Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Паджероводы, подскажите пожалуйста. Сегодня поменял пыльник верхней левой шаровой и попутно выявил люфт в нижней. Её надо менять или нет? На ходу появился небольшой стучок слева, но грешил на передний стаб, но он в порядке. Значит все таки она родимая? Брать лучше оригинал или 555? И её оригинальный номер mr 296269 , верно?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Лучше наверно поменять. Я лично ставил оригинал сразу все 4. Люфт был только в 2-х. Кстати именно в левой нижней самый ощутимый люфт был и пыльник порван.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
555 дерьмо. Прошли 10 тыс по простым дорогам. Ну у нас дороги не очень. Застучала слева нижняя. Люфт даже на глаз видно мм 2 . Хотя шприцевал перед установкой и потом ещё раз. Поставлю CTR. Уже пришли.Посмотрю как эти.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Наверное оригинал дешевле, чем три раза пробовать.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Кстати, мужики, в нескольких темах проскальзывал ответ, что якобы у оринальных шаровых небольшой люфт заложен конструктивно. И решается набивкой смазки. так это или нет? И ещё что скажете про шаровые фирмы GMB? Помпы то у них классные.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
То Северный: не сказал бы, что это люфт, но ходят шаровые легко(рулевые наконечники туже немного). Смазку набил, езжу. Ничего не гремит. Посмотрим сколько пройдут.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
нет не должны,хотя инструкция допускает не большой люфт
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Всем здрасьте.Я начинающий монтеровод.Тоже сталкивался с проблемой ТС.Аналогично, думал,что так не должно быть.Перещупал все шаровые в магазинах.В итоге,на всех новых оригинальных шаровых такая картина:верхняя с натягом и вращается туго-нижняя-напротив легко.
В итоге,смирился,установил и катаюсь.Потом,скачал мануал,раздел дефектация шаровых опор.Так вот, верхняя дефектуется с помощью динамометричекого ключа на сопротивление вращению,а нижняя проверяется микрометрической головкой,и внимание,зазор в нижнем шаре допускается до 0,3мм.
В итоге,смирился,установил и катаюсь.Потом,скачал мануал,раздел дефектация шаровых опор.Так вот, верхняя дефектуется с помощью динамометричекого ключа на сопротивление вращению,а нижняя проверяется микрометрической головкой,и внимание,зазор в нижнем шаре допускается до 0,3мм.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Нет, так не ходили. А вот "по кругу" ежели вращать, то легко ходят.Северный писал(а):Т.е. вверх-вниз они ходить не должны?
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Сегодня проехал на машине, ничего не cтучит. Может не менять шаровую?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
А у меня вот вместе с снегом растаяла ходовка. Застучала шаровая нижняя. Вот думаю что брать оригинал, CTR, GMB, 555.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
GMB ,тоже прикупил их,манагер с экзиста посоветовал,,никто не жалуеца на них,крестовины и рул. наконечники тож этой фирмы ставил,пока полет нормальный.Северный писал(а):А у меня вот вместе с снегом растаяла ходовка. Застучала шаровая нижняя. Вот думаю что брать оригинал, CTR, GMB, 555.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Пока идет оригинальная шаровая, я решил снять старую и залить полимером, т.к. она ооочень сильно стучит.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Мужики, есть ли какие нибудь нюансы при замене нижней шаровой? Вообще можно ли её снять не снимая привода и не сдергивая целиком ступицу?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Тока ща заменил ниж. шаровые.Делал так:вывешиваешь ,снимаещь ступичн. колпачек,снимаешь стопор шруза,откручиваешь и выбиваешь верхн. шар.,также откручиваешь гайку нижней и выбиваешь ее,вытаскиваешь всю ступицу по шлицам на себя(сняв стопора с тормозн. шлангов) я поставил чурку и всю байду эту тяж.(ступица всборе) положил на нее.Все.откручиваешь четыре гайки шаровой от рычага,и мал. болтик спереди сбоку(помоему он ограничитель какойта) с ним немного позанимался секасом,его всего разбило пришлось резать болгаркой и вытаскивать шаровую вмести с ним(не выкрутился).когда будешь ставить новую 4 болта эти тока наживи сначало но не затягивайй,заверни этот болтик маленький сначал до уопра а потом уже тяни 4 болта крепежа шаровой к рычагу,иначи есть возможность этот ограничитель не наживить. и все в обратном порядке собираешь,время ушло 1.5 часа.Удачи.Будущий паджеровод писал(а):Мужики, есть ли какие нибудь нюансы при замене нижней шаровой? Вообще можно ли её снять не снимая привода и не сдергивая целиком ступицу?
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
А я энтот болтик не выкручивал... Правда вытаскивалась шаровая тяжело, но вышла. Так как менял все 4 шаровые, то особо не парился что крутить: разобрал все!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
просто действительно можа и не выкручивать,но у меня настоко его расплющило что не резав реально не вытащить было
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"