...началось хождение по граБЛЯм!<Вавил> писал(а): .....
В первую очередь интересно - сядет ли она на блок 6ж72. Ставились то они только на 6ж74. Крепеж маховиков одинаковые. Значит и маховика сядет внутри подойдет. А вот одинаковый ли крепеж к блокам - пока вопрос. Вроде 6ж72 от 74 в этой части блока не должен отличаться. Автоматические то коробки одинаковые для монтеро спорт например. Колокола одинаковые на них.
Но пока не на 100% уверен.
Заменить АКПП на МКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Заменить АКПП на МКПП.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Это сравнение первичных валов дизеля и бензина. Эт я знаю прекрасно! На грабли наступать больно!
Я мел в виду бензиновую коробку от 6ж74 - сядет ли она на 6ж72, а не его с 4м40
Поэтому и не знаю что можно мне там смерить.
Вопрос - отличается ли у 6ж74 от 6ж72 что то так, что коробка с 6ж74 не сядет на 6ж72?
Я мел в виду бензиновую коробку от 6ж74 - сядет ли она на 6ж72, а не его с 4м40
Поэтому и не знаю что можно мне там смерить.
Вопрос - отличается ли у 6ж74 от 6ж72 что то так, что коробка с 6ж74 не сядет на 6ж72?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Тогда понял. Раздатки нет. Я с п. Царицын (около микояна)<Вавил> писал(а): Ты, кстати, с какого района?
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Не отличается. Блок - тот же, соотв. тебе тока маховик с обратной сцепой + приблуды типа цилиндра рабочего. Со стартером непонятка может случиться, но эт лучше к Муку<Вавил> писал(а): Вопрос - отличается ли у 6ж74 от 6ж72 что то так, что коробка с 6ж74 не сядет на 6ж72?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Вот за это спасибо!Chumahod писал(а):Не отличается. Блок - тот же<Вавил> писал(а): Вопрос - отличается ли у 6ж74 от 6ж72 что то так, что коробка с 6ж74 не сядет на 6ж72?
Стартер все равно в комплекте буду брать. А там... своих ещё три штуки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Заменить АКПП на МКПП.
А давайте еще раз про коробки поговорим. Поставил таки мой знакомый с D2 себе заместо АКПП МКПП - V5М31. Большую с большой раздаткой. С небольшим колхозом, но всё встало. НО! Он обратил внимание, что без бодика она нифика под кузовом не уместится. У него он был аж 4см и у него всё встало. У меня его нет. Значит смотреть мне только на малые коробки и раздатки. Бох с ним. Смотрю. Учитывая, что я принципиально хочу коробку и раздатку с правого руля (хочу рычаг КПП справа) то смотреть надо с П2 6ж72. Там коробка по каталогам M011S5 - это что за коробка? Смотрю на спорт - там М012S5 в чем отличия?
Еще по креплени вопрос - большая коробка крепилась как у меня АКПП на 2х подушечной опоре. Эта коробка крепиться на одноподушечной +ограничитель на раздатке. А есть ли у меня на раме дырки под этот ограничитель?
Еще по креплени вопрос - большая коробка крепилась как у меня АКПП на 2х подушечной опоре. Эта коробка крепиться на одноподушечной +ограничитель на раздатке. А есть ли у меня на раме дырки под этот ограничитель?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Заменить АКПП на МКПП.
ты про дырки?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Есть.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Заменить АКПП на МКПП.
И ... чет у меня затуп, если у меня сейчас АКПП + AWD, а я поставлю малую МКПП в комплекте с малой суперселект с П2 - карданы мои подойдут?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Заменить АКПП на МКПП.
т.е. один вариант резать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Заменить АКПП на МКПП.
Всем привет! Ребята совет ваш нужен. Машинка Montero Sport АКПП-ПТ 6G72 2000 года, после очередной кончины АКПП решил поставить механку. Буду ставить v5m31, но проблема в том что в сборе с SS для бензинки не могу найти. Если купить отдельно коробку от паджеро с мотором 6G74, какую искать раздатку? как их различить, или может номер кто подскажет? По объявлениям не поймёшь, какая СС какая ПТ, состыкуются ли.
