Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
конечно, грязь имеет место собираться. ( у меня дюралевая реваль 3 листа, я закрыл все окна для минимизации сбора грязи). но в случае проезда какой либо торчащей из почвы толстой ветки, защита ее "пригладит" и меньше шансов оборвать какой либо проводок на брюхе. поскольку листы по бокам не имеют высоких бортиков - грязь на листах толстым слоем не задерживается.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
1-е что я поставил это был "Автощит" в 2011г. Проездил он на моей машине месяца 3 и был выброшен.юрий юрикович писал(а):конечно, грязь имеет место собираться. ( у меня дюралевая реваль 3 листа, я закрыл все окна для минимизации сбора грязи). но в случае проезда какой либо торчащей из почвы толстой ветки, защита ее "пригладит" и меньше шансов оборвать какой либо проводок на брюхе. поскольку листы по бокам не имеют высоких бортиков - грязь на листах толстым слоем не задерживается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита двигателя.
Жизнь покажет.sn1 писал(а):Грязесборник. ИМХО
Если у кго-то стоит защита Novline, Matador или Alfeco запостите, пожалуйста, фото установленного 4 листа (РК).
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита двигателя.
Поставил себе Альфеко на перед люминий, последние два листа - сталь. Сталь по ощущением толщиной 1-1.5 мм, в общем жестянка. Алюминий - думал будет красивая, как тут писали на форуме, ан нет вполне себе брутальная. Грубо сваренные листы алюминия, сварные швы не зашлифованы, прямо кричат, что машина жесткий джип, а не неженка-паркетник. Хорошо хоть крепится передний лист без проставок
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Защита двигателя.
Защта "ALFeco Steel" для Mitsubishi Pajero Sport II из 4-х листов
"Стальная защита изготавливается из холоднокатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, что является отличительной особенностью, нашим конкурентным преимуществом перед другими производителями, использующими более дешевую, горячекатаную сталь за частую не предназначенную для данного типа изделий. Потому как горячекатаная сталь сильнее подвержена коррозийным свойствам, структура данной стали не пластична, что критично сказывается при ударе.
Благодаря использованию современной технологии штампования и совместным разработками с ведущими инженерами в области обработки металла, изделие из обычного стального листа превращается в монолитную конструкцию, что позволяет при ударе о препятствие целенаправленно перераспределить ударную нагрузку по всей площади конструкции защиты.
Продукция данной серии окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, технология нанесения которой, создает защитный слой, препятствующий образованию коррозии.
Конструкция защиты предусматривает специальные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля.
Конкурентным преимуществом также являются крепежные планки компании «ALFeco», которые выполнены с системой защиты резьбового соединения. (Резьба имеет в 2 — 2,5 раза больше витков, чем обычно это делается другими производителями, а резьбовое соединение скрыто-защищено от коррозии и случайного удара о препятствие)"
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg
"Стальная защита изготавливается из холоднокатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, что является отличительной особенностью, нашим конкурентным преимуществом перед другими производителями, использующими более дешевую, горячекатаную сталь за частую не предназначенную для данного типа изделий. Потому как горячекатаная сталь сильнее подвержена коррозийным свойствам, структура данной стали не пластична, что критично сказывается при ударе.
Благодаря использованию современной технологии штампования и совместным разработками с ведущими инженерами в области обработки металла, изделие из обычного стального листа превращается в монолитную конструкцию, что позволяет при ударе о препятствие целенаправленно перераспределить ударную нагрузку по всей площади конструкции защиты.
Продукция данной серии окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, технология нанесения которой, создает защитный слой, препятствующий образованию коррозии.
Конструкция защиты предусматривает специальные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля.
Конкурентным преимуществом также являются крепежные планки компании «ALFeco», которые выполнены с системой защиты резьбового соединения. (Резьба имеет в 2 — 2,5 раза больше витков, чем обычно это делается другими производителями, а резьбовое соединение скрыто-защищено от коррозии и случайного удара о препятствие)"
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита двигателя.
Все 4 листа стоят? Фото установленного последнего листа (РК) сделать можете?GREY52 писал(а):Защта "ALFeco Steel" для Mitsubishi Pajero Sport II из 4-х листов
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Защита двигателя.
У меня такая же защита. Официалы в подарок поставили. Первый лист правлю после каждых покатушек, крайний раз достал до радиатора, но не сильно, обошлось! Видимо заломы сильно жесткость уменьшили. Краски на первом листе не осталось через год. Есть желание в ближайшее время заменить первый лист на "Автощит.GREY52 писал(а):Защта "ALFeco Steel" для Mitsubishi Pajero Sport II из 4-х листов
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg
На одних из соревнований ударил второй лист по центру, т.к. под винты в листе сделаны прорези, а не отверстия, то лист вышел из под болтов переднего крепления и его завернуло.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита двигателя.
может мне контрафакт подсунули, alf1409st - вот такую заказывал. 2.3 мм это почти половина от 5 мм. у меня передние листы 5 мм алюминий. если бы стальная защита была вполовину такая толстая как алюминиевая я бы и не парился. либо алюминиевая защита у меня 10 мм, поэтому стальная показалась такой тонкойGREY52 писал(а): Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Защита двигателя.
Я думаю, что кому мало, то можно защиту и усилить, наклепав к примеру дополнительные стальные полосы в определённых местах... ну и естественно не на стоковую жесть.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
Капитан Дин прав: самостоятельное усиление защиты- дело правильное. Во-первых кто постоянный говнолаз, а кто (как я) слабоговенный - защиту можно подогнать под себя такой несложной операцией. мне, например, возить на брюхе полцентнера нее надо, а кто то в каменистых местах ездит и т.п. - может захочет. можно брать недорогую защиту, используя ее как лекало и получить желаемые свойства
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита двигателя.
а вот кстати вопрос, в стоке идет защита? а то мне в сервисе защиту поставили, а потом спрашивают "старую защиту забирать будете"? у меня челюсть отвисла, то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.Капитан ДИН писал(а):ну и естественно не на стоковую жесть.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
у меня в стоке (самая дешевая комплектация) - только передняя жестянка
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Защита двигателя.
В стоке два листа. Первый наклонный и до передней балки.krandv писал(а):а вот кстати вопрос, в стоке идет защита? а то мне в сервисе защиту поставили, а потом спрашивают "старую защиту забирать будете"? у меня челюсть отвисла, то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.Капитан ДИН писал(а):ну и естественно не на стоковую жесть.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
Стоит нормальная жестянка, закрывает почти весь мотор. Если не лезть в говны, то от камней и пыли защищает.krandv писал(а): а вот кстати вопрос, в стоке идет защита?...то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Защита двигателя.
Старая, если это штатная не защита вовсе, а пыльник почти из фольги, толщиной 0,7 мм только от брызг защищаетkrandv писал(а): а вот кстати вопрос, в стоке идет защита? а то мне в сервисе защиту поставили, а потом спрашивают "старую защиту забирать будете"? у меня челюсть отвисла, то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Защита двигателя.
Стоят то все, а вот сфоткать негде, попробую вечерком может найду участок снежка чистого чтоб на пузо лечь, грязища вокруг, погода у нас сейчас +2Все 4 листа стоят? Фото установленного последнего листа (РК) сделать можете?
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Защита двигателя.
Так и я тоже считаю, что вместо того, чтоб толстенным железом обвешиваться при редких покатухах без наличия установленной эл.лебедки (сам довольствуюсь наличием ручной на 4т и хайджеком под пороги и фаркоп) нужно крепления расчитанные под штатный пыльник переделать, что я и сделал в сервисе у Макса Байкина в "Борисово" после того как оторвал 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист). В итоге были усилены и проварены "крылышки" на первом листе, срезаны все штатные сопливые уголки и приварен уголок 40*40 5 мм толщиной на стыке креплений первого и второго листа с сверловкой привариванием гайки по центру, приваривание трех вместо двух (срезанных) креплений под нижнее крепление второго листа с просверливанием в нем ОТВЕРСТИЯ, а на прорези чтоб не вырывало. Получаем: первый и второй листы усилены на стыке уголком привареным поперек машины и прикреплены каждый в 6-ти точках на реальных креплениях, а не в 4-х и на соплях как было Причем это все для гражданской эксплуатации, а для соревнований и спорта к.м.к. необходимо устанавливать сплошную лыжу как на квадриках с большим количеством точек крепления и делать ее на заказ тогда все будет а не переделывать, то что изначатьно расчитывалось на установку в штатные места крепления и удобство обслуживанияюрий юрикович писал(а):Капитан Дин прав: самостоятельное усиление защиты- дело правильное. Во-первых кто постоянный говнолаз, а кто (как я) слабоговенный - защиту можно подогнать под себя такой несложной операцией. мне, например, возить на брюхе полцентнера нее надо, а кто то в каменистых местах ездит и т.п. - может захочет. можно брать недорогую защиту, используя ее как лекало и получить желаемые свойства
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
лыжа, если ее делать на все пузо до заднего моста, говорят, сильно присасывается в жидких гОвнах. если с хода участок не преодолен - после остановки ни взад- ни вперд и хранит на себе немало засохших гОвен...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита двигателя.
Добавлю, и мокром снеге. Вытаскивать такие автомобили, то ещё удовольствие.юрий юрикович писал(а):лыжа, если ее делать на все пузо до заднего моста, говорят, сильно присасывается в жидких гОвнах.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Защита двигателя.
Возможно, но почему тогда на раллийных машинах именно такую устанавливают специально обращал внимание на перевертышах в ралли "Париж-Даккар", а там разные спец.участки не только песокСанычНСК писал(а):Добавлю, и мокром снеге. Вытаскивать такие автомобили, то ещё удовольствие.юрий юрикович писал(а):лыжа, если ее делать на все пузо до заднего моста, говорят, сильно присасывается в жидких гОвнах.