Что-то скребется или трется со стороны правого колеса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Что-то скребется или трется со стороны правого колеса
Стоит машине немного постоять - неважно на холоде или нет (но на холоде звук сильнее), при начале езды слышен звук, как будто что-то трется или цепляется. Слышится со стороны ниши правого переднего колеса...
Немного проедешь и звук стихает и потом пропадает совсем.
Что это может быть?
Немного проедешь и звук стихает и потом пропадает совсем.
Что это может быть?
Последний раз редактировалось Nephilim 01 мар 2006, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Re: Что-то скребется или трется со стороны правого колеса
Было такое. Оказался порванный пыльник шруса.Nephilim писал(а):Стоит машине немного постоять - неважно на холоде или нет (но на холоде звук сильнее), при начале езды слышен звук, как будто что-то трется или цепляется. Слышится со стороны ниши правого переднего колеса...
Немного проедешь и звук стихает и потом пропадает совсем.
Что это может быть?
Re: Что-то скребется или трется со стороны правого колеса
Заглянул утром под машину на эстакаде -оба пыльника целые, без видимых видов трещин.Вовкин писал(а):Было такое. Оказался порванный пыльник шруса.
Вопрос снова открыт:)
Утром опять поехал - опять этот звук. Идентифицировать его точный источник невозможно, пассажиром в салоне сидишь - откуда то снизу со стороны, под приборной панелью, со стороны правой ниши...
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Re: Что-то скребется или трется со стороны правого колеса
Из салона, я думаю, трудно определить точно откуда звук. У меня когда пыльник порвался мне слышалось что ссади шуршит. попроси кого-нить чтоб рядом с машиной прошел когда ты ехать будешь, пусть послушает.Nephilim писал(а):Заглянул утром под машину на эстакаде -оба пыльника целые, без видимых видов трещин.Вовкин писал(а):Было такое. Оказался порванный пыльник шруса.
Вопрос снова открыт:)
Утром опять поехал - опять этот звук. Идентифицировать его точный источник невозможно, пассажиром в салоне сидишь - откуда то снизу со стороны, под приборной панелью, со стороны правой ниши...
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Был такой симтом, в итоге оказался шрус и тек сальник переднего редуктора. В процессе поиска неисправности, грешил на ступичный подшипник, легко проверить на вывешеном колесе покачиванием такогого, может это как раз твой случай.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Вывешивал колесо, крутил, покачивал, дергал. Звука нет. Много думал. Вывесил второе. Опять крутил. Звука тоже нет. Сел. Поехал. Звук есть. Плакал. Смеялся. Опять вывешивал. Крутил. Звука нет. Опять плакал. Так и уснул.
Короче, чертовщина какая-то:(
Звук пропадает -стоит проехать 3-4 км на машине. Если бы пыльник или шрус - он бы наверное постоянно "шуршал" или нет?.
А может это вообще тросик спидометра или одометр за что то там внутри под торпедой цепляет?:(
Ибо частота этого "пф-пф-пф-пф" прямо пропорциональна скорости (только на холодной машине) и никак не проявляется ни полностью вывернутых колесах ни при заднем ходе (причем тоже на холодной машине)...
Последние новости - абсолютно такое же "пф-пф-пф" появляется на трассе на скорости свыше 120 км/ч. Только частота "пфыков" больше.
Короче, чертовщина какая-то:(
Звук пропадает -стоит проехать 3-4 км на машине. Если бы пыльник или шрус - он бы наверное постоянно "шуршал" или нет?.
А может это вообще тросик спидометра или одометр за что то там внутри под торпедой цепляет?:(
Ибо частота этого "пф-пф-пф-пф" прямо пропорциональна скорости (только на холодной машине) и никак не проявляется ни полностью вывернутых колесах ни при заднем ходе (причем тоже на холодной машине)...
Последние новости - абсолютно такое же "пф-пф-пф" появляется на трассе на скорости свыше 120 км/ч. Только частота "пфыков" больше.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Да, под раму - все по мануалу в передней правой точке.
А что есть "локер"?
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но я к сожалению правда не знаю.
А что есть "локер"?
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но я к сожалению правда не знаю.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz