Страница 35 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2015, 16:16
DiskMan
2й лист на пару см выше будет, не выпирая вниз. ну и в щель как воздух для обдува АКПП поступает лучше, так и всякая кака вытекает с листа...ИМХО :-)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 20 июн 2015, 23:13
Капитан ДИН
Пойду посмотрю конечно. А на счёт охлаждения коробки... так у меня МКПП, с ней в этом плане, никаких проблем... ::-[:, а вот то что 2ой лист будет выше, вот это было бы весьма кстати.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 22 июн 2015, 10:28
Капитан ДИН
DiskMan писал(а):проставка между 2м и 3м листом вроде должна быть между листами...
Передвинул листы, немного сточил проставки, дабы третий лист спрятался за вторым, а не выпирал, и клиренс стал 212мм, что гораздо веселей, нежели было. :)
Сейчас выкатываю бак, что б и под него бронеживотик поставить.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 06:46
юрий юрикович
у меня тоже -защита Реваль дюралевая 3-листовая - сжирает клиренс. можно путем перезагиба мест крепежа отвоевать см полтора - два клиренса. защита выполнена с ненужно большими зазорами между защитой и агрегатами, что в принципе объяснимо: при наезде на препятствия некоторая пружинистость листа в диапазоне зазора между агрегатами и защитой - полезна. так что не знаю воевать за клиренс или оставить так.
Второе: я заклеил боковые отверстия моторного отсека (в колесной нише) для уменьшения попадания грязи и т.п. а также закрыл сетчатые отверстия в передней защите (которые видимо для охлаждения), стОит дополнительная сетка на радиаторы, а за ней - рамки из двойной марли (от насекомых). вчера ехал с рыбалки со скоростью 100-105 км при температуре 33 град и включенном кондее. стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 08:57
Mark69
юрий юрикович писал(а): стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.
Стрелка, ориентир примерный и надеяться не нее не стоит, так как откланяться от центра прибора начинает на 105-107 градусах

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 11:18
юрий юрикович
понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 11:23
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 11:57
krokodil594
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:16
SNOOPER
krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Снизить нагрузку.
В ручном режиме включит четвёртую передачу, снизить скорость.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:28
krokodil594
SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом" :)
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Снизить нагрузку.
В ручном режиме включит четвёртую передачу, снизить скорость.
Делал именно так, на 4 передаче температура действительно быстро падает.
Но были моменты когда приходилось держать скорость и ехать с высокой температурой. Пока надеюсь без последствий.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 июл 2015, 14:18
_14th
krokodil594 писал(а): Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
Дизель греется на своих рабочих оборотах, потому надо просто отпустить чуток тапку газа.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 18 июл 2015, 14:28
Капитан ДИН
Нонче, поймав наконец момент почти пустого бака, решился установить защиту и на него. Из пяти присланных листов защиты, броня для бензобака, имела самую лучьшую из всех упаковку. Сам лист, в толстом, практически целом полиэтилене, болты и скобы крепежа в таком же полимерном аппендиксе. Ну думаю, хоть один лист в должной упаковке и будет радовать глаз. Но нифига, те же потёртости, а когда прикрепив защиту, стал обдирать наклейки производителя, то под ними оказались самые страшные раны, вплоть до металла. То есть, вина за отвратительный вид изделий, лежит не на транспортной компании, а целиком на самом производителе "ЩИТ", который через убогое качество своих изделий, плюёт на нас, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ" в лицо.
Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ" в лицо.
А вот одна из ран, что пряталась под наклейкой. Наклеек всего три, на каждом листе.
А вот одна из ран, что пряталась под наклейкой. Наклеек всего три, на каждом листе.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2015, 15:08
Хуанито
После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:34
Mr Gavrilov
Хуанито писал(а):После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.

https://www.drive2.ru/l/7134457/ оно?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2015, 20:52
юрий юрикович
Хуанито, я сразу снял эту жестянку (правда, мне ОД всучил 4 листовой Реваль и я его поставил). Возможно, используя как шаблон штатную переднюю жестянку выгнуть из листового металла эту небольшую, но весьма нагруженную часть. я так дела во фронтере - взамен штатной пластиковой детали. просто тупо гнул, прикладывая к образцу 2 мм сталь, затем сверлил отверстия для ее установки

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:35
Mark69
юрий юрикович писал(а):Хуанито, я сразу снял эту жестянку (правда, мне ОД всучил 4 листовой Реваль и я его поставил). Возможно, используя как шаблон штатную переднюю жестянку выгнуть из листового металла эту небольшую, но весьма нагруженную часть. я так дела во фронтере - взамен штатной пластиковой детали. просто тупо гнул, прикладывая к образцу 2 мм сталь, затем сверлил отверстия для ее установки
Проблема не в защите, а кронштейнах крепления защиты.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:03
Пыж81
Mr Gavrilov писал(а):
Хуанито писал(а):После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.

https://www.drive2.ru/l/7134457/ оно?
Оно. Мой авта.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 янв 2016, 13:34
AlexK26
Сделал себе по защитам вот такие файлы - список вариантов защит с артикулами и параметрами, которые смог найти и картинки для некоторых моделей защит. Может кому полезно будет.
Обращаю внимание, что артикулы подбирались именно для моего варианта - 2.5D АКПП 2010г. Для МКПП и машин после 2012 года артикулы могут отличаться.

Всю тему ещё не осилил. Сам скорее всего буду выбирать между стальными Автощитом и Мотодором. Может часть листов от одного производителя возьму, часть от другого. Определюсь после прочтения темы

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 06 фев 2016, 00:34
AlexK26
Поставил Автощит.
Вышло не совсем так, как предполагал.
Почему-то думал, что лист РК будет до последней поперечины. Ан нет - там пустое пространство. У других производителей задок так же выглядит?
Если прикручивать третий лист (АКПП) ко второму (передний дифференциал) по инструкции с проставками, между этими листами получается щель где-то сантиметра полтора. Возможно, что производителем предполагалось такое для вентиляции АКПП. Но как-то смотрелось нехорошо. При наезде на камень об этот выступ можно и оторвать третий лист. Подумав, решили пока заменить родные простаки на гайки высотой чуть меньше сантиметра - так щель получается несколько миллиметров и, если смотреть спереди, начало 3 листа прячется за выступом второго листа для переднего дифа. На фото должно быть видно.
Это у всех так с Автощитом? Что делали - оставляли щель или убирали?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 07 фев 2016, 17:11
sn1
Грязесборник. ИМХО