Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
- Fordsc
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ступино
- Откуда: Москва
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
Негде! Последняя заправка в Акташе (Ника). А за чем там заправки там всего километров 150.
Pajero Sport 3.0 2006
http://www.za-baranku.ru
http://www.za-baranku.ru
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
Добрался до Искитима, дождь блин за нами из Тюмени привез.
В Омске бензин "92" по 23 рубля
На дороге между Омском и Новосибирском уснуть можно, как там люди на автомате и с круизконтролем ездят?
Дажде если за рулем уснешь, если руль не крутить, все равно в Новосибирск приедешь!
В Омске бензин "92" по 23 рубля
На дороге между Омском и Новосибирском уснуть можно, как там люди на автомате и с круизконтролем ездят?
Дажде если за рулем уснешь, если руль не крутить, все равно в Новосибирск приедешь!
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
Ну вот путешествие состоялось
4432 километров
1600 фотографий, запись видеорегистратора
нужно время чтоб все обработать
4432 километров
1600 фотографий, запись видеорегистратора
нужно время чтоб все обработать
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
С учетом того, что коллектива не образовалось, поехала одна машина.
Все путешествие состояло из трех этапов: туда, там и обратно.
ТУДА:
Все прошло как обычно, не считая одной особенности: с утра едем в дождь, в течение дня проясняется, к вечеру ясно и тепло, ложимся спать ясно.
Просыпаема – нас дождь догнал и опять гонки: едем от дождя, поспали, он нас догнал. Так до самого Телецкого.
О дороге! Самое обидное: только в Тюменской области кругом знаки «Неровная дорога», есть места где ехать можно не более 10 км. в час! Ужас!
Въезжаем в Омскую область – как другая страна. Далее без приключений до Акташа. От Акташа до Телецкого получилось 181 км. Акташ – Балыктуль асфальт. Последняя заправка на этом отрезке в Усть-Улагане. От Балыктуля гравийная грунтовка, подвеску можно убить. Дорога почти везде одноколейная, поэтому нужно быть очень аккуратным при управлении, спуск Кату-Ярык в сухую погоду требует только внимательности. Обочина вроде как есть, но есть места где её нет. Рот открывать нельзя. Если совершишь ошибку, то внизу никого спасать уже не придется. Поэтому внимание и управляемость машины должны быть соответствующие. В долине Чулышмана, с учетом того что гравийка выбивает подвеску и ехать приходиться тихо, можно и головой покрутить.
Все путешествие состояло из трех этапов: туда, там и обратно.
ТУДА:
Все прошло как обычно, не считая одной особенности: с утра едем в дождь, в течение дня проясняется, к вечеру ясно и тепло, ложимся спать ясно.
Просыпаема – нас дождь догнал и опять гонки: едем от дождя, поспали, он нас догнал. Так до самого Телецкого.
О дороге! Самое обидное: только в Тюменской области кругом знаки «Неровная дорога», есть места где ехать можно не более 10 км. в час! Ужас!
Въезжаем в Омскую область – как другая страна. Далее без приключений до Акташа. От Акташа до Телецкого получилось 181 км. Акташ – Балыктуль асфальт. Последняя заправка на этом отрезке в Усть-Улагане. От Балыктуля гравийная грунтовка, подвеску можно убить. Дорога почти везде одноколейная, поэтому нужно быть очень аккуратным при управлении, спуск Кату-Ярык в сухую погоду требует только внимательности. Обочина вроде как есть, но есть места где её нет. Рот открывать нельзя. Если совершишь ошибку, то внизу никого спасать уже не придется. Поэтому внимание и управляемость машины должны быть соответствующие. В долине Чулышмана, с учетом того что гравийка выбивает подвеску и ехать приходиться тихо, можно и головой покрутить.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
ТАМ:
По традиции: Телецкое нас встретило дождем и туманом. Приехали туда в среду, на берегу ни одной машины (скорее всего предшествующая дождливая погода всех распугала). Выбрали самое хорошее место и начали наслаждаться! Выкладывать все фотографии природы нет смысла, это отдельная тема. Да наша фототехника несоответствующего класса и не передает всех красок. В общем одно слово – силища!!! Было ощущение стерильности – вода без запаха, воздух без запаха. На озере прикольная погода: ночью поднимается сильный ветер, с утра и до обеда ветрище, к вечеру стихает, закат штиль, ночью опять ветер поднимается и так все пять дней. К пятнице подъехал народ, и пешком и на машинах. Конечно на берегу людно, но не так чтоб уж очень. В любом случае можно найти места для лагеря. На берегу даже не обязательно, ветер с озера достанет, лучше в лесу.
Да и на базе Кырсай всегда были места. И это в самый пик «пляжного» сезона. Народ, да и я лично купался, правда не так чтоб в кайф, скорее чтоб освежиться в жару. Вода была градусов 16-18, не мерил. Население Балыкчи (ближайшей местной деревни) занимается бизнесом: все пытаются продать: шишки, рыбу, молоко и т.д. Наиболее продаваемые услуги – катание на рабочих лошадях. Лошади там низкорослые, маленькие да и коровы маленькие, наверное чтоб удобней было по горам лазить. В итоге спасена (из сетей) одна птичка, сожжено много чужого мусора, а что не горит вывезено.
