Да я смотрел их. Екзист первые выдает как стандарт, но по фото на них 0.5. А вот вторые как тандарт
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
И какие по итогам лучше, тейкин или велт? Первые так и не пойму номера для 1-3 и 2-4 цилиодров
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
4D56T Моя первая капиталка.
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 22648.html
У него можешь собрать всё на мотор. )
Или вот такие
43173A
Но качество значительно ниже.
У него можешь собрать всё на мотор. )
Или вот такие
43173A
Но качество значительно ниже.
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Жень они парные из за масленых галерей, это под масленые форсунки, охлаждение.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
по кач-ву особой разницы нет, и те и другие ставил на разные моторы. Разница в том, что тейкин поставляется без колец, велт в сборе с кольцами. По номерам правильно понял.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
Нашел еще 3104442000 и 3104443000 yenmak
Я так понял Турция, просто не видел тут особо чтобы их ставили. Но и цена у них не хреновая
Я так понял Турция, просто не видел тут особо чтобы их ставили. Но и цена у них не хреновая
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый день! треснула ГБЦ 1-2-3 цил. между клапанами , стал искать голову автовельт не могу найти аналога. родная MD 303875 c утопленными клапанами , по каталогу автовельт на этот номер не выдает. Кто знающий подскажите замену автовельта с утопленными клапанами. автовельт 3 вида выдает седла 0.80мм , 3,30мм и2,50мм.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
это под выступающие клапана, для двух других думаю там разница будет незаметна, 2,5 я так понял редкостьПритворщик писал(а): ↑0.80мм
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
Никогда не брал отдельно клапана, а тут решил пустую тушку собрать. ГБЦ под выступающие клапана, номера клапанов MD 083662 и MD 083661
кроме автовелта толком нет аналога, точнее Dokuro, вроде как и ничего. Но хотел хундаевские, у меня на одной стояли, вроде как у 4dbf как раз выступающие клапана, но по каталогам почему то я не нашел, точнее размеры почему то не те. Я так понял выступающие клапана это размеры: впуск 40x8x136.5 и выпуск 34x8x136.5, а утопленные впуск 40x8x130 и выпуск 34x8x130. Вот эти 0.5 на что то влияет? или там и угол другой?
кроме автовелта толком нет аналога, точнее Dokuro, вроде как и ничего. Но хотел хундаевские, у меня на одной стояли, вроде как у 4dbf как раз выступающие клапана, но по каталогам почему то я не нашел, точнее размеры почему то не те. Я так понял выступающие клапана это размеры: впуск 40x8x136.5 и выпуск 34x8x136.5, а утопленные впуск 40x8x130 и выпуск 34x8x130. Вот эти 0.5 на что то влияет? или там и угол другой?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Не 0.5 а 6.5 мм разница? Так?
А это как раз клапана для выступающих тарелок над плоскостью ГБЦ и для утопленных.
У автовелта 3 типа ГБЦ
С глубиной посадки седла клапанов
0.8 это торчат. 2.5 фиг знает
и 3.3 мм это утопленные клапана.
Вот эту и взял на 4д56 116 ЛС еФи.
Тему по ГБЦ находил тут . И спрашивает народ про еФи МПС1 но ни один не отписался какая ГБЦ из автовелта всётаки подошла
А это как раз клапана для выступающих тарелок над плоскостью ГБЦ и для утопленных.
У автовелта 3 типа ГБЦ
С глубиной посадки седла клапанов
0.8 это торчат. 2.5 фиг знает
и 3.3 мм это утопленные клапана.
Вот эту и взял на 4д56 116 ЛС еФи.
Тему по ГБЦ находил тут . И спрашивает народ про еФи МПС1 но ни один не отписался какая ГБЦ из автовелта всётаки подошла
Последний раз редактировалось Fox414 09 июл 2023, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
с математикой у меня плохо т.е. выступающие больше по размеру?
Но при этом у меня клапана от хундая тоже большие , а каталог автовелта не выдает такого размера. Вот и какой тогда номер у хундая выступающих клапанов?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Да в описании по артикулам Хендай вообще мало инфы. Какая размерность ? Фиг знает
А что автовелта плохие клапана?
Ещё читал длину крапана .. если 130 мм то Регул болты толкающие идут с пластиковым вставышем.
На 136,5 мм без вставыша. И их длина разная
А что автовелта плохие клапана?
Ещё читал длину крапана .. если 130 мм то Регул болты толкающие идут с пластиковым вставышем.
На 136,5 мм без вставыша. И их длина разная
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
в принципе я длину регулировал болтиками на рокерах, вроде всегда хватало. Т.е. по седлу получается разницы нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Посоветуйте болты для ГБЦ
На выбор Хендай или Виктор Рейнс.
На выбор Хендай или Виктор Рейнс.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
Народ, я чет весь в сомнениях. Поршни со вставкой и галереей точно существуют под выступающие клапана? тот же автовелт?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер,
Женя конечно существуют,
Женя конечно существуют,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
да, я уже разобрался как их по выемкам разделять. Под выступающие у них кружки за края поршня выходят, а под утопленные у них ближе к центру, не до края
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2023, 19:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Иркутск
4D56T Моя первая капиталка.
Всем доброго дня. Паджеро 2 4d56 после капиталки сапунит двигатель через сапун кидает масло. Что делали Блок точился под 0.5. Замена гбц колено под 0.5
Двигатель до рабочей нагревается очень быстро, при первых запуска через 20 мин. Работы начинал подклинивать. Компрессия 25-29. Собственно что делать опять вскрывать или прибывать обкатывать. Поршня были установлены от обычного атмосферника это могло повлиять?
Двигатель до рабочей нагревается очень быстро, при первых запуска через 20 мин. Работы начинал подклинивать. Компрессия 25-29. Собственно что делать опять вскрывать или прибывать обкатывать. Поршня были установлены от обычного атмосферника это могло повлиять?