Механическая лебёдка Паджеро
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Механическая лебёдка Паджеро
Привет всем.
Вот братцы купиль и палючиль из Хабаровска лебёдку и поскольку с ходу там ничего не крутилось(кроме разве что частичного перемещения муфты кулачковой на валу), то пришлось сделать частичную разборку/смазку/сборку. Надо сказать, что как разбирать не имел никакого представления, но поскольку лебёдка проста как табуретка(табуретка имхо сложнее ), то внимательно присмотревшись к сей железяке понял как примерно она сконструирована и разобрал в общем-то без проблем. Болты отвернулись все, ничего не заломалось. Единственный вопрос возник при извлечении призматических шпонок из вала(с тем чтобы можно было тронуть барабан с места). На фото видно как я сначала постарался зубилом, чтобы поднять шпонку из канавки, но я вовремя остановился, т.к. понял что таким образом окончательно её испорчу. Просверлил отверстие на каждой шпонке(их две), нарезал резьбу и ввернув винт с некоторым усилием но вынул шпонки из гнезда.
Шпонка размером 8х10. Сверлил и резал резьбу М6. В остальном киянка деревянная ну и где-то слесарный молоток помогли. Закисшие места почистил, смазал новой смазкой и собрал. Размотал трос вручную легко(чтобы легче было ворочать барабан), а вот наматывал.. это песня . если кому это предстоит, не завидую. Даже на верстаке делать это муторно. Вот пожалуй всё. Никаких особых секретов. В редуктор не полез и сальники не менял, думаю пока не нужно. Лебёдка не юзаная вроде. Заменю вот только масло в редукторе. Кстати, места где детали закисли, старая смазка затвердела и большей части «спасибо» этой прослойке а не ржавчине(которой маловато оказалось) в том что детали не двигались относительно друг друга.
Если есть вопросы спрашивайте. Что узнал – расскажу. Остальное по мехлебёдкам мона узнать у Рубера, Генри Моргана и конечно Жипера. Может кого упустил – извините, просто я не знаю кто ещё тут знаком хорошо с мехлебёдками. Я пока тоже обучающийся.
ЗЫ В книге купленной у Дебаркадера вычитал что сия лебёдка имеет рабочую тягу в 700кгс, а кратковременную в 2000кгс.
Вот братцы купиль и палючиль из Хабаровска лебёдку и поскольку с ходу там ничего не крутилось(кроме разве что частичного перемещения муфты кулачковой на валу), то пришлось сделать частичную разборку/смазку/сборку. Надо сказать, что как разбирать не имел никакого представления, но поскольку лебёдка проста как табуретка(табуретка имхо сложнее ), то внимательно присмотревшись к сей железяке понял как примерно она сконструирована и разобрал в общем-то без проблем. Болты отвернулись все, ничего не заломалось. Единственный вопрос возник при извлечении призматических шпонок из вала(с тем чтобы можно было тронуть барабан с места). На фото видно как я сначала постарался зубилом, чтобы поднять шпонку из канавки, но я вовремя остановился, т.к. понял что таким образом окончательно её испорчу. Просверлил отверстие на каждой шпонке(их две), нарезал резьбу и ввернув винт с некоторым усилием но вынул шпонки из гнезда.
Шпонка размером 8х10. Сверлил и резал резьбу М6. В остальном киянка деревянная ну и где-то слесарный молоток помогли. Закисшие места почистил, смазал новой смазкой и собрал. Размотал трос вручную легко(чтобы легче было ворочать барабан), а вот наматывал.. это песня . если кому это предстоит, не завидую. Даже на верстаке делать это муторно. Вот пожалуй всё. Никаких особых секретов. В редуктор не полез и сальники не менял, думаю пока не нужно. Лебёдка не юзаная вроде. Заменю вот только масло в редукторе. Кстати, места где детали закисли, старая смазка затвердела и большей части «спасибо» этой прослойке а не ржавчине(которой маловато оказалось) в том что детали не двигались относительно друг друга.
Если есть вопросы спрашивайте. Что узнал – расскажу. Остальное по мехлебёдкам мона узнать у Рубера, Генри Моргана и конечно Жипера. Может кого упустил – извините, просто я не знаю кто ещё тут знаком хорошо с мехлебёдками. Я пока тоже обучающийся.
ЗЫ В книге купленной у Дебаркадера вычитал что сия лебёдка имеет рабочую тягу в 700кгс, а кратковременную в 2000кгс.
Последний раз редактировалось Alessandro 23 июл 2011, 02:26, всего редактировалось 3 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро
Ещё вот.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро
а ты случаем низнаеш номера сальников на лебедку, ато маи сапливят конкретно, щас заноч вытикает через ссальник на приводном валу грам писят наверно....но поиск чёта не рулит ваще, ваще ничё ненашол
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро
на КОМ есть. на лебёдку пока не нашёл. нуна каталог "шерстить". проще разобрать и сделать замеры. сальники имхо обыкновенные. А вообще ещё проще к Жиперу постучать, думаю он про эти лебёдки знает ВСЁ
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Сменил название темы. Подумал что лучше так: что наковыряю всё сюды про неё.
Вот КОМ мною приобретённый. Паразитная шестерня 26 зубов. Думаю перебрать перед установкой, т.к. от руки валик вращается с некоторым заеданием. Думаю грязь.
Прокладка бумажная, очень плотная 0,3мм(измерял штангелем 0,05)
Вот КОМ мною приобретённый. Паразитная шестерня 26 зубов. Думаю перебрать перед установкой, т.к. от руки валик вращается с некоторым заеданием. Думаю грязь.
Прокладка бумажная, очень плотная 0,3мм(измерял штангелем 0,05)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А КОМ только на механику ставится?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
на акпп тоже вроде
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А ты КОМ уже поставил?
Что то у меня есть предположение что не станет.
Что то у меня есть предположение что не станет.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ещё не ставил. развалил полностью: шариковые подшипники на замену, игольчатые не знаю, но наверное тоже заменю. сальник поменять. шестерни и вал в порядке. корпус коцаный и местами битый до трещин(микро). ну, пока пойдёть. должен встать. с паттайма он
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Может и не встать, если с П1
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро
Подбери наши по образцу.pajero2вод писал(а):а ты случаем низнаеш номера сальников на лебедку, ато маи сапливят конкретно, щас заноч вытикает через ссальник на приводном валу грам писят наверно....но поиск чёта не рулит ваще, ваще ничё ненашол
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Могут, но вряд ли, особенно с 1996г.Alessandro писал(а):Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2
У меня была КПП 145 а РК уже от П2, машина 1993г.в.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
У меня П1, а КПП V5MT1, ну и раздатка соответствующая.pinkerton писал(а):Могут, но вряд ли, особенно с 1996г.Alessandro писал(а):Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2
У меня была КПП 145 а РК уже от П2, машина 1993г.в.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
По сальникам к лебёдке нашёл в инете следующее:
1.сальник выходного вала редуктора(куда кардан от КОМа вешаеца и где стоит срезной штифьть) - нумер MB232624
2.сальник вала редуктора на котором барабан вертится - нумер MB232625
3.штифьть срезной(предохранительный) - нумер MB 232639(дорогой сцабака, порядка 10 долларей/штука в ексисте)
4.шплиньть к яму размером 1,6х15 - нумер MF412024
Усё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть
1.сальник выходного вала редуктора(куда кардан от КОМа вешаеца и где стоит срезной штифьть) - нумер MB232624
2.сальник вала редуктора на котором барабан вертится - нумер MB232625
3.штифьть срезной(предохранительный) - нумер MB 232639(дорогой сцабака, порядка 10 долларей/штука в ексисте)
4.шплиньть к яму размером 1,6х15 - нумер MF412024
Усё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Вот фото. батарейка села и не всё успел сделать. дофотаю - доложу..
Комментарии после. времени нет писать
Комментарии после. времени нет писать
- Вложения
-
- На этом фото видно, что кто-то когда-то стучал молотком по этому месту. там внутри конец выходного вала опирается на подшипник. Зачем стучали? не знаю, догадываюсь чтобы снять КОМ(стронуть) с раздатки. Но стучание не прошло даром, после разборки с внутренней стороны корпуса в этом месте обнаружил трещины. Вроде пока не сквозные, но всё равно неприятно. не знаю, влияет ли это дело как-то на посадку вала внутри корпуса. Надеюсь что нет
-
- Этот стальной пыльник призван и закрывает сальник выходного вала КОМа. С него и начал разборку. Помоему сделан он по дурацки. т.е. один раз запрессованный на вал конечно дело своё делает, но вот если возникла необходимость его снять то всё, гнётся и деформируется. не нашёл способа как его снять без повреждения. Снимал съёмником. Железка тонкая потому изогнулся. кое как поправил молотком но уже не то. Как думаю железка меняется на новую всякий раз когда перебирается КОМ. Новой нету, буду ставить эту или закажу/изготовлю новую.
Последний раз редактировалось Alessandro 26 июл 2011, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ещё фото
- Вложения
-
- Вал вытаскиваем удерживая его одной рукой за выступающий конец, а второй рукой стучим аккуратно деревянной киянкой по торцу отверстия корпуса. Деревянной киянкой понятнопочему: корпус алюминиевый и стальным молотком и даже из цветмета края легко можно испортить-завальцевать. вышел вал потихоньку, но хорошо. Выходит вместе с подшипниками.
Последний раз редактировалось Alessandro 26 июл 2011, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ещё фото.
Почему фото задом наперёд загружаются? ТО что нужно сначала и потом по порядку, всё наоборот. блин, помрёшь подгонять текст к фото.
Почему фото задом наперёд загружаются? ТО что нужно сначала и потом по порядку, всё наоборот. блин, помрёшь подгонять текст к фото.
- Вложения
-
- На шпильку одеваем кусок стальной или юлюминиевой трубки внутренний диаметр которой больше выпрессовываемой оси(чтобы при выпрессовке ось входила вовнутрь трубки). Сверху нанизываем шайбу перекрывающую диаметр трубки(чтобы не проваливалась внутрь), накручиваем гайку на шпильку и выбрав слабину ключом продолжаем её навинчивать. Ось стронется и станет выходить из отверстия.
-
- В отсутствие трубки подходящего размера начал выпрессовывать с помощью торцовой головки. после на последнем этапе, когда ось вышла на определённую длину, нашёл огрызок алюминиевой трубки и вытащил осьокончательно. Лучше иметь конечно съёмник для подобных вещей, но можно обойтись и тем что под рукой.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Я ш напесал - ищи расейские сальники по образцу.Alessandro писал(а):ПоУсё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть
На мицу из Экзиста скорей всего придет отказ (как у мну).
У меня щаз стоят все расейские сальники в лебеде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Спасибо. это я отвечал товарищам по счастью(владельцам мехлебёдок) Сябе таки поисчу аналог мож евпропейский. наши наверное быстро дубеют.
Юрий, а что вот с пыльником который стальной(что сальник на КОМе закрывает), как из ситуации выходишь? снимая намял я его изрядно. имхо криво встанет.
Подшипники нашёл, пара койо около 900р. сальник тоже рублей 400-500. ну ещё вот игольчатые подобрать. короче долларов в 100 переборка встанет. фих с ним, лишь ба в раздатку встал. времени нет проверить. на выходные может прикину
Юрий, а что вот с пыльником который стальной(что сальник на КОМе закрывает), как из ситуации выходишь? снимая намял я его изрядно. имхо криво встанет.
Подшипники нашёл, пара койо около 900р. сальник тоже рублей 400-500. ну ещё вот игольчатые подобрать. короче долларов в 100 переборка встанет. фих с ним, лишь ба в раздатку встал. времени нет проверить. на выходные может прикину
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)