, значит КПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня удалось протестить. Во время проявления толчков скинул на нейтраль, всё сразу пропало. Поэтому считаю, что впрыск не при чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
В корне не верный вывод.
Ты снял нагрузку с мотора, естественно вращаться ему легче, и работать он будет ровнее.
У тебя получается как в анекдоте.
" оторвали жуку все лапы и командуют: Беги
- Вывод:
Жук без ног, не слышит"
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Главное знать бы, что ничего серьезного.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Ситуация такая, сегодня на улице -25, погрел машину от 220, завёл, через минуту включил R начал выезжать через ворота задом, в какой то момент, может при нажатии на педаль тормоза, а может и нет, загорелась индикация антизанос, какая то ещё жёлтая лампочка и подушка безопасности. При постановки рычага КПП в положение Р больше снять его с этого положения не смог, то есть кнопка не нажимается тем самым не даёт перевести селектор в нужное положение.
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Котяра877,
Считывай ошибки. Для начала.
П.с. Только не стирай сразу, а сначала запиши коды ошибок.
Считывай ошибки. Для начала.
П.с. Только не стирай сразу, а сначала запиши коды ошибок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сгорел пред заднего хода)Котяра877 писал(а): ↑ Ситуация такая, сегодня на улице -25, погрел машину от 220, завёл, через минуту включил R начал выезжать через ворота задом, в какой то момент, может при нажатии на педаль тормоза, а может и нет, загорелась индикация антизанос, какая то ещё жёлтая лампочка и подушка безопасности. При постановки рычага КПП в положение Р больше снять его с этого положения не смог, то есть кнопка не нажимается тем самым не даёт перевести селектор в нужное положение.
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Просто так тоже не сгорает.
Что-то весил на ЗХ? Например доп. подсветку заднего хода?
Что-то весил на ЗХ? Например доп. подсветку заднего хода?
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Чек не горит при этом.lesnik5000 писал(а): ↑ Считывай ошибки. Для начала.
П.с. Только не стирай сразу, а сначала запиши коды ошибок.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Да, стоит силовой задний бампер, фонарь заднего хода не штатный, китайская светодиодная фара, почти все диоды перегорели, не светит почти. И ещё один ньюанс, когда машину загонял, при включении задней передачи, ощущаеться пинок, два раза пробовал, два раза пнулась.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Подушки то зачем загорели не понятно?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Кому интересно, проблема была в перегоревшем предохранителе который отвечает за фонарь заднего хода, поменял и всё заработало, все индикации потухли.lesnik5000 писал(а): ↑ Ситуация такая, сегодня на улице -25, погрел машину от 220, завёл, через минуту включил R начал выезжать через ворота задом, в какой то момент, может при нажатии на педаль тормоза, а может и нет, загорелась индикация антизанос, какая то ещё жёлтая лампочка и подушка безопасности. При постановки рычага КПП в положение Р больше снять его с этого положения не смог, то есть кнопка не нажимается тем самым не даёт перевести селектор в нужное положение.
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз