Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Внедорожная экспедиция Якутия–Таймыр.
Впервые на легковой технике в Норильск с востока.
Февраль–март 2011 года.
33 дня, 5 тысяч км, из них около 1300 км по целине.
Якутия, Таймыр, плато Путорана, кимберлитовые трубки, тундра, наледи, пурга, гало, северное сияние... и Север, настоящий Север.
Небольшой отчет в шести частях.
Часть первая или как мы пролетели по Якутии.
Нерюнгри–Якутск–Мирный–Удачный–Оленек–Саскылах
Часть вторая или знакомство с поселениями эвенков.
Саскылах–Юрюнг-хая
Часть третья или идем на Таймыр! Начало жести.
Юрюнг-хая – граница Якутии и Таймыра
Часть четвертая или такая недостижимая Хатанга.
Граница Якутии и Таймыра – Хатанга
Часть пятая или Хатанга – город на краю света.
Как живет форпост полярных экспедиций сегодня
Часть шестая или такие трудные 9 дней пути на Норильск.
Хатанга–Норильск, 800 км по Таймыру
Ну а также видео.
Часть первая, вступительная.
Часть вторая, ознакомительная.
Впервые на легковой технике в Норильск с востока.
Февраль–март 2011 года.
33 дня, 5 тысяч км, из них около 1300 км по целине.
Якутия, Таймыр, плато Путорана, кимберлитовые трубки, тундра, наледи, пурга, гало, северное сияние... и Север, настоящий Север.
Небольшой отчет в шести частях.
Часть первая или как мы пролетели по Якутии.
Нерюнгри–Якутск–Мирный–Удачный–Оленек–Саскылах
Часть вторая или знакомство с поселениями эвенков.
Саскылах–Юрюнг-хая
Часть третья или идем на Таймыр! Начало жести.
Юрюнг-хая – граница Якутии и Таймыра
Часть четвертая или такая недостижимая Хатанга.
Граница Якутии и Таймыра – Хатанга
Часть пятая или Хатанга – город на краю света.
Как живет форпост полярных экспедиций сегодня
Часть шестая или такие трудные 9 дней пути на Норильск.
Хатанга–Норильск, 800 км по Таймыру
Ну а также видео.
Часть первая, вступительная.
Часть вторая, ознакомительная.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
оторваться не могу от просмотра и прочтения
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Отличненько!!!! Читал до этого у Лебедева. Он весь изнылся там. Как с ним вообще сосуществовали?
Дождались - Zа работу!
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Вам это показалось.Володя писал(а):Он весь изнылся там.
Прекрасно. Он большой молодец, в отличии от многих «экспедиционеров».Володя писал(а):Как с ним вообще сосуществовали?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Я зачитался, спасибо за отличный отчет!
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Одно слово - круто.
Мнение о бензинках на такие расстояния не изменилось? (ведь "для бензинового экспедиционника надо очень много канистр с бензином").
Мнение о бензинках на такие расстояния не изменилось? (ведь "для бензинового экспедиционника надо очень много канистр с бензином").
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
С бензином вопрос может быть и решаем, надо смотреть каждый конкретный случай.
Но с дизелем по-любому проще и спокойнее.
Но с дизелем по-любому проще и спокойнее.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24952
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 907 раз
- Контактная информация:
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Cпасибо
Молодцы слов нет.
Молодцы слов нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Илья, Респект!
Действительно большая, тяжелая и увлекательная экспедиция, а фотографии просто потрясающие
P.S. Обязательно найду время посетить наш Север...
Действительно большая, тяжелая и увлекательная экспедиция, а фотографии просто потрясающие
P.S. Обязательно найду время посетить наш Север...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
Супер! Как всегда не оторваться. Отличное видео.
Как себя FJ показал?
Как себя FJ показал?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Re: Якутия–Таймыр, небольшой отчет
да в общем-то неплохо себя показал надо сказать.
легкая, мощная, момент на месте, база короткая, жрет правда, зараза, как танк, ну и моста спереди нет, бензин.
а так гуд.
легкая, мощная, момент на месте, база короткая, жрет правда, зараза, как танк, ну и моста спереди нет, бензин.
а так гуд.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут