Воздушный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение drozd272 »

Кнехт из не оригиналов лучше всего,его делает фирма MAHLE,точнее поставляет бумагу Кнехту,это серьёзная кантора,которая и выпускает бумагу для многих производителей.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Napic »

VadimT писал(а):
Napic писал(а):Критика принимается, в ближайшее время сделаю тест по другому с учетом замечаний.
Все три фильтра мои и с пробегом 7500 км. Я всегда меняю воздушные фильтры вместе с маслом.
Только вот сказать зимний ли это пробег или летний не могу.

Возьму тонер для картриджа и использую только один слой фильтрующего элемента.
Если интересно конечно.

Кстати еще раз попробовал вообще без перца - ТАКАЯ ЖЕ картина. Такое ощущение что перец вообще не влияет не тест.
Тонер имеет очень мелкую фракцию и будет пролетать насквозь и распылятся ровным слоем по комнате . Хотя х.з. можно и попробовать , но знаю точно что бытовой пылесос тонер не удерживает
Попробовал с тонером. Снял видео. Публиковать не стану ::-D:
Пылесос взял специальный 3М для улавливания пыли и тонера. Тонер махом пролетел со свистом через все воздушные фильтра, не задерживаясь вообще. У тонера действительно очень малая фракция.
Попробую в следующий раз с алибастром или цементом.

Также нужно будет рассчитать площадь гармошки фильтра и подогнать под это значение мощность пылесоса из расчета потребления в пике 600 кг воздуха в час.
Иначе мощность на кв см очень большая… все высасывает…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение drozd272 »

Вобщем в место видео,ты хату отмываешь и себя :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение VadimT »

drozd272 писал(а):Вобщем в место видео,ты хату отмываешь и себя :)
Нет он взял пылесос который пользуют заправщики принтеров
MPS 2021
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Napic »

VadimT писал(а):
drozd272 писал(а):Вобщем в место видео,ты хату отмываешь и себя :)
Нет он взял пылесос который пользуют заправщики принтеров
Но рука с тонером все равно дрогнула ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Vetold »

Ну вы жжоте ::-D:
Napic, есть продолжение эксперимента?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение sem_tom »

Фильтры закончились наверное))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Свят »

Тоже своебразный эксперимент ::-D:
В который раз доказывает- с дури можно и х.. сломать, но наш мотор, гад такой, живучий ::-D:

Не знаю, сколько чел проехал так, но однозначно немало......и ничего не напрягало :*WALL*: кроме того, что патрубок турбины порвало :*WALL*: дэк патрубок заменил и дальше............
Писец, других слов нет
Вложения
IMG_20160425_155815.jpg
IMG_20160425_155826.jpg
IMG_20160425_155949.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Motor »

Вчерась как раз менял фильтр (не родной) На НМПС. Сниху весь чернючий и сверху тоже уже. П.С, Фильтр не родной с памперсом, меняю каждые 10 тык.
Смысла в родных не вижу ибо засерается за такой же промежуток времени.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение sem_tom »

Свят это че, ногами фильтр устанавливали? и В пакет упаковали чтобы не пачкался?))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Свят »

sem_tom писал(а):Свят это че, ногами фильтр устанавливали? и В пакет упаковали чтобы не пачкался?))
Я сам ах..л :) это так турбина тянет.....ага.. Излом к впуску. :*YES*: а пакет соснуло в заборник видимо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение sn1 »

Я худею дорогая редакция. Он туда сам попасть просто не мог.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Napic »

Vetold писал(а):Ну вы жжоте ::-D:
Napic, есть продолжение эксперимента?
Конечно есть. Я сделал анализ моторной отработки на оригинальном фильтре за 7500, но сам фильтр прошел при этом 15000 км. Результат есть на ойлклабе, ник такой же.
Кремния вроде всего 3 единицы. Значит фильтр качественный. Пыль не пропускает, все нормально.
Вот такой эксперимент. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Vetold »

Napic писал(а):
Vetold писал(а):Ну вы жжоте ::-D:
Napic, есть продолжение эксперимента?
Конечно есть. Я сделал анализ моторной отработки на оригинальном фильтре за 7500, но сам фильтр прошел при этом 15000 км. Результат есть на ойлклабе, ник такой же.
Кремния вроде всего 3 единицы. Значит фильтр качественный. Пыль не пропускает, все нормально.
Вот такой эксперимент. :)
Что-то не могу на оилклубе найти тему, в каком разделе?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Napic »

Vetold писал(а): Что-то не могу на оилклубе найти тему, в каком разделе?
Отработка дизельных двигателей. Не знаю можно ли давать прямую ссылку :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55684
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4392 раза

Re: Воздушный фильтр

Сообщение SNOOPER »

Почему нельзя?
Нельзя как рекламу.....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Почему нельзя?
Нельзя как рекламу.....
Понял, исправляюсь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2286 ... le-7500km/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Константин_Влад »

Russo81 писал(а):Апну тему :) До ТО-15 есть еще время, но уже потихоньку готовлюсь. На машины производства 2009/10-2010/05 экзист дает номер фильтра 1500A098 и кучу неоригиналов, а на машины от 2010/06 номер фильтра 1500A358 - только оригинал по негуманной цене :( Кто как выходит из положения? Или все оригинал ставят? :)
11 г ставил неоригинал blue print adc42256 за 715 р. Без памперса но качество норм. Недавно выхватил на экзисте за 1006 р оригинал, памперс пришит а не напластиковых штырьках. по получении осмотрел вроде все отлично. Вообще фильтр воздухана тема такая - как загрязнился так и поменял, может есть смысл менять чаще подешевле. Конечно самое дешевое не брать, а что нить в середине диапазона
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр

Сообщение DiskMan »

Константин_Влад писал(а): 11 г ставил неоригинал blue print adc42256 за 715 р. Без памперса но качество норм. Недавно выхватил на экзисте за 1006 р оригинал, памперс пришит а не напластиковых штырьках. по получении осмотрел вроде все отлично. Вообще фильтр воздухана тема такая - как загрязнился так и поменял, может есть смысл менять чаще подешевле. Конечно самое дешевое не брать, а что нить в середине диапазона
очень ИМХО: "проблема" фильтра не в том, что он стал грязный (раньше или позже), а в том, что он пропускает/непропускает грязь. а этот момент отловить тяжко...так что дешевизна могЁт вылезти не то чтобы боком, но...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Константин_Влад »

DiskMan писал(а):
Константин_Влад писал(а): 11 г ставил неоригинал blue print adc42256 за 715 р. Без памперса но качество норм. Недавно выхватил на экзисте за 1006 р оригинал, памперс пришит а не напластиковых штырьках. по получении осмотрел вроде все отлично. Вообще фильтр воздухана тема такая - как загрязнился так и поменял, может есть смысл менять чаще подешевле. Конечно самое дешевое не брать, а что нить в середине диапазона
очень ИМХО: "проблема" фильтра не в том, что он стал грязный (раньше или позже), а в том, что он пропускает/непропускает грязь. а этот момент отловить тяжко...так что дешевизна могЁт вылезти не то чтобы боком, но...
согласен. но к тому и написал что самое дешевое не брать, смотреть на качество материала. насчет пропускает это видно на верхней стороне фильтра. Даже оригинал начинает темнеть после сильного загрязнения
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»