А как узнал? Есть фотка КОМа для 4М40? Я не нашел. Кол-во зубов на шестерне попрошу продавца посчитать.muravko писал(а):по крепежу КОМа сказал бы что для 4м40 оно не пойдет...
вот еслиб посчитать количество зубов на шестерне...
Механическая лебедка на П-2 V5M31
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... nsfer-pto/ вот для чмосорок, 10 крепежный отверстий,а на писятшестом 8...так вот у тебя на фото 8...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Короче! Эта лебедка с паджеро-2 с мотором 4д56. Размеры посадочного места 139х132, 8 крепежных отверстий, на шестеренке 27 зубов, расстояние между зубами 10,5 мм.muravko писал(а):http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... nsfer-pto/ вот для чмосорок, 10 крепежный отверстий,а на писятшестом 8...так вот у тебя на фото 8...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...
Находится сиё чудо в Красноярске. Кому надо пишите в личку дам телефон продавана.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
тогда под СС раздатку не подходит этот КОМ...от П1 походу лебедка всеж...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
На П2, на ПТ и СС - одинаковые КОМы.818 писал(а):Ну мож П2 парт-тайм..
Более того, этот же КОМ ставится на П1 на раздатку с v5mt1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
На мою машину такой не подходит. нуна чтап меж зубами було ~ 14мм. А у мну П2 араб ПТ.morphinez писал(а):Короче! Эта лебедка с паджеро-2 с мотором 4д56. Размеры посадочного места 139х132, 8 крепежных отверстий, на шестеренке 27 зубов, расстояние между зубами 10,5 мм.muravko писал(а):http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... nsfer-pto/ вот для чмосорок, 10 крепежный отверстий,а на писятшестом 8...так вот у тебя на фото 8...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...
Находится сиё чудо в Красноярске. Кому надо пишите в личку дам телефон продавана.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Да, нет изготовил практически сразу, ничего сложного тут нет, кстати не обязательно лебедиться на нейтрали, я и на передачи опробовал.Alessandro писал(а):До сих пор изготавливаем?
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
С Шестернями повезло, было два КОМА, в одном из них шестерни оказались с крупным шагом. В принципе если бы их не было, пришлось и их изготовить, грамотному фрезеровщику понадобится не более 2-х часов работы, на зубонарезном станке. В нашем городе это не проблема. А КОМ он и есть КОМ Коробка из двух торцевых пластин толщиной 30 мм в которой прорезаются отверстия под подшипники и сальник и одной посадочной т=10 мм, в ней прорезается отверстие и садятся две боковые, дальше все это садится на РК, центрируется, прихватывается сваркой и закрывается коробочка листом 2 мм. На сборку КОМА ушло не более 4-5 работы, изготовление боковых пластин доверил токарю на заводе, сделал ему чертеж и он мне выточил пластины. все на токарном станке, в том числе и отверстия. Изготовить можно хоть что, было бы желание и возможность.muravko писал(а):опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
вот вся проблема в нашем регионе (ДВ) это шестерни изготовить, нет у нас практически заводов и производств где изготовят норм шестерни из подходящего метала..((
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Если практика покажет надежность твоего кома, думаю тебе стоит наладитьАндрей Другов писал(а):С Шестернями повезло, было два КОМА, в одном из них шестерни оказались с крупным шагом. В принципе если бы их не было, пришлось и их изготовить, грамотному фрезеровщику понадобится не более 2-х часов работы, на зубонарезном станке. В нашем городе это не проблема. А КОМ он и есть КОМ Коробка из двух торцевых пластин толщиной 30 мм в которой прорезаются отверстия под подшипники и сальник и одной посадочной т=10 мм, в ней прорезается отверстие и садятся две боковые, дальше все это садится на РК, центрируется, прихватывается сваркой и закрывается коробочка листом 2 мм. На сборку КОМА ушло не более 4-5 работы, изготовление боковых пластин доверил токарю на заводе, сделал ему чертеж и он мне выточил пластины. все на токарном станке, в том числе и отверстия. Изготовить можно хоть что, было бы желание и возможность.muravko писал(а):опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
мелкосерийное производство этих железяк.
Тут много желающих воткнуть механику на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Офф топ не много. Красавец. На базе чего он стоит?Андрей Другов писал(а):Да, нет изготовил практически сразу, ничего сложного тут нет, кстати не обязательно лебедиться на нейтрали, я и на передачи опробовал.Alessandro писал(а):До сих пор изготавливаем?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
+100Жипер писал(а):Если практика покажет надежность твоего кома, думаю тебе стоит наладитьАндрей Другов писал(а):С Шестернями повезло, было два КОМА, в одном из них шестерни оказались с крупным шагом. В принципе если бы их не было, пришлось и их изготовить, грамотному фрезеровщику понадобится не более 2-х часов работы, на зубонарезном станке. В нашем городе это не проблема. А КОМ он и есть КОМ Коробка из двух торцевых пластин толщиной 30 мм в которой прорезаются отверстия под подшипники и сальник и одной посадочной т=10 мм, в ней прорезается отверстие и садятся две боковые, дальше все это садится на РК, центрируется, прихватывается сваркой и закрывается коробочка листом 2 мм. На сборку КОМА ушло не более 4-5 работы, изготовление боковых пластин доверил токарю на заводе, сделал ему чертеж и он мне выточил пластины. все на токарном станке, в том числе и отверстия. Изготовить можно хоть что, было бы желание и возможность.muravko писал(а):опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
мелкосерийное производство этих железяк.
Тут много желающих воткнуть механику на П2.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
может быть нам чертёжик перепадет...для наших фрезеровщиков..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Биг-фут на базе паджеро-2, двигатель 3.5 л, главные пары переделанные на 4,9, механика, диски самодельные от комбайна и паджеро.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
КОМ самодельный это хорошо. Если нужны размеры шестерен в раздатке или сами шестерни - могу поделится. И еще вопросик: зачем рычаг на КОМе? он работает как нейтраль и включение лебедки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
2 Андрей Другов
сколько обойдется нарезка 2ух шестеренок по чертежам?
сколько обойдется нарезка 2ух шестеренок по чертежам?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31
Даже не знаю, смотря где делать, в частном порядке или заказывать официально. Думаю не больше 2 тыс.руб.muravko писал(а):2 Андрей Другов
сколько обойдется нарезка 2ух шестеренок по чертежам?
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец