Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добрый день. Уточните пожалуйста расстояние от центра ступицы до арки крыла на новой стоковой 2,5 DI. Я нашел такие цифры - 55,5 см перед, 57,5 см зад.
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Свят даже эксперементировал с несколькими разными с/б.юрий юрикович писал(а): ↑26 мар 2019, 13:03 на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет
https://www.google.com/search?q=замена+ ... ро%20спорт
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Могу порекомендовать полиуритановые сайленты Точка Опоры от L200. У меня они отходили тысяч 20, после чего снял амортизаторы в виду их (амортизаторов) кончины, сайленты оказались вполне себе живыми.Prеdator1 писал(а): ↑27 июн 2019, 02:44 сем привет, прочитал этот топик весь, на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет. Стойки и пружины у меня вроде живые но полностью лопнувшие сайленты аммортов внизу. Задолбал скрип. Но давеча прошёлся силиконовой смазкой из баллончика обработал все резинки по подвеске спереди и скрип почти ушёл уже второй день нормально а главное как мне показалось стала гораздо мягче прозодить стыки и неровности, баханье гораздо мягче стали. Может кому пригодится данная инфа.
На 60 см от центра ступицы до арки передняя подвеска ложиться на отбойники и перестает работать вообще (без боди лифта). Реальные цифры (ИМХО) около 58 см при наличии 20 мм простави м/у верхней шаровой и рычагом.
Рабочий конфиг у меня в подписи, бегает без проблем, но нужно учитывать, что передние амортизаторы пришлось дорабатывать на токарном станке (опускать упор нижней чашки) и ставить проставки под верхние шаровые. Развал и схождение на стоковых значениях, кастор немного ушел.
З.Ы.: Аморты лучше в круг Iron Man Nitro Gas (по моему опыту более живучие, чем профендеры), ну и задние пружины сейчас я бы поставил пожестче. Передняя подвеска для меня почти идеальна.
Последний раз редактировалось Orione 27 июн 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
У меня передние амморты типа койловеры (регулировка по высоте). Вот думаю на сколько их можно накрутить без фанатизма. Проставка под верхний рычаг обязательна? Не совсем понимаю ее назначения... для развала или отбоя нужна?
По задним колесам циферок нет?
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Проставка между верхним рычагом и шаровой увеличивает ход подвески вниз, на разжатие. По сути отодвигает верхний рычаг от отбойника. При лифте более чем на 2-3 см от стока передней подвески без проставок не будут отрабатываться ямы, т.е. колесо не будет в них опусаться, а машина вся будет падать в яму, при этом в начале этого процесса будет теряться контакт колеса с поверхностью. Короче, ничего хорошего, и управляемость страдает, и комфорт. Проставка помогает это дело немного поправить.
По задним колесам мы ограничены по сути только крестовинами карданов. Как по мне, зад должен быть выше на 1-3 см переда. Но опять - же зависит от режимов эксплуатации, может кто-то постоянно перемещается с доп. баком на 100 л и органайзером в багажнике с 200 кг нужного барахла.
По передним койловерам, подскажи пожалуйста, что за зверь. В свое время искал на нашу машину, так и не нашел. Регулируется только высота нижней чашки, или преднатяг пружины тоже?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
lesnik5000 писал(а): ↑27 июн 2019, 15:36 какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
Стойки от Влад Спрингс. Ни где еще их не встречал. Пружины перед-зад тоже его. Регулируется высота чашки.
Остался открытым вопрос по задним аммортам. Есть скорчедсы от Hilux, великоваты ...
На первых спортах от проставок ломались рычаги, на наших НМПС этой болячки нет? Проставки какие лучше, в виде подковы или по форме шаровой, с выступами? С проставками угол передних приводов до критического не доходит?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Чертеж проставок в приложении. Я делал металлические по этому чертежу, только толщиной 20 мм.
По поводу отрыва рычагов - я проехал с проставками уже около 80 тыс. км, ничего не оторвало, рычаги на месте, привода тоже. У 1 и 2 спортов отличается конструктив передней подвески, в частности верхних рычагов. У первых спортов шаровая прикручивается к рычагу сверху, и для того, чтобы поставить проставку, шаровую приходится переносить вниз. Плюс у первых спортов торсион приведен к верхнему рычагу, соответсвенно нагрузка на верхнюю шаровую как не крути - выше.
У нас же амортизационная стойка приведена к нижнему рычагу, поэтому нагрузки на верхнюю шаровую поменьше, это во-первых, а во-вторых, у нас шаровая изначально крепится снизу рычага, и добавляя проставку мы не переносим шаровую на другую сторону.
Основной момент - использовать болты достаточной прочности.
По поводу задних амортизаторов - у меня сейчас Iron Man 12645GR, в принципе устраивают.
По поводу отрыва рычагов - я проехал с проставками уже около 80 тыс. км, ничего не оторвало, рычаги на месте, привода тоже. У 1 и 2 спортов отличается конструктив передней подвески, в частности верхних рычагов. У первых спортов шаровая прикручивается к рычагу сверху, и для того, чтобы поставить проставку, шаровую приходится переносить вниз. Плюс у первых спортов торсион приведен к верхнему рычагу, соответсвенно нагрузка на верхнюю шаровую как не крути - выше.
У нас же амортизационная стойка приведена к нижнему рычагу, поэтому нагрузки на верхнюю шаровую поменьше, это во-первых, а во-вторых, у нас шаровая изначально крепится снизу рычага, и добавляя проставку мы не переносим шаровую на другую сторону.
Основной момент - использовать болты достаточной прочности.
По поводу задних амортизаторов - у меня сейчас Iron Man 12645GR, в принципе устраивают.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Тула
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А никто не задумывался над переносом переднего амортизатора ближе к раме? По сути будет меньше воздействия дорожного покрытия на стойку,так же рычаг будет мягче в виду большего угла воздействия на него. Место на нижнем рычаге есть для переноса или установки дополнительного крепления стойки ближе к раме в пределах 5см.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Для правильной работы аммо должен быть как можно ближе к колесу.giper982 писал(а): ↑ А никто не задумывался над переносом переднего амортизатора ближе к раме? По сути будет меньше воздействия дорожного покрытия на стойку,так же рычаг будет мягче в виду большего угла воздействия на него. Место на нижнем рычаге есть для переноса или установки дополнительного крепления стойки ближе к раме в пределах 5см.
Если перенести ближе к раме, нужна более жесткая пружина. В общем идея совершенно не правильная.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Тула
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Так топикстартер хотел сделать более мягкую подвеску,пружина с амортизатором и будет легче продавливаться и уменьшатся колебания подвески на стыках дорог,без особых трудозатрат.lesnik5000 писал(а): ↑ Для правильной работы аммо должен быть как можно ближе к колесу.
Если перенести ближе к раме, нужна более жесткая пружина. В общем идея совершенно не правильная.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Если пружина будет легче продавливаться, то как она будет держать вес машины? Правило рычага из школы вспомни.
Без особых трудозатрат уже всё сделали инженеры создавшие машину.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Тула
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Так зачем намного перемешать? Это можно высчитать насколько требуется чтоб было более мягко.lesnik5000 писал(а): ↑ Если пружина будет легче продавливаться, то как она будет держать вес машины? Правило рычага из школы вспомни.
Без особых трудозатрат уже всё сделали инженеры создавшие машину.
Они сделали подвеску в угоду управляемости,но эти машины не для скорости,а для комфортной вольяжной езды.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Делай, никто и не против же. Я же чисто теоретическую сторону рассказал.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Тула
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Если не подберу амортизаторы масло без лифта и пружины меньшего сечения прутка но с большим количеством витков,пойду по этому пути тогда)lesnik5000 писал(а): ↑ Делай, никто и не против же. Я же чисто теоретическую сторону рассказал.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Доброго времени. Вопрос, комплект РИФ мягкий на мпс2 кто нибудь ставил, катает? Как впечатления, что изменилось? Или проще собрать из разных пружыны и аморты? Машина без доп обвесов, пробег 140 думу думаю как и чем обновить подвеску. Посоветуйте
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Привет, выбрал вариант ? У меня сейчас вопросы теже, пытаюсь подобрать пружины, аммо? Если ставил что и как ощущения ?maddoc писал(а): ↑ Всех приветствую!Скажу сразу-тему прочитал) Но для окончательного понимания есть вопросы.
Дано-НМПС сток.Уставшие пружины по кругу. Надо-БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ЛИФТА (либо лифт мин. от нового стока) поменять подвеску на что-то более живучее.Как я понял вариант
ПЕРЕД-аммо штатные Каяба Exel-G + пружины?
ЗАД- аммо Каяба от Спорт 1(344295) + пружины Каяба RD5963?или RD5963 БЕЗ лифта?
на перед КАКИЕ пружины от Каябы поставить или Ловелс?
Значения сход-развал с такой связкой не уйдут?
Нужны ли будут проставки (Под стойку или пружину)?
Сильно ли будет разница перед-зад по высоте, если без проставок?
ПыСЫ .лифт-комплект РИФ +40 сильно ли меняет углы сход-развал, нужны ли к нему проставки?
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Присоеденяюсь. У меня вроде не прямо уставшие пружины и стойки, единственное у меня вхлам просто убитые сайлентблоки передних стоек, я заметил ещё в прошлом году, уже тысяч 15 так и ездию и до этого походу тоже неизвестно сколько они вхлам и ещё я вижу что машина конечно просела, потому что если спереди смотреть внизу то видно как рычаги в середину домиком, ну естейственно клиренс не добирает см 5 минимум я думаю. У меня собственно вопрос. Чем чревато ездить на убитых сайлентах спереди? Недавно ещё какой то противный скрип начался при проезде лежаков. раньше я хотя бы силиконкой пшикал везде и она мягче становилаь и вообще шумов от подвеске никаких не было недели на 2 а сейчас скрип достал. Хочу что то оптимальное околосток или типа того.
Вчера ночью прогуливался в магазин, живу я в районе Варшавки и во дворах на Чонгагарском Бульваре увидел второго спорта) Может кто свой здесь узнает) пригляделся и не мог налюбоваться на его клиренс и походу хороший комплект подвески. Фотки прикладываю, немного пришлось залезть телефоном под машину чтобы фотографии сделать. Может кто скажет что за кит установлен на глаз? Очень хотелось бы себе именно такой клиренс. И скажите, это считается высокий или нет ?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Напишу и сюда!
Камрады!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)!
Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком!
И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы!
Забыл сказать - подвеска в стоке!
Вот мне предложили такие варианты:
Задние пружины
LESJOFORS 4259272 или оригинал 4140A091
Задние амортизаторы
KAYABA 349090 или оригинал 4162A110
Передние амортизаторы
KAYABA 340034 или оригинал 4062A022
Может кто из гуру подскажет что выбрать, а то уже надо заказывать, а я не знаю что!
Камрады!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)!
Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком!
И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы!
Забыл сказать - подвеска в стоке!
Вот мне предложили такие варианты:
Задние пружины
LESJOFORS 4259272 или оригинал 4140A091
Задние амортизаторы
KAYABA 349090 или оригинал 4162A110
Передние амортизаторы
KAYABA 340034 или оригинал 4062A022
Может кто из гуру подскажет что выбрать, а то уже надо заказывать, а я не знаю что!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Устраивало же всё? Вот и закажи оригинал ещё на 190000 км.