Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Моторное масло для 4М41
Да, покупаю в 20 литровках, так как 2 машины, теперь думаю пора искать масло в 60 литровках, так как третья машина сходит с официального сервиса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Моторное масло для 4М41
Братья близнецыSmoAG писал(а): ↑ Эх, на этой неделе разменял 400000 км, так как то большое, было принято решение его растянуть, ввиду тото что сальники топливных трубок уже начали сопливить, было принято решение начать с мотора, регулировка клапанов, замена сальников.
Начиная со 100000 до 350000 в мотор лилось ликви моли, но ввиду его дороговизны, последнии 50000 пробег на мобил делвак 10/40. Фото того что под клапанной крышкой. Все очень прилично, золота нет, износа беговых дорожек роликов не обнаружено, 4 клапана вышли из допусков по зазору. Цепь еще в допуске 20-18мм, но если так пойдет, то наверное в следующей зиме менять.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Padjero4
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 8 раз
Моторное масло для 4М41
Ребята всем привет!
Решил перевести мотор 4m41,с Шелл Хеликс 5w40 синтетика,на масло тексако халволайн ультра 5w40.есть у кого опыт использования этого масла? поделитесь пожалуйста.и попутно вопрос...нужно ли промывать ДВС при смене марки масла,хотя оба масла синтетические и индекс вязкости одинаковый.заранее спасибо за ответ основанный на личном опыте.честно говоря я побаиваюсь этих промывочных штук всяких.по этому и спросил.
Решил перевести мотор 4m41,с Шелл Хеликс 5w40 синтетика,на масло тексако халволайн ультра 5w40.есть у кого опыт использования этого масла? поделитесь пожалуйста.и попутно вопрос...нужно ли промывать ДВС при смене марки масла,хотя оба масла синтетические и индекс вязкости одинаковый.заранее спасибо за ответ основанный на личном опыте.честно говоря я побаиваюсь этих промывочных штук всяких.по этому и спросил.
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
А вот это, вопрос спорный. Сильно зависит от того, что было залито До.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Моторное масло для 4М41
Если разговор про промывочной масло, то смысла нет! Лучше уменьшить интервал при, следующей смене масла! Залил то которое хочешь, поездил 5 ткм к примеру и сменил его снова, а дальше меняй уже через 8-10(пример). Один хрен, не сливаемый остаток масла около литра(+-), смысл тогда промывать? Что промывка до конца не сольётся, что пятиминутка!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Это все, что остается в двигателе из несливаемого. 19 милилитров...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Такое мнение имеет место тогда, когда в использовании только собственный авто. Если Вы занимаетесь ремонтом, то раз в год минимум, Вы бы выскребали солидол и желе из блоков и поддонов "стуканувших" моторов. Промывать можно чем угодно, включая масло на которое решили перевести двигатель. Но, лучше все же промывать. Это из серии нужно или нет протягивать болты ГБЦ через 1- 1,5 тыс. пробега после съема/установки ГБЦ. Кто верит в лучшее и в Мануал, и при этом "не тянет", меняет голову, или снова снимает и ставит...Если разговор про промывочной масло, то смысла нет!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Моторное масло для 4М41
Сергей, я с вами согласен, если в двигателе "солидол", то промывочным маслом, тут дело не обойдется! Но на мой взгляд, смысл мыться "промывочным" маслом?(деньги тратить на это минеральное масло), если можно сразу промыть "своим" маслом, на котором авто будет ездить дальше, просто сократив интервал? По поводу, не сливаемого остатка, может я неправильно масло меняю, но сколько бы не пытался сливать/заливать, больше 8.5литров, не влазило!
Последний раз редактировалось den1ska 28 ноя 2020, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Dizel Man, солидол и желе - это когда большие перепробеги. В этом случае согласен, промывочное масло оправдано. Если менять своевременно, смысла в нем ноль. Вопреки названию, моющих свойств у него нет, обычная минералка с самым минимальным пакетом присадок. Единственное назначение - разбавить и вытеснить несливаемый остаток.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Не сливаемый остаток, это 19 миллилитров, среднестатистически. Я дал реальные фото, где поддон стоит на столе, с учетом наклона двигателя в моторном отсеке. Моется не для того, чтобы разбавить, а для того, чтобы убрать "иную химию", которая может незадружиться с химией нового масла. Салидол, это не от того, что долго не меняли масло, а от критического загустевания/загеливания, в следствии смешивания с недружественнной химией...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Моторное масло для 4М41
Да, и мыть, Вы правы, можно и вновь применяемым маслом. Только быстро, минут 15 - 20, и слить. При этом увеличивается первая доза при замене, минимум на 4 литра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Моторное масло для 4М41
Статистика от Росстата?
В 41-ом, да и практически в любом моторе остаётся до литра масла.
Ты забыл радиаторы, теплообменники, коленвалы и масляные насосы приложить с учетом уклона........
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Если мне не изменяет склероз, у нас объем масла 9.8 л. При замене влазит от 8 до 8.5 л. Никакими 19 мл даже близко не пахнет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Моторное масло для 4М41
Всем добра и с праздником Победы ! Оживлю тему наивным вопросом , владею авто уже около восьми лет и , до сих пор, не приспособился распознавать уровень масла по щупу...ни на холодную , ни на горячую при замере масла ну не видно чёткой границы на щупе..., как ни протирай щуп , вынимаешь аккуратненько и всё-равно кругом потёки и нет чёткой границы , только интуитивно догадываешься где граница...всегда становится интересно - это у меня только так или особенность авто ???
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Моторное масло для 4М41
Aleks_I, да вроде все видно. В крайнем случае можно смотреть по отверстиям.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Моторное масло для 4М41
Стесняюсь спросить. А мотор то глушите?Aleks_I писал(а): ↑ Всем добра и с праздником Победы ! Оживлю тему наивным вопросом , владею авто уже около восьми лет и , до сих пор, не приспособился распознавать уровень масла по щупу...ни на холодную , ни на горячую при замере масла ну не видно чёткой границы на щупе..., как ни протирай щуп , вынимаешь аккуратненько и всё-равно кругом потёки и нет чёткой границы , только интуитивно догадываешься где граница...всегда становится интересно - это у меня только так или особенность авто ???
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Моторное масло для 4М41
а на моём щупе ни хрена не видно , как ни вытирай...может , щуп покрасить , чем-то...весь блестит , весь в масле да и всё...может трубка замята или вставлена не туда , куда надо ? есть там такая возможность ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз