Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
2Frik а как же суппорт и рулевой наконечник? Что за стопор ШРУСа?
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
все остаеца на месте,и суппорт и наконечник,повторю-тока торм. шланг надо из стопора вынуть и все акуратно всторону отводишь,стопор ШРУСа который под ступичным колпачком на шлицах сидит.на рисунке тока внутренний стопор показан,такойже снаружи.Северный писал(а):2Frik а как же суппорт и рулевой наконечник? Что за стопор ШРУСа?
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Итог, поменял шаровую на CTR жду когда приедет оригианл.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Я ставил GMB ,в 3 раза дешевле оригинала,посмотрю скока отходят.Во всяком случае на эти деньги 3 раза могу их поставить поновой.Северный писал(а):Итог, поменял шаровую на CTR жду когда приедет оригианл.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
У меня стоял оригинал. Я сразу его заказал в экзисте, 1300р., но ездить щас надо. Пошел в местный магазин и купил CTR за 1100р, йоп. Если б не срочно машина нужна была бы, то оригинал из экзиста дождался бы.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Ставил себе недавно 555, нижние.В сервисе сказали и показали что со шприцовкой будут проблемы т.к. угол пресмасленки не позволяет надеть на него штуцер в положении в собранном с рычагом . Поэтому уже установленную шаровую пришлось снимать и прокачивать отдельно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
На CTR вообще нет масленки. И нет отверстия под неё. Так что будем думать как её смазывать. Блин, перед установкой пытался её смазать, но там тугой пыльник, никак не подлезть. Поставил так.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Всем добрый день. Я поставил себе все рулевые наконечники и все шаровые фирмы CTR проездил на них уже где то 4-5 т по ужасным дорогам нашего города и не только ))) Если настоящий CTR корейский то ходить будет на отличном уровне!!!! Я живу в городе Риддер Восточный Казахстан.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
не знаю какой вы CTR покупаете, я поставил месяца три наза и проехал, 12 тыс км из них отпуск, Казахстан Москва , из них почти 500 км по такой дороге ,
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Поставил себе нижние 555. Кстати, как насчет развала колес, после замены делать нужно или нет?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
я взял круглый напильник и проточил косое отверстие все теперь шприцуется!nicols писал(а):Ставил себе недавно 555, нижние.В сервисе сказали и показали что со шприцовкой будут проблемы т.к. угол пресмасленки не позволяет надеть на него штуцер в положении в собранном с рычагом . Поэтому уже установленную шаровую пришлось снимать и прокачивать отдельно.
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
у меня после замены машину потащило так что поехал делатьRomen писал(а):Поставил себе нижние 555. Кстати, как насчет развала колес, после замены делать нужно или нет?
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
От сюда вывод-" Если вы покупаете шаровые или другие комплектующие Корейской фирмы CTR в проверенных запчастных магазинах то они будут вам служить верой и правдой даже при экстремальных условиях эксплуатации проверенно!!!Empro писал(а):не знаю какой вы CTR покупаете, я поставил месяца три наза и проехал, 12 тыс км из них отпуск, Казахстан Москва , из них почти 500 км по такой дороге ,
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
medved 73 просто вот логически от чего могло тащить?
рычаги стоят на месте, и шаровые длина одинаковая, если потащило значит не развал, а схождение колес нарушилось, значит наконечники трогали.
На счет проточки че то я не догадался, т.к. в старых шаровых нижних, были помяти таводницы, я их поменял и а они зараза встали в отверстие так что не могу подлезть шприцем, надо было так подточить сразу, а в голову не пришло, знакомый СТR просто торгует, у него по свойски сразу взял и поставил их. а свои ориджинал целые еще лежат.
рычаги стоят на месте, и шаровые длина одинаковая, если потащило значит не развал, а схождение колес нарушилось, значит наконечники трогали.
На счет проточки че то я не догадался, т.к. в старых шаровых нижних, были помяти таводницы, я их поменял и а они зараза встали в отверстие так что не могу подлезть шприцем, надо было так подточить сразу, а в голову не пришло, знакомый СТR просто торгует, у него по свойски сразу взял и поставил их. а свои ориджинал целые еще лежат.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - за год 2 раза! поменял нижние шаровые. Прям как расходник получилось! И вот теперь опять - стучат как не знаю кто. И опять нижние! Первый раз покупал 555. Возможно были неоригинал. Во вторая раз заказал Оригинал Митсу (заказывал через знакомого в Exist-е) - поменял перед зимой и пипец! Весна пришла, опять менять! Уже и не знаю, что теперь ставить и как с этим бороться.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
- Откуда: KZ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
пожалуйста помогите, затеял замену шаровых.Возникла проблема со сьемом нижней шаровой, не могу вставить головку ключа чтобы открутить болт, отверстие в рычаге смещено.(или болт шаровой)Как открутить болт?спасибо
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Подниму тему, так новые оригинальные нижние так и должны болтаться пальцы,а то купил а они вообще как будто рукой тряхни шаровую и палец вместе с ней болтается?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Главное что б не было вертикального люфта а так то да они ходят легко, почти свободно( критерий к замене именно вертикальный люфт)
Всем добра.......