Dimix писал(а): ↑
Сними пыльники мотора.
Сегодня провёл эксперимент, открыл капот и за 3 минуты температура упала на 7-8 градусов
+1 вот ещё в интернете нашел
У меня паджеро 4, мотор 3.л. бензин, на автомате, куплен в 2012. Короче, до лета 2015 года все было штатно. Ближе к осени поехал на моря, предварительно заколхозив мелкой сеткой морду лица паджерику от мухи и т.д., жары особой не было, ну был немного пригружен и вдруг где то после Саратова в горку за фурой пошел перегрев…. И началась «долгая дорога в дюны» – от пробки радиатора до вискомуфты, все проверялось перепроверялось, радиаторы снимались промывались, антифриз менялся, термостат, вискомуфта, помпа, настройка мозгов и т.д. и т.п. и ни хрена, проблема однако! …. Суть в чем - сам живу в Сибири, ближе к полярному кругу, спасает погода и равнинная местность - лето прохладное, все работает, температура в норме, откатался после той осени и зиму и весну, наступил май 2016, приехал южнее в лето все пошло поехало заново. Если чуть жарко в пробке или в горку стрелка лезет вправо, выбешивает до предела, понимаю, что не хватает теплосъема, при этом все уже проверено перепроверено, элементы системы рабочие, проехал не одно СТО - только руками разводят. Что делать уже не знаю (прикинул уже ставить радиатор с большей глубиной) короче, завтра сниму весь этот колхоз, если кому интересно позже отпишусь в комментах как и что…
Результат через пару дней:
Вот уж верно говорят умные люди – век живи, век учись! Проблема лежала на поверхности. Теперь все по порядку. С утра снял решетку и бампер, выдрал все сетки, перекрестился и в город. Температура воздуха не то что бы жарко +22 и солнце, но собственно и в этих условиях хватало за глаза, чтоб начать греться через час другой. В итоге за целый день по городу замерз от кондера, а стрелка так и не тронулась ни разу. В моем случае теория реально работает. Так что, уважаемые автолюбители, кто мается подобной проблемой при наличии сетки начинайте решать проблему не с пробки радиатора, а с сетки.
....
Спасибо.
интересный эксперимент был бы попробовать без защиты снизу и без сетки
и потом ещё раз но попробовать вообще без ничего, даже бампера
и сравнить показатели по жаре +35 и с кондеем