замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена ремня ГРМ
Заменил совсем недавно ремень ГРМ.
Т.к. делал впервые, взял за основу описание с Drive2. Что было не очень ясно, читал в книге издательства "Легион". Самое сложное было натянуть ремень, чтобы метки не ушли далеко (особенно левая). В итоге выставил звездочки распредвалов, натянул ремень на них и закрепил проволокой. А уже потом тра...., мучался с натяжкой на звездочку коленвала. Может это все не по мануалу, но в моем случае помогло.
Сопутствующие работы были: замена сальников распревалов и коленвала. Вот тут пришлось применить инженерную смекалку. Сальники распредвалов настолько задубели, что ничем не вынимались, отверткой как в мануале вообще не доставалось ничего. В итоге этих стараний один сальник практически ушел внутрь. Взял сверло на 3 мм, ровненько в серединку сальника примерился и дирочку проделал, перед этим тряпочку подложив. Потом саморезом вытащил. Под напором отвертки сальник коленвала вышел сам. Запрессовывал сальники с помощью оправки на 47мм (можно на 50) и длинного болта с огромной шайбой. Все стало ровно.
Т.к. делал впервые, взял за основу описание с Drive2. Что было не очень ясно, читал в книге издательства "Легион". Самое сложное было натянуть ремень, чтобы метки не ушли далеко (особенно левая). В итоге выставил звездочки распредвалов, натянул ремень на них и закрепил проволокой. А уже потом тра...., мучался с натяжкой на звездочку коленвала. Может это все не по мануалу, но в моем случае помогло.
Сопутствующие работы были: замена сальников распревалов и коленвала. Вот тут пришлось применить инженерную смекалку. Сальники распредвалов настолько задубели, что ничем не вынимались, отверткой как в мануале вообще не доставалось ничего. В итоге этих стараний один сальник практически ушел внутрь. Взял сверло на 3 мм, ровненько в серединку сальника примерился и дирочку проделал, перед этим тряпочку подложив. Потом саморезом вытащил. Под напором отвертки сальник коленвала вышел сам. Запрессовывал сальники с помощью оправки на 47мм (можно на 50) и длинного болта с огромной шайбой. Все стало ровно.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена ремня ГРМ
На легковые ставили несколько раз- вроде ничо. Но стараемся брать (если сами закупаем запчасти) Митсубоши или Гейтс.Lorian писал(а):А кто-нибудь сталкивался с ремнями фирмы LYNX? Можно ставить или вообще фуфло?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: кмв
Re: замена ремня ГРМ
Приветсвую, натяжитель на 6g72 24 на поджеро 2 обратно залазит или он с трещеткой?я иммею ввиду в тисках он зажмется?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена ремня ГРМ
Всем привет! После покупки авто (Montero 3 3.8 6G75 mpi, пробег около 150к км) хочу заменить ГРМ. Предыдущий хозяин говорил что менял незадолго до продажи, но чот как то страшновато ).Выкурив всю тему набросал список ЗЧ. Собственно, прошу подтвердить или опровергнуть:
Программа минимум:
1)ремень ГРМ -MD358549.Как я понял это вариант для параноиков или тех кто за сток.Для ребят поспокойнее GATES 5643XS,SUN A633YU32MM.
2)Гидронатяжитель ремня ГРМ MD362861.Хотел брать его, но на последних страницах прочел про партию брака.Ставить HYUNDAI/KIA 24410-39001 ?Или он только на 6g72 подходит?
3)Ролик натяжителя MD140071.Разумно заменить на KOYO PU106018FRR1D? Как я понял, в упаковке митцу будет лежать койо?
4)Аналогично предыдущему пункту, направляющий ролик MD319022 возможно заменить на Koyo PU305729ARR1DW1.
5)Болт колена 1100A141 и к нему шайба MR994412.
Желательно иметь, чтоб не бегать лишний раз в магазин:
6) ротор MD185237, ибо в процессе верчения гаек ему может прийти конец.
7)MD372536- сальник распреда, 2 штуки
8)MD372249 - сальник колена
9)До кучи шплинты-шпонки:
MF472571, MF472503,MD008959 - что то из этого кажется лишнее, но я уже запутался
Программа Норма:
1)Помпа MD979171.Стоит недешево, 10к, но параноя заставляет ее менять.Ставить оригинал или можно сэкономить?GMB GWM-79A - я так понял на свой страх и риск.По заменителям автодок выдает еще AISIN WPM-069- около 5к, AISIN WPM-910 - те же 10.В чем разница?Опять же читал что родные помпы востановленные- стоит ли брать aisin?
Программа Максимум:
Замена до кучи приводных роликов и ремней агрегатов+ замена свечей.Пока планирую отложить, пока ничего из перечисленного проблем не доставляет, посторонних звуков не издает и выглядит нормально.
Тут ( https://www.drive2.ru/l/456664013728646465/) предлагают менять прокладу регулятора фаз газораспределения 1028A011 -она есть только на 6g75 с mivec, т.е. мне не нужна?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Программа минимум:
1)ремень ГРМ -MD358549.Как я понял это вариант для параноиков или тех кто за сток.Для ребят поспокойнее GATES 5643XS,SUN A633YU32MM.
2)Гидронатяжитель ремня ГРМ MD362861.Хотел брать его, но на последних страницах прочел про партию брака.Ставить HYUNDAI/KIA 24410-39001 ?Или он только на 6g72 подходит?
3)Ролик натяжителя MD140071.Разумно заменить на KOYO PU106018FRR1D? Как я понял, в упаковке митцу будет лежать койо?
4)Аналогично предыдущему пункту, направляющий ролик MD319022 возможно заменить на Koyo PU305729ARR1DW1.
5)Болт колена 1100A141 и к нему шайба MR994412.
Желательно иметь, чтоб не бегать лишний раз в магазин:
6) ротор MD185237, ибо в процессе верчения гаек ему может прийти конец.
7)MD372536- сальник распреда, 2 штуки
8)MD372249 - сальник колена
9)До кучи шплинты-шпонки:
MF472571, MF472503,MD008959 - что то из этого кажется лишнее, но я уже запутался
Программа Норма:
1)Помпа MD979171.Стоит недешево, 10к, но параноя заставляет ее менять.Ставить оригинал или можно сэкономить?GMB GWM-79A - я так понял на свой страх и риск.По заменителям автодок выдает еще AISIN WPM-069- около 5к, AISIN WPM-910 - те же 10.В чем разница?Опять же читал что родные помпы востановленные- стоит ли брать aisin?
Программа Максимум:
Замена до кучи приводных роликов и ремней агрегатов+ замена свечей.Пока планирую отложить, пока ничего из перечисленного проблем не доставляет, посторонних звуков не издает и выглядит нормально.
Тут ( https://www.drive2.ru/l/456664013728646465/) предлагают менять прокладу регулятора фаз газораспределения 1028A011 -она есть только на 6g75 с mivec, т.е. мне не нужна?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
замена ремня ГРМ
А я такой ремень обнаружил после покупки авто, стоимость его 809р, если верить записям продавца, то он уже 65000 ходит и состояние его визуально хорошее.
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
замена ремня ГРМ
я б еще "контитех" сюда приплюсовал. последнее время лажа.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
замена ремня ГРМ
Ну, не знаю, что это было, ремень ставили до меня... Кожух он испилил.
Ролик я ещё после этого применял, проблем не было.
Последнее время ремень ставил всё Бош, как-то понравилось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
замена ремня ГРМ
У меня ни чего не трет, но смущает его положение на распредвалу левом. Хотя в этой теме есть фото, у кого тоже так смещен был.
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
замена ремня ГРМ
перекошен ролик, или натяжителя или паразитный. ну ваще тему превратили хз во што, тема о запчастях из тайланда( верней ТОК для Тайланда) смешали и мух и котлеты
Всем добра.......
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
замена ремня ГРМ
Спасибо за мнение.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑07 авг 2019, 18:45 перекошен ролик, или натяжителя или паразитный
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
замена ремня ГРМ
Ротору ниче не будет, если аккуратно гайки вертеть, а вот дистанционная шайба, хотя у мну не страдала два раза сымал.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
только гейтц, шикарный ремень...оригинал
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
замена ремня ГРМ
Уже 8 лет что на 6G72, что на 4D56 использую ремни Gates, даже балансировочный отхаживал свои 80т. и был жив здоров. Но на сей раз меня интересует помпа. Что то, как то дороговаты оригиналы, а GMB GWM-51A оставила не очень хорошие впечатления, т.к. крыльчатка была реально больше и даже пришлось слегка подточить потому что задевала. Посему вопрос: кто что знает о помпе Aisin WPM-059? Вроде та же Aisin WPM-035, но без задней стенки. Кто сталкивался? Описания нигде не нашёл, но по каталогам вроде как подходит. Ну или помогите определиться с другим производителем.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
замена ремня ГРМ
По маркировке не скажу но ставил на 72й мотор помпу Айсин, половинка которая. Никаких проблем и нареканий.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.