Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Правильная диагоналка. Задний дифлок есть, без него так не заедешь.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Фотка-супер.
Но диагоналки не вижу. Три колеса на грунте)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Поймать на 2х колесах можно, но для этого нужен третий участник, который будет раскачивать машину. Зависать самостоятельно на 2х Паджерик еще не научился.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Да на самом деле по задним рычагам все видно.
Другое дело, что 4ка здесь и без заднего дифлока на электронных помогаторах пролезет)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Увы, но по этой траектории нет. Если только с разгона и в режиме безбашенного водителя, который видя небо в лобовом будет жать газ до упора. С места в натяг, контролирую движение даже с дифлоком было сложно, потому что грунт - смесь песка и глины. Задние колеса вращаются, переднее левое тоже. В итоге заскочили с разгона.
Электронные блокировки неплохие и в большинстве ситуаций помогут, но не во всех. Вот моё старое фото - тут 3.8 вытащить на электронных блокировках не смог, сколько я их не насиловал. А это не глина - каменистая дорога на гору. С дифлоком проехал без проблем.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
БелыйПыж, а у меня в Крыму ровно наоборот было. Там, где в гору на яме электронные блокировки коротко тренькали, и машина ехала дальше, на дифлоке эта же яма проезжалась с конкретными такими пробуксовками.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Будет возможность в следующем году - отснимем видео на этом участке в том и другом режиме, чтобы было видно. Коротенько тренькали - значит вывешивание было не сильное )) На последнем фото машину дергало безбожно, честно говоря даже страшно становилось. Но времени удержания колодками вывешенного колеса не хватало, чтобы автомобиль перевалился. Кстати, сейчас подумал, что может быть в следующих годах алгоритмы работы модернизировали и блокировки стали эффективнее, поэтому у нас разные впечатления? У меня машина была 07 года, и времени удержания или частоты сработки явно не хватало. У вас какой год?
Упс, за старостью лет перепутал последнее фото, тот участок еще проехал на электронике, вот этот не смог, извините ))
Упс, за старостью лет перепутал последнее фото, тот участок еще проехал на электронике, вот этот не смог, извините ))
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
БелыйПыж, у меня 15 год. Да, яма была не большая, но с дифлоком машина ее проезжала с ощутимым трудом. При дифлоке отключаются электропомогайки. И имеем дилемму - либо электроблокировки на двух осях, либо механическая, но на одной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Заехали мы еще раз без понижаек и дифлоков, НО на Паджеро Спорт 2017г, к сожалению П4 найти не смог. МПС проехал без понижайки и блокировок весь маршрут, правда у меня сложилось ощущение, что электроника у него работает заметно эффективнее, чем у П4 первых годов. В общем надо еще копать, но ваша версия точно имеет право на жизнь.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Как пользователь самых разных Паджеро:
1. Паджеро 4 последних годов (не ездил на ранних версиях) имеет эффективные электронные блокировки, они работают. Более того - в ситуациях с боковым уклоном надо ехать ТОЛЬКО на электронике, т.к. при включении задней механической блокировки с началом пробуксовки машина просто заносит зад
в сторону уклона и можно просто встрять поперёк дороги, задом в пропасть. Электроника в такой ситуации позволяет ползти вверх, а не в бок и машину не разворачивает. Также электроника эффективна, когда сильный уклон с сыпучим покрытием - за счёт электроники передние колёса хватаются за любой твёрдый кусочек (даже если он под одним колесом) и эффективно помогают тащить машину вверх, когда механика везёт только задом, а передние просто по очереди буксуют.
2. На МПС3 действительно электроника работает лучше чем на П4! Схватывает на небольших оборотах, не допуска значительной пробуксовки, само схватывание как-то мягче. Но есть существенная разница между режимами (гравий, грязь и т..п.) — надо приноровится. На МПС3 засада с пониженной и управлением дизеля - упорно не хочет ехать на минимальных оборотах, норовит ехать на 2000+, когда это не нужно, странный алгоритм.
3. На МПС3 более внятная ESP, чем на П4 и НМПС. Она вмешивается резко, однозначно, но раньше, чем начинаешь делать кирпичи... На П4 она вмешивается, когда кажется что "уже всё!"....
1. Паджеро 4 последних годов (не ездил на ранних версиях) имеет эффективные электронные блокировки, они работают. Более того - в ситуациях с боковым уклоном надо ехать ТОЛЬКО на электронике, т.к. при включении задней механической блокировки с началом пробуксовки машина просто заносит зад
в сторону уклона и можно просто встрять поперёк дороги, задом в пропасть. Электроника в такой ситуации позволяет ползти вверх, а не в бок и машину не разворачивает. Также электроника эффективна, когда сильный уклон с сыпучим покрытием - за счёт электроники передние колёса хватаются за любой твёрдый кусочек (даже если он под одним колесом) и эффективно помогают тащить машину вверх, когда механика везёт только задом, а передние просто по очереди буксуют.
2. На МПС3 действительно электроника работает лучше чем на П4! Схватывает на небольших оборотах, не допуска значительной пробуксовки, само схватывание как-то мягче. Но есть существенная разница между режимами (гравий, грязь и т..п.) — надо приноровится. На МПС3 засада с пониженной и управлением дизеля - упорно не хочет ехать на минимальных оборотах, норовит ехать на 2000+, когда это не нужно, странный алгоритм.
3. На МПС3 более внятная ESP, чем на П4 и НМПС. Она вмешивается резко, однозначно, но раньше, чем начинаешь делать кирпичи... На П4 она вмешивается, когда кажется что "уже всё!"....
С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Механическая блокировка имеет еще существенный минус - сильная нагрузка на трансмиссию в крутых поворотах. Если мне не изменяет склероз, в инструкции вообще написано, что она предназначена только чтобы стронуть с места застрявшую машину, длительная езда с ней не допускается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
На мягкой дороге (песок, торф, земля, мелкий камень и т.п.) можно использовать сколько угодно, пока не надоест плохая управляемость.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
lesnik5000, вопрос, как это повлияет на износ трансмиссии. А то вот у многих современных машин и в АКПП масло заливается "на весь срок службы", но мы же все понимаем, что срок службы при этом сильно сокращается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Как про мотодурней: ,,если так гонять, то хватит одного мотоцикла до конца жизни"...
Незначительно. Наверное все частенько ворочают рулем (по необходимости в городе естественно) стоя на месте на асфальте. А рулевая рейка с наконечниками и тягами значительно слабее чем заблокированный мост, где колеса легко могут проскальзывать на мягком ,,покрытии".
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
По сути никак - блокировка включается крайне редко, машина ней проезжает несколько километров за всю жизнь (речь про обычную машину, не про трофи) и это на подвижных, скольких грунтах, а не на асфальте. Если не буксовать и не скакать на камнях с отключением головы, то никакого влияния на ресурс. При этом при включении блокировки там всего лишь шестерни входят в зацепление, т.е. механического износа в редукторе нет. Есть повышенная нагрузка на приводы задние, но пункт первый - такого пробега будет ничтожно малое количество.
С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки ))
С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
С этой точки зрения вопрос не рассматривал.АлександрК писал(а): ↑ С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Фотки хДе ? Аль название темы не читали, нупрудили тут страниц пустопорожних, исчо начните холивар страниц на 20 что лучше, автомат иль ручка ?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Так же от еср ещё возможен перегрев ступиц при длительном движении по мокрой земле ( у меня было так, две ступицы поменял).
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
С этим согласен, это вообще единственная область применения дифлока. но ведь там сильно заранее тревожный сигнал включается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе
Перегрев был не на паджеро, но думаю и на паджеро было бы так же. Ехал долго , около 5 км, задние колодки постоянно дымили, смазку в ступичных перегрел и 2 ступицы умерли в один день, но возле дома.