Рычаг на КОМе вводит в зацепление ведомую шестерню с ведущей, которая крутится от РК ПОСТОЯННО.Jenek писал(а):КОМ самодельный это хорошо. Если нужны размеры шестерен в раздатке или сами шестерни - могу поделится. И еще вопросик: зачем рычаг на КОМе? он работает как нейтраль и включение лебедки?
Механическая лебедка на П-2 V5M31
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Обратитесь к железнодорожникам. например в вагонное депо, у них есть материал-клин, им запирают грузовые вагоны, марка стали 65Г, отковать из него кругляк, и можно делать шестерни, даже без закалки.muravko писал(а):вот вся проблема в нашем регионе (ДВ) это шестерни изготовить, нет у нас практически заводов и производств где изготовят норм шестерни из подходящего метала..((
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
а тут ваще миллион лебедок! ну на фото по крайней мере несколько видно.
http://www.mudah.my/Pajero+PTO+Winch+Sh ... 881041.htm
http://www.mudah.my/Pajero+PTO+Winch+Sh ... 881041.htm
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Люди дрбрые ето хдеж такой кландайк? Предлагаю все скупить оптом! А хто нибудь по ихниму калякает?
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Ну, надо же, вот, еще один человек нарвался на эту ссылку. И, вот, она у нас на форуме.morphinez писал(а):а тут ваще миллион лебедок! ну на фото по крайней мере несколько видно.
http://www.mudah.my/Pajero+PTO+Winch+Sh ... 881041.htm
Это Малайзийский сайт. Если порыть инет дальше, то может сложиться впечатление, что куча б/у мехдебедок на Паджеро сосредоточились в Малайзии, Филипинах и Новой зеландии при этом в основном с КОМами с шестерней шагом на 10мм и 26 зубов.
Если кого вдруг посетила мысль написать письмо продавцу с это сайта, советую время не тратить, ответа не дождетесь. Я написал еще месяц назад, а через некторое время узнал, что в Малайзии электронка не катит, на нее как привило не реагируют, так оно и оказалось.
Т.е. надо звонить продавцу или выяснять через кого-то на месте. Вот, последний варинат пока в работе.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
КОМы с П1.мака писал(а):[ КОМами с шестерней шагом на 10мм и 26 зубов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
так если будут известия, ты сообщи...мака писал(а):Ну, надо же, вот, еще один человек нарвался на эту ссылку. И, вот, она у нас на форуме.morphinez писал(а):а тут ваще миллион лебедок! ну на фото по крайней мере несколько видно.
http://www.mudah.my/Pajero+PTO+Winch+Sh ... 881041.htm
Это Малайзийский сайт. Если порыть инет дальше, то может сложиться впечатление, что куча б/у мехдебедок на Паджеро сосредоточились в Малайзии, Филипинах и Новой зеландии при этом в основном с КОМами с шестерней шагом на 10мм и 26 зубов.
Если кого вдруг посетила мысль написать письмо продавцу с это сайта, советую время не тратить, ответа не дождетесь. Я написал еще месяц назад, а через некторое время узнал, что в Малайзии электронка не катит, на нее как привило не реагируют, так оно и оказалось.
Т.е. надо звонить продавцу или выяснять через кого-то на месте. Вот, последний варинат пока в работе.
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
это точно с 4d56Evgen435 писал(а):вот http://www.mudah.my/Tingkap+pto+pajero+4x4-14398905.htm
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
а может и с 6ж72... и цена не хилая, интересно это только за КОМ или с лебедкой!? а пересылка скока выйдет, вес то мама не горюй будет...
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
на бензопыжах в стоке нет лебедок. то что на фото выше от П1 факт, ибо зуб мелкий.Transporter писал(а):а может и с 6ж72... и цена не хилая, интересно это только за КОМ или с лебедкой!? а пересылка скока выйдет, вес то мама не горюй будет...
- Игорез
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер
- Откуда: Московская область, город-герой Подольск
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Доброго времени суток! Сегодня начал ставить механическую штатную лебедку на свой бензиновый галлопер. Вроде все получается, отверстия полностью совпадают.
Galloper 1 . BF 33x12.5 r15
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Игорез,Там РК как у П1 поэтому все станет
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Игорез
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер
- Откуда: Московская область, город-герой Подольск
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
По моему мнению, стоит наверно на боковые поверхности лонжеронов приварить металлические пластины с двух сторон дабы усилить конструкцию... если так оставить, то возможно завернет вместе с бампером.
Galloper 1 . BF 33x12.5 r15
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Это крепление придумано заводом, я думаю нет смысла колхозить.
Жипер, Юрий может есть смысл сделать не большой ФАК по мех. лебедкам, а то люди задают одни и те вопросы, находят на одни и те же РК КОМы.
По сути одно и тоже обсуждаем.
Жипер, Юрий может есть смысл сделать не большой ФАК по мех. лебедкам, а то люди задают одни и те вопросы, находят на одни и те же РК КОМы.
По сути одно и тоже обсуждаем.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Если, что не так отражу, знающие люди меня поправят.
Если имеем КОМ в таком корпусе. То это КОМ только на П-1 по 1984г.
Если имеем КОМ в таком корпусе. И у него шаг шестерни 10 мм и 26 зубов, то это следующий КОМ тоже только на П-1.
Если имеем КОМ в таком же корпусе, но у него шаг шестерни 14 мм, то это ком на П-1 и на П-2 с КПП V5MT, где в РК пошли более мощные шестерни понижающего ряда с крупными зубами.
Для РК П-2 с двигателями 2.8 (3.5) КОМ вообще должен идти в другом корпусе, ибо посадка здесь прямоугольник на 10 дырок.
Сами лебедки и карданы, судя по каталогам, на П-1 и П-2 одинаковые.
Если мне не изменяет память, на Галопер идет КПП V5MT.
А значит вопрос, какой КОМ у Игорез.
Если имеем КОМ в таком корпусе. То это КОМ только на П-1 по 1984г.
Если имеем КОМ в таком корпусе. И у него шаг шестерни 10 мм и 26 зубов, то это следующий КОМ тоже только на П-1.
Если имеем КОМ в таком же корпусе, но у него шаг шестерни 14 мм, то это ком на П-1 и на П-2 с КПП V5MT, где в РК пошли более мощные шестерни понижающего ряда с крупными зубами.
Для РК П-2 с двигателями 2.8 (3.5) КОМ вообще должен идти в другом корпусе, ибо посадка здесь прямоугольник на 10 дырок.
Сами лебедки и карданы, судя по каталогам, на П-1 и П-2 одинаковые.
Если мне не изменяет память, на Галопер идет КПП V5MT.
А значит вопрос, какой КОМ у Игорез.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
мака, но РК у него как у 145 КПП, поэтому и становится.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Игорез
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер
- Откуда: Московская область, город-герой Подольск
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
У меня на машине стоит чугунная МКПП 5 ступенчатая, также валяется МКПП с раздаткой от 4-х цилиндрового бензинового мотора. С этой раздатки и был снят КОМ.
Фотографии КОМа.
Фотографии КОМа.
Galloper 1 . BF 33x12.5 r15
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Уверен, что это КОМ с шагом шестерни 10мм и 26 зубами.
Раз чугунная МКПП, значит это V5MT1, и в РК шаг шестерни должен быть 14 мм.
Игорез, будем ждать Вашей примерки КОМа и замеров шага шестерн в раздатке на машине.
Вот, человек на своем галопере с шагом не попал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%BD
По информации от него, он проблему решил заменой шестерен в раздатке с шага 14 на шаг 10.
Раз чугунная МКПП, значит это V5MT1, и в РК шаг шестерни должен быть 14 мм.
Игорез, будем ждать Вашей примерки КОМа и замеров шага шестерн в раздатке на машине.
Вот, человек на своем галопере с шагом не попал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%BD
По информации от него, он проблему решил заменой шестерен в раздатке с шага 14 на шаг 10.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.