Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Решился, я завести новую тему, договоримся целиком и подробно постараемся её раскрыть.
В ней поделюсь опытом по имплантации линзовых прожекторных би-ксеноновых модулей в штатные фары (ретрофит).
Совпало так, что владельцам , будет вдвойне любопытен этот материал, т.к. речь пойдет о переделке фар, не смотря на то, что это самая обычная процедура для установки "линз" в рефлекторные фары... и таких фотогайдов в инете полно.
Конечно же для установки потребуются фары с хорошими-прозрачными стёклами.
Начну с "имплантов"... Это б/у би-ксеноновые модули производства Hella, диаметр линзы 70мм. Комбинированная конструкция отражателя с высоким КПД.
Вскрытие фар, как и многих оригинально-японских либо DEPO, хлопот не доставляет... или тепловой пушкой или духовой шкаф (желательно с принудительной конвекцией). Обычно помещаю температурный датчик внутрь фары и не спеша нагреваю, пока прибор не покажет 80-85гр. Главное не торопиться.
После вскрытия, снимаем отражатель ближнего, с ним нам и придётся работать. Привинчиваем к отражателю "ножки" и подключаем со штатной лампой с ПРАВИЛЬНОЙ геометрией.
Светим на стену. На основании штатного пучка света на стене отмечаем центр и левый горизонт (юстировочная вспомогательная линия) и фиксируем положение самого отражателя.
...отражатель уже можно дорабатывать под "спаривание" с модулем:
Подключаем и закрепляем на отражатель линзовый модуль в соответствии с юстировочной линией.
Крепим декоративную маску (бленду)
Не ленимся!!!... до и после каждой операции делать примерку с частичной или полной сборкой узлов.
Вес одного линзового модуля 490гр...это почти пол-кило, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма!!!.
ВОПРОС: как думаете конструкторы проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Мой метод такой (может повторюсь): под отражатель (примерно под центр тяжести) ставим мини-рессору из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений, при этом допустит работу эл.корректора.
Штатные крепления тоже надо, на всякий случай, усилить и исключить в их сопряжении паразитный люфт.
Далее делаем эл.проводку....
Никакой ПВХ изоленты не должно быт внутри фары. Жарко там будет..и она размотается со временем, оголяя контакты.
Советую термоусадку.. на крайняк матерчатую термо-изоленту.
Выводим наружу фары цепь соленоида шторки.
Силовую проводку лучше выполнить заново, оставив штатную в качестве управляющей.
Задний пыльник придётся заменить на большего размеров
Резиновые, сапуны лучше тоже подстраховать стяжками... а то теряются они часто при установке фар на авто.
Ставим стёкла на место, подключаем /проверяем... вуаля и готово. Идём ставить на авто.
Имеем хороший дальний и такой: яркий, широкий и равномерный ближний свет с четкой теневой границей.
З.Ы. в следующий раз расскажу про лизовку МП-Спорт, а после МП2.. :thank:
В ней поделюсь опытом по имплантации линзовых прожекторных би-ксеноновых модулей в штатные фары (ретрофит).
Совпало так, что владельцам , будет вдвойне любопытен этот материал, т.к. речь пойдет о переделке фар, не смотря на то, что это самая обычная процедура для установки "линз" в рефлекторные фары... и таких фотогайдов в инете полно.
Конечно же для установки потребуются фары с хорошими-прозрачными стёклами.
Начну с "имплантов"... Это б/у би-ксеноновые модули производства Hella, диаметр линзы 70мм. Комбинированная конструкция отражателя с высоким КПД.
Вскрытие фар, как и многих оригинально-японских либо DEPO, хлопот не доставляет... или тепловой пушкой или духовой шкаф (желательно с принудительной конвекцией). Обычно помещаю температурный датчик внутрь фары и не спеша нагреваю, пока прибор не покажет 80-85гр. Главное не торопиться.
После вскрытия, снимаем отражатель ближнего, с ним нам и придётся работать. Привинчиваем к отражателю "ножки" и подключаем со штатной лампой с ПРАВИЛЬНОЙ геометрией.
Светим на стену. На основании штатного пучка света на стене отмечаем центр и левый горизонт (юстировочная вспомогательная линия) и фиксируем положение самого отражателя.
...отражатель уже можно дорабатывать под "спаривание" с модулем:
Подключаем и закрепляем на отражатель линзовый модуль в соответствии с юстировочной линией.
Крепим декоративную маску (бленду)
Не ленимся!!!... до и после каждой операции делать примерку с частичной или полной сборкой узлов.
Вес одного линзового модуля 490гр...это почти пол-кило, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма!!!.
ВОПРОС: как думаете конструкторы проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Мой метод такой (может повторюсь): под отражатель (примерно под центр тяжести) ставим мини-рессору из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений, при этом допустит работу эл.корректора.
Штатные крепления тоже надо, на всякий случай, усилить и исключить в их сопряжении паразитный люфт.
Далее делаем эл.проводку....
Никакой ПВХ изоленты не должно быт внутри фары. Жарко там будет..и она размотается со временем, оголяя контакты.
Советую термоусадку.. на крайняк матерчатую термо-изоленту.
Выводим наружу фары цепь соленоида шторки.
Силовую проводку лучше выполнить заново, оставив штатную в качестве управляющей.
Задний пыльник придётся заменить на большего размеров
Резиновые, сапуны лучше тоже подстраховать стяжками... а то теряются они часто при установке фар на авто.
Ставим стёкла на место, подключаем /проверяем... вуаля и готово. Идём ставить на авто.
Имеем хороший дальний и такой: яркий, широкий и равномерный ближний свет с четкой теневой границей.
З.Ы. в следующий раз расскажу про лизовку МП-Спорт, а после МП2.. :thank:
Последний раз редактировалось f0X 18 апр 2011, 02:16, всего редактировалось 2 раза.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
ждем!в следующий раз расскажу про лизовку МП-Спорт
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо за качественный отчет!
Вопрос: возможно ли инсталлировать подобный модуль в корпус противотуманок (круглые, МПВ-3)? Собственно вопрос по тепловому режиму при подобной установке.
Вопрос: возможно ли инсталлировать подобный модуль в корпус противотуманок (круглые, МПВ-3)? Собственно вопрос по тепловому режиму при подобной установке.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
скажите пож. за какие деньги вы готовы это сделать? сам точно не смогу
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
для П3 очень хорошо, а вот для П2 с круглыми фарами есть решения?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
есть два решения но в обоих фары должны иметь гладкте НЕ рефленные стекла:willson писал(а):для П3 очень хорошо, а вот для П2 с круглыми фарами есть решения?
1.установить квадратные фары (порезав телевизор кузова) и в них врезать фирменные или китайские модули (на фото).
2. врезать линзы в круглые фары DEPO. К большому сожалению, для фирменных модулей места мало... как выход китайские модули, но тоже хлопотно:
Последний раз редактировалось f0X 15 апр 2011, 18:18, всего редактировалось 4 раза.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X
Сколько будет стоить врезать в рестайловые фары на П-2 с пересылкой?
Сколько будет стоить врезать в рестайловые фары на П-2 с пересылкой?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Призываю соблюдать тематику
На вопросы "за какие деньги?", "сколько стоит?" и т.п. в этой теме отвечать никому не буду.
Решайте эти вопросы через местную барахолку или ЛС
На вопросы "за какие деньги?", "сколько стоит?" и т.п. в этой теме отвечать никому не буду.
Решайте эти вопросы через местную барахолку или ЛС
Последний раз редактировалось Nbf 15 апр 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет - для модерированных текстов. Посему убираю его отсюда как явление.. :)
Причина: Красный цвет - для модерированных текстов. Посему убираю его отсюда как явление.. :)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Думаю можно. Как известно теплонагруженность у газоразрядных ламп не высокая. Надо смотреть на габариты. На Прадик в 95ом кузове уже так делал ТЫК там влезли только китайские модули.askor писал(а): Вопрос: возможно ли инсталлировать подобный модуль в корпус противотуманок (круглые, МПВ-3)? Собственно вопрос по тепловому режиму при подобной установке.
Сравнение с обычной ПТФ:
Сравнение с обычной ПТФ в которой "колхозно" установлен ксенон
Для ПТФ считаю лучшим ГОТОВЫМ решением это Hella Micro DE
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо! А вот такие модули к Вам еще не попадали: http://www.hella.com/MicroSite/soe/en/r ... odule.html ? Вроде анонс прошел еще в середине прошлого года, местные магазины (Украина) обещали поступления в начале этого (2011) года, но пока тишина...f0X писал(а):Думаю можно. Как известно теплонагруженность у газоразрядных ламп не высокая. Надо смотреть на габариты. На Прадик в 95ом кузове уже так делал ТЫК там влезли только китайские модули.askor писал(а): Вопрос: возможно ли инсталлировать подобный модуль в корпус противотуманок (круглые, МПВ-3)? Собственно вопрос по тепловому режиму при подобной установке.
Для ПТФ считаю лучшим ГОТОВЫМ решением это Hella Micro DE
Последний раз редактировалось askor 21 апр 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Fox, уже как-то задавал вопрос про установку на п2 корректора фар. Решение есть какое-нибудь? Универсальный корректор Hella прикрутить можно к деповской квадратной оптике?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
прикрутить можно всё что угодно... а потом кузов выпилить если выпирать будет за габариты... (потому как родные моторчики штатно- закреплены внутри фары)КДВ писал(а):Fox, уже как-то задавал вопрос про установку на п2 корректора фар. Решение есть какое-нибудь? Универсальный корректор Hella прикрутить можно к деповской квадратной оптике?
Покажу на примере других фар (ТЛК-80). Установка моторчиков от универсального корректора Hella:
Из фар выковыриваются винты механической регулировки горизонта
высверливаются отверстия
Закрепляются (надёжно!) гнёзда моторчиков
На отражатели крепятся замки-защелки
Собирается всё в обратном порядке
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Да вроде все компактно, особо кузов пилить не придется , кроме телевизора под квадратные фары.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Пока нет ещё, ждём...askor писал(а):А вот такие модули к Вам еще не попадали: http://www.hella.com/MicroSite/soe/en/r ... odule.html ? Вроде анонс прошел еще в середине прошлого года, местные магазины (Украина) обещали поступления в начале этого (2011) года, но пока тишина...
еще чуток осталось подождать... фары уже лежат-ждут... даже спотыкаюсь об них.SergeyVT писал(а):ждем!в следующий раз расскажу про лизовку МП-Спорт
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
как будешь пилить телевизор, не забудь сделать фотоотчет!КДВ писал(а):Да вроде все компактно, особо кузов пилить не придется , кроме телевизора под квадратные фары.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Подскажи пожалуйста как запихать 3Г линзы в фары П2 а то одна линза влезла в оригинальную фару а вот в Дэпо никак не лезет( стекло фары упирается в саму линзу ((
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
да в дэпо 3G по глубине не лезут...утопить их надо.. так же как на фото рассверлив отржатель
а потом закрепить как-то... я на три винта крепил ...ими же юстировал
а потом закрепить как-то... я на три винта крепил ...ими же юстировал
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Вот спасибо, придет стеклышко попробую доделать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, спасибо за представленную информацию, но есть еще несколько вопросов по инсталляции на П3:
1. Би-линзы я так понял Вы ставили Hella с зеркальным отражателем, а от какого авто установлены бленды?
2. Как устранялись паразитные засветки от би-линзы на штатный отражатель фары, учитывая, что бленды незначительно прикрывают би-линзы?
3. Блок розжига внутрь фары не пытались частично запихивать, как это сделано на П4?
4. Можно ли увидеть фото отражателя с уже установленной би-линзой сзади и еще фото фары П3 сзади с уже установленной би-линзой, ксеноновой лампой, крепежным кольцом и ингибитором, но без заднего пыльника?
5. Задний пыльник от какого авто?
1. Би-линзы я так понял Вы ставили Hella с зеркальным отражателем, а от какого авто установлены бленды?
2. Как устранялись паразитные засветки от би-линзы на штатный отражатель фары, учитывая, что бленды незначительно прикрывают би-линзы?
3. Блок розжига внутрь фары не пытались частично запихивать, как это сделано на П4?
4. Можно ли увидеть фото отражателя с уже установленной би-линзой сзади и еще фото фары П3 сзади с уже установленной би-линзой, ксеноновой лампой, крепежным кольцом и ингибитором, но без заднего пыльника?
5. Задний пыльник от какого авто?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
To: JEKA
1. Бленды китайские, специальные для ретрофита.
2. Паразитных засветок как таковых нет
3. всё зависит от самого типа блока
4. см. п.3, Вот несколько типов:
5. Пыльники тоже китайские, специальные для ретрофита.
1. Бленды китайские, специальные для ретрофита.
2. Паразитных засветок как таковых нет
3. всё зависит от самого типа блока
4. см. п.3, Вот несколько типов:
5. Пыльники тоже китайские, специальные для ретрофита.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог