Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Начало в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=75933
что получается
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=75933
что получается
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink
Последний раз редактировалось flamer 30 апр 2012, 08:18, всего редактировалось 4 раза.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова
Снимем кузов в простом гараже
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink
продолжение следует
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink
продолжение следует
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Начало отчёта по ремонту кузова
Мужик!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы
Блин, какой ужас! На самом деле работы очень много... Возможно, нам всем стоит мыслить о привозе кузовного праворукого "распила"....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы
Сейшен дальше
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink
Рама гниёт не сверху, а внутри.Главные точки :между 3 и 4 опорами кузова, от задних пружин и в хвост.Причина - песок,дерьмо внутри не сохнет.Доказано вскрытием.Ещё годик и попалам.
Совет - мыть,дуть,обрабатывать через технологические отверстия.
Остальные части в норме. Передайте всем П-2
У меня распила не будет,хочу всё добить сам,но если подвернётся рама то ....
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink
Рама гниёт не сверху, а внутри.Главные точки :между 3 и 4 опорами кузова, от задних пружин и в хвост.Причина - песок,дерьмо внутри не сохнет.Доказано вскрытием.Ещё годик и попалам.
Совет - мыть,дуть,обрабатывать через технологические отверстия.
Остальные части в норме. Передайте всем П-2
У меня распила не будет,хочу всё добить сам,но если подвернётся рама то ....
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы
Мда... Выглядит ужасно... Сил, мужества, терпения!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы
Нас не напугаешь.Ужас всё собрать,высверлить сломанные болты и ОБМЫТЬ .
Продолжение следует.
Продолжение следует.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы
Сегодня была зачищена рама и дефектована.Как писал ранее,проблемные места потвердились от 3 опоры кузова (под ней маленькие трещины) до первой поперечной трубы, боковые стенки - фольга протыкается отвёрткой,снаружи смотрится как нормальное железо местами родная краска.Внутри слоистая ржавчина (методы очистки на форуме обсуждались) вывод : гниём изнутри.Плох снизу переход от 4 опоры при простукивании пробил дыру.Места сварки поперечных труб с рамой в нижней их части в сеточку и этот промежуток забит СЫРЫМ песком полностью (машина стоит 4 месяца).Кронштейны крепления б.бака сминаются руками.Поперечные трубы живые.Хвостовые части были показаны в прошлый раз на фото.
Фото не делал т.к. к вечеру был похож на ржавого железного дровосека.
Что интересно,при зачистке был найден VIN, покрыл маслом и прочитался
Подолжение следует.
Фото не делал т.к. к вечеру был похож на ржавого железного дровосека.
Что интересно,при зачистке был найден VIN, покрыл маслом и прочитался
Подолжение следует.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы,коробки
Сегодня закончил разборку коробки.Хотел найти причину и устранить рокот(на форуме обсуждалось) который увеличивался при нагреве,при поджатии рычага кпп пропадал.Нашёл - игольчатый подшипник мажду первичным валом и главным.Иголки покрыты раковинами,вал чистый,так же шуршит подшипник задний главного вала , под замену.Вся трудность в разборке - ХОРОШИЙ съёмник подшипников,в магазинах нет, пришлось изготовить самодельный из выжимного зиловского с небольшой обточкой.Чтоб достать игольчатый коробку разобрать надо полностью.В книжках подробно всё расписано.
Продолжение следует
Продолжение следует
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Офигеть..адский труд, я бы не смог себя заставить делать такую машину. Сорри, но мне кажется, ей давно пора на заслуженный покой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Покой нам только снится.Экспедиционник получится делаем под себя. Есть время,возможности,опыт ремонта,четвёртая машина в семье и т.д. и т.п.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Собрал коробку,проблем по сборке нет.
Снял редуктор моста - ищу люфт,в главной паре нет, в п.осях нет,похоже в сателитах.
Масло сливал аж жалко чистое как мёд,когда менял не помню точно больше 7 лет назад.
Детали внешне как с завода,магнитная пробка чистая.
Продолжение следует.
Снял редуктор моста - ищу люфт,в главной паре нет, в п.осях нет,похоже в сателитах.
Масло сливал аж жалко чистое как мёд,когда менял не помню точно больше 7 лет назад.
Детали внешне как с завода,магнитная пробка чистая.
Продолжение следует.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Нашёл люфт дифа.Шайбы со стороны п.осей.По мануалу 1.5 - 1.7 мм, у меня 1.3 одна ,вторая 1.4.Будем лечить.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Пока идут заказанные шайбы на редуктор,перебрал полностью мотор.Пришлось поменять голову т.к. трещины 4 форкамер подобрались к обечайки прокладки.Взял новую автовелт.
Кузовщик - зараза - ушёл в подполье кузов встал.
Сегодня приступил к резке рамы и подгонки вставок.Фото будут позже.
Кузовщик - зараза - ушёл в подполье кузов встал.
Сегодня приступил к резке рамы и подгонки вставок.Фото будут позже.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Насколько я знаю, форкамеры можно отдельно поменять, хотя новая голова - лучше.flamer писал(а):трещины 4 форкамер подобрались к обечайке прокладки
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы(закончил) , короб
Посчитал: 1т замена 1шт цена 2т помножить на 4,шлифовка 0,8т, уже 12. Новая - 11.5
Последний раз редактировалось flamer 18 окт 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Первый участок ремонта рамы до и после
https://picasaweb.google.com/1122586542 ... sC_5GCtWUA
https://picasaweb.google.com/1122586542 ... sC_5GCtWUA
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Сложно варить по такой громадной длине, чтобы совсем не повело..как решался этот вопрос, интересно..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки
Sedoy это на фотках может страшо, а по факту:участки не больше 30см,посмотри конструкцию рамы - вести там нечему;варится только от 3 опоры т.е. передок не трогаем;зад за тягой панара вообще не на что не влияет;у японцев кронштейны крепления кузова приварены +/- 3мм; самое главное варим тиг-АРГОНОМ т.е. имеем локальный прогрев (см. швы) + трезвые и нормальны головы.
Фотоотчёт по свареной раме будет позже
Фотоотчёт по свареной раме будет позже