передние и задние амортизаторы на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
мда... виноват! слишком много начитался и потому перепутал все ...
от МПС-1 конечно не подойдут - имел в виду п3 родные и скорчедсы, также от п3
нашел статейку Свята https://www.drive2.ru/l/664142/ - по его опыту нужны и пружины от П3
так что теперь вопросы наверное такие:
1. пользовал ли кто такой комплект? и влезет ли туда проставка от НПМС ( которая у меня сейчас стоит)
2. что из бюджетных еще можно поставить на перед + 2"?
от МПС-1 конечно не подойдут - имел в виду п3 родные и скорчедсы, также от п3
нашел статейку Свята https://www.drive2.ru/l/664142/ - по его опыту нужны и пружины от П3
так что теперь вопросы наверное такие:
1. пользовал ли кто такой комплект? и влезет ли туда проставка от НПМС ( которая у меня сейчас стоит)
2. что из бюджетных еще можно поставить на перед + 2"?
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Аммо скорчедс хорошие, а пружины проседают быстро. Проставка не влезет, да и ненужна будет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
не нашел в скордчерсах аммо для НМПС/L200lesnik5000 писал(а):Аммо скорчедс хорошие, а пружины проседают быстро. Проставка не влезет, да и ненужна будет.
или Вы имели в виду комбинацию пружину от П3 и аммо от П3 скотчерс? ( 841001)
наверное на таком варианте и буду останавливаться ( или же лучше оригинал амммо от п3?)
нужен лифт +5 см, думаю этот комплект подымет без проставок ...
что скажут уважаемые гуру?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
1 .Подойдет (по жесткости х.з.) 2. Не надо, все норм.maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Если уже брать Каябу, которая для НМПС один в один, как сток, то это 349090. А 344295 это аналог на старый спорт, в принципе тоже на НМПС годятся, но всё же чутка длиннее наших.maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Последний раз редактировалось VAZ 06 май 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
А что у тебя с аммо случилось за 60000 в МО?maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Люди по 200000 проезжают. Может дело не в аммо?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всяко бывает. Лично у меня задние стоковые (Токико) потекли тысячах на сорока. Каяба уже больше 60ткм отходили, пока полёт нормальный.lesnik5000 писал(а):А что у тебя с аммо случилось за 60000 в МО?maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Люди по 200000 проезжают. Может дело не в аммо?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Машина зад качается сильно.Сняли-на сжатие стойки идут туго (родные), на растяжение свободнее и легче.Поставил каябу от олда-поведение машины стало интереснее.Вообщем буду пока кататься, посмотрю. Вот раскачка зада и не нравилась мне.Причем еще раз-аммо штатные сказали, вроде как и живые...Вообщем хз. Буду проездом в москве, покажу аммо в клубном сервисе-что скажут. То, что аммо от олда с большим ходом-ничего страшного ведь нет?Про выбор аммо-от олда дешевле на 600 руб. за один, а это 30% почти)с деньгами туго(
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Там сантиметр разницы всего. И они мягче. Все нормально будет.maddoc писал(а):Машина зад качается сильно.Сняли-на сжатие стойки идут туго (родные), на растяжение свободнее и легче.Поставил каябу от олда-поведение машины стало интереснее.Вообщем буду пока кататься, посмотрю. Вот раскачка зада и не нравилась мне.Причем еще раз-аммо штатные сказали, вроде как и живые...Вообщем хз. Буду проездом в москве, покажу аммо в клубном сервисе-что скажут. То, что аммо от олда с большим ходом-ничего страшного ведь нет?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Успокоил)Для себя решил я так-если старые оригиналы окажуться плохими-считай получился ремонт, если они окажутся нормальными-получился тюнинг)Т.к. на каябе щас пока зад не качает, и это визуально видно..
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
А какой артикул Каябы для Л200 подходящий д ля НМПС? 340033 ??
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всем доброго здоровья, Други!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!))
- Вложения
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Ну хоть один успокоилPROTON писал(а):Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
каяба вообще дубовая деньги на ветер
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Проехался, от стока разницы вроде нет.avstr писал(а):каяба вообще дубовая деньги на ветер
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.
Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.
Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
если зад прыгает, это значит на сжатие они жестче, возможно старые в хлам были по этому так кажется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001