По традиции: Телецкое нас встретило дождем и туманом. Приехали туда в среду, на берегу ни одной машины (скорее всего предшествующая дождливая погода всех распугала). Выбрали самое хорошее место и начали наслаждаться! Выкладывать все фотографии природы нет смысла, это отдельная тема. Да наша фототехника несоответствующего класса и не передает всех красок. В общем одно слово – силища!!! Было ощущение стерильности – вода без запаха, воздух без запаха. На озере прикольная погода: ночью поднимается сильный ветер, с утра и до обеда ветрище, к вечеру стихает, закат штиль, ночью опять ветер поднимается и так все пять дней. К пятнице подъехал народ, и пешком и на машинах. Конечно на берегу людно, но не так чтоб уж очень. В любом случае можно найти места для лагеря. На берегу даже не обязательно, ветер с озера достанет, лучше в лесу.
Да и на базе Кырсай всегда были места. И это в самый пик «пляжного» сезона. Народ, да и я лично купался, правда не так чтоб в кайф, скорее чтоб освежиться в жару. Вода была градусов 16-18, не мерил. Население Балыкчи (ближайшей местной деревни) занимается бизнесом: все пытаются продать: шишки, рыбу, молоко и т.д. Наиболее продаваемые услуги – катание на рабочих лошадях. Лошади там низкорослые, маленькие да и коровы маленькие, наверное чтоб удобней было по горам лазить. В итоге спасена (из сетей) одна птичка, сожжено много чужого мусора, а что не горит вывезено.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
ОБРАТНО:
На Чуйском тракте видел такую картину: едет УАЗик дорожной службы, хорошо так едет - километров 80 в час. Вдруг тормозит, встает из него выскакивает молодой человек и бежит метров 10 от дороги, поднимает пластиковую литровую бутылку, кидает её в кузов и едут дальше! Вот блин Европа!!! По всему горному Алтаю вдоль дорог чистота, я окурков не видел. Думаю, что не все путешественники не могут выкинуть на ходу бутылку, но такое отношение к своей природе заслуживает уважение. Не только сами не мусорят, но и готовы убрать за свиньями, куда уж от них! В Тюменской области картина: вдоль дороги стоят собранные руками мешки с мусором, каждые 100 метров, как я догадался, должна была идти машина и их собирать, так нет же! Половина мешков уже порвало и раскидало ветром, видно неделю другую стоят, хотели как лучше, но все мимо! Мусор там же!
А в общем обратно ехал как в тумане, умудрился простить и ехать пришлось с температурой!
На Чуйском тракте видел такую картину: едет УАЗик дорожной службы, хорошо так едет - километров 80 в час. Вдруг тормозит, встает из него выскакивает молодой человек и бежит метров 10 от дороги, поднимает пластиковую литровую бутылку, кидает её в кузов и едут дальше! Вот блин Европа!!! По всему горному Алтаю вдоль дорог чистота, я окурков не видел. Думаю, что не все путешественники не могут выкинуть на ходу бутылку, но такое отношение к своей природе заслуживает уважение. Не только сами не мусорят, но и готовы убрать за свиньями, куда уж от них! В Тюменской области картина: вдоль дороги стоят собранные руками мешки с мусором, каждые 100 метров, как я догадался, должна была идти машина и их собирать, так нет же! Половина мешков уже порвало и раскидало ветром, видно неделю другую стоят, хотели как лучше, но все мимо! Мусор там же!
А в общем обратно ехал как в тумане, умудрился простить и ехать пришлось с температурой!
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
О ТЕХНИКЕ
Поджерик 2-й, стандартный, в задние пружины вставлены пневматические вставки Air-Lift. Эксплуатация показала только положительный эффект!
На пустой машине, при давлении во вставках 0,5 атм., повышение жесткости задних пружин не ощущается. При загрузке багажника под пробку и давлении во вставках 1,5 атм. Машина идет идеально, продольной раскачки нет, ни разу не было пробоя задней подвески, такое ощущение, что машина пустая. Особенно рекомендую путешествующим с большим грузом багажа.
Поджерик 2-й, стандартный, в задние пружины вставлены пневматические вставки Air-Lift. Эксплуатация показала только положительный эффект!
На пустой машине, при давлении во вставках 0,5 атм., повышение жесткости задних пружин не ощущается. При загрузке багажника под пробку и давлении во вставках 1,5 атм. Машина идет идеально, продольной раскачки нет, ни разу не было пробоя задней подвески, такое ощущение, что машина пустая. Особенно рекомендую путешествующим с большим грузом багажа.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Тюмень - оз.Телецкое (Горно-Алтайская АО) август 2011
А не могли бы Вы поподробней рассказать про Air-Lift в этой ветке?RUL писал(а):О ТЕХНИКЕ
Поджерик 2-й, стандартный, в задние пружины вставлены пневматические вставки Air-Lift. Эксплуатация показала только положительный эффект!
На пустой машине, при давлении во вставках 0,5 атм., повышение жесткости задних пружин не ощущается. При загрузке багажника под пробку и давлении во вставках 1,5 атм. Машина идет идеально, продольной раскачки нет, ни разу не было пробоя задней подвески, такое ощущение, что машина пустая. Особенно рекомендую путешествующим с большим грузом багажа.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1015108