Сейчас смотрю как вариант можно взять комплектом МКПП с СС от П3 но с электронным управлением раздаткой. К примеру https://japancar.ru/parts/P57812462S685898.html Во первых она сто процентов станет на мой мотор, во вторых все комплектом есть в наличии. Нужно только докупить ЭБУ раздатки как я понимаю? Этот блок как то связан с ЭБУ двигателя, получает от него какие сигналы? Или все таки работает автономно (может электронной педали газа получает сигнал, или еще откуда). В теории вроде как не проблема это все подружить/обойти. В салоне вообще можно не рычаг а крутилку поставить на выбор режимов, я так понимаю у них рычаг раздатки связан с ней только электрически, ингибитор или еще какой переключатель. И вообще на сколько надежны эти раздатки, есть смысл заморачиваться?
Сейчас смотрю как вариант можно взять комплектом МКПП с СС от П3 но с электронным управлением раздаткой. К примеру https://japancar.ru/parts/P57812462S685898.html Во первых она сто процентов станет на мой мотор, во вторых все комплектом есть в наличии. Нужно только докупить ЭБУ раздатки как я понимаю? Этот блок как то связан с ЭБУ двигателя, получает от него какие сигналы? Или все таки работает автономно (может электронной педали газа получает сигнал, или еще откуда). В теории вроде как не проблема это все подружить/обойти. В салоне вообще можно не рычаг а крутилку поставить на выбор режимов, я так понимаю у них рычаг раздатки связан с ней только электрически, ингибитор или еще какой переключатель. И вообще на сколько надежны эти раздатки, есть смысл заморачиваться?
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Заменить АКПП на МКПП.
От "лишних" электронных элементов избавляюсь, прошил ЭБУ, убрал каты, лямбды, ЕГР, абсорбер демонтировал. Нужно еще иммо удалить по случаю, а то уже были прецеденты. Пока единственный ключ положил в машине через обходчик, что бы не потерять))))
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Заменить АКПП на МКПП.
Праздники, видать все отдыхают Может кто то все таки подскажет, не будет проблем с подключением? Сам электрик, проводку новую кинуть не проблема, главное что бы с ЭБУ не было заморочек
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 18:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Жигулёвск
Заменить АКПП на МКПП.
Сам штудирую эту тему, готовлюсь. Что я понял: оптимальный вариант искать v5m31 с pajero 2 6g74, да и всё остальное брать с него. Крепления на блоке одинаковые, танцы с бубном при инсталляции не потребуются, но говорят, что придётся бодилифтать кузов минимум на 4см или рк не влезет просто, чего лично я не понимаю, ведь на автомат она встаёт без бодика, а по размеру и длине КПП они +- одинаковые в габаритах.Wandered писал(а): ↑ Всем привет! Ребята совет ваш нужен. Машинка Montero Sport АКПП-ПТ 6G72 2000 года, после очередной кончины АКПП решил поставить механку. Буду ставить v5m31, но проблема в том что в сборе с SS для бензинки не могу найти. Если купить отдельно коробку от паджеро с мотором 6G74, какую искать раздатку? как их различить, или может номер кто подскажет? По объявлениям не поймёшь, какая СС какая ПТ, состыкуются ли.
SS раздатку легко отличить по датчикам. На pt их 3 сверху, на SS 5. Могу фото примеров в личку накидать, если нужно. Да и на комплектацию с 3.5 мкпп если не ошибаюсь, то ставилась только SS, по надёжности SS тоже лучше, цепь намного толще.
По мозгам как я понял нужно будет только перевести селектор в N и выкинуть из монтажного блока преды отвечающие за автомат.
Кстати, тему карданов я так и не понял. От чего подойдут? Где-то кто-то писал, что задний от того же p2 подойдёт, но это было единичное сообщение, что я уже успел утерять, про передний вообще тишина, только сообщения о том, что по месту варили нужный
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Заменить АКПП на МКПП.
Всем привет! В общем промежуточные итоги так сказать, может кому будет полезно. Взял я все таки свап комплект с Паджеро3 кузов v73W. На драйве один чел ставил себе такой комплект, но как то сильно в подробности не вдавался, единственное написал что все поставил с П3. Так вот, косяки, то что точно не пойдет:
1. Главный тормозной цилиндр с правого руля не пойдет, выход в сторону тормозного, и штуцер фиг закрутишь, нужно менять, на фото видно.
2. Тормозная педаль тоже не пойдет, вернее я ее установил, но не стает на место блок предохранителей и блок реле. Вернее блок предохранителей еще можно впихнуть, но блок реле придется переносить, или искать родную педаль с паджеро спорт, у нее изгиб другой и она огибает блок предохранителей.
3. Кузов лифтовать минимум на 40мм. Раздатка встает впритык.
4. В салоне вырезать лючек под рычаг МКПП, но это не проблема.
5. Родную балку П3 под раздатку, отрезал и положил на родную балку, как раз встает нормально по высоте. Единственное хотел их сварить вместе, но засада в том что если нужно поменять опору раздатки, то только резать. Скорее всего скручу их между собой какими то хомутами.
6. Демпфер на раздатку не станет 100%, ложится на балку крепления торсионов.
7. Карданы с П3 не подходят по креплениям к мостам. Совершенно другие крепления и крестовины. К тому же задний кардан на П3 не металлический а какой то пластиковый. Короче отвезу в контору которая занимается карданами, пусть изготавливают. Тоже в копеечку выйдет.
8. Стартер нужно менять, на МКПП он длиннее где то на 5-7 мм, так как у маховика изгиб другой, и родной стартер не достает.
Маховик кстати на П3 с 6G72 простой одномассовый, двухмассовый скорее всего только на дизелях. На 6G74 не знаю какой.
В общем пока предварительно так, делаю не спеша вечерами по настроению после работы))) Плюс попутно еще много чего делается, но это уже другая история. Сейчас если бы покупал то не комплект а по отдельности, именно то что нужно, так как по большому счету кроме коробки с косой все остальное нужно покупать/делать отдельно.
Ну и фото немного для полноты картины.
1. Главный тормозной цилиндр с правого руля не пойдет, выход в сторону тормозного, и штуцер фиг закрутишь, нужно менять, на фото видно.
2. Тормозная педаль тоже не пойдет, вернее я ее установил, но не стает на место блок предохранителей и блок реле. Вернее блок предохранителей еще можно впихнуть, но блок реле придется переносить, или искать родную педаль с паджеро спорт, у нее изгиб другой и она огибает блок предохранителей.
3. Кузов лифтовать минимум на 40мм. Раздатка встает впритык.
4. В салоне вырезать лючек под рычаг МКПП, но это не проблема.
5. Родную балку П3 под раздатку, отрезал и положил на родную балку, как раз встает нормально по высоте. Единственное хотел их сварить вместе, но засада в том что если нужно поменять опору раздатки, то только резать. Скорее всего скручу их между собой какими то хомутами.
6. Демпфер на раздатку не станет 100%, ложится на балку крепления торсионов.
7. Карданы с П3 не подходят по креплениям к мостам. Совершенно другие крепления и крестовины. К тому же задний кардан на П3 не металлический а какой то пластиковый. Короче отвезу в контору которая занимается карданами, пусть изготавливают. Тоже в копеечку выйдет.
8. Стартер нужно менять, на МКПП он длиннее где то на 5-7 мм, так как у маховика изгиб другой, и родной стартер не достает.
Маховик кстати на П3 с 6G72 простой одномассовый, двухмассовый скорее всего только на дизелях. На 6G74 не знаю какой.
В общем пока предварительно так, делаю не спеша вечерами по настроению после работы))) Плюс попутно еще много чего делается, но это уже другая история. Сейчас если бы покупал то не комплект а по отдельности, именно то что нужно, так как по большому счету кроме коробки с косой все остальное нужно покупать/делать отдельно.
Ну и фото немного для полноты картины.