Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
имеем машину согласно http://www.japancats.ru
такую машину -
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 06/1997
Регион Европа
так как машина дымит хочу проделать операции по регулировке угла опережения впрыска, почитав букварь выяснил что бывают машины без турбокомпрессора, с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом.
Хотелось бы уточнить как это - с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом? величины углов для этих типов надувов - разные. Какой угол ставить если я ЕГР заглушил.
Пока что думаю остановиться на 7 град.
Если укого есть ТНВД под рукой - сообщите размер резьбы и шаг пробки распределительной головки (см. илюст.), хочу сделать приспособу.
такую машину -
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 06/1997
Регион Европа
так как машина дымит хочу проделать операции по регулировке угла опережения впрыска, почитав букварь выяснил что бывают машины без турбокомпрессора, с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом.
Хотелось бы уточнить как это - с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом? величины углов для этих типов надувов - разные. Какой угол ставить если я ЕГР заглушил.
Пока что думаю остановиться на 7 град.
Если укого есть ТНВД под рукой - сообщите размер резьбы и шаг пробки распределительной головки (см. илюст.), хочу сделать приспособу.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Уважаемый Dizel Man, спасибо огромное за ссылку
вобщем пока чо вот 3-Д моделька, чертеж оформлю по позже, и на следующей неделе изготовлю. На заводе поговорю с лекальщиком, чтобы он мне в индикаторе по мощнее пружину поставил, так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.
Еще, Сергей, подскажите по поводу угла впрыска, всетаки 7 (так как ЕГР я заглушил), или 12 град ?
вобщем пока чо вот 3-Д моделька, чертеж оформлю по позже, и на следующей неделе изготовлю. На заводе поговорю с лекальщиком, чтобы он мне в индикаторе по мощнее пружину поставил, так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.
Еще, Сергей, подскажите по поводу угла впрыска, всетаки 7 (так как ЕГР я заглушил), или 12 град ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Ставте 8-9 градусов, с учетом качества нашего соляра. И еще ссылочка по адаптерам:
http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
У ч/индикатора есть возвратная пружина...так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Dizel Man, спасибо за ссылочку , я в индикаторе и хочу пружинку по мощнее
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
я в индикаторе и хочу пружинку по мощнее
Зачем? Штатной хватает "за глаза".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
да лекальщик, товарищ мой предложил, я не против
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Главное, не утерять чувствительность индикатора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Такс, приспособа это очень хорошо, НО... прочитав на форумах о том что метка на шкиве коленвала однозначно не может правильно указать ВМТ первого цилиндра, на старых моторах она почему-то смещаеться....
так вот вопрос, по каким меткам еще можно выставить ВМТ первого котла...
пробовал всовывать проволочку в отверстие свечи первого котла, она упираеться во што-то и не двигаеться, как коленвал не крути....
проволочка тоненькая 1мм стальная...
у меня когда выставляю метку на шкиве на 0, то получаеться выступ на распредвале смотрит не строго вверх а вверх и в право по диагонали....
срочно прошу помощи:) а то завтра пятница хотелось бы проверить правельность установки ТНВД (через отверстие ГУР) и уехать на дачу:)))
так вот вопрос, по каким меткам еще можно выставить ВМТ первого котла...
пробовал всовывать проволочку в отверстие свечи первого котла, она упираеться во што-то и не двигаеться, как коленвал не крути....
проволочка тоненькая 1мм стальная...
у меня когда выставляю метку на шкиве на 0, то получаеться выступ на распредвале смотрит не строго вверх а вверх и в право по диагонали....
срочно прошу помощи:) а то завтра пятница хотелось бы проверить правельность установки ТНВД (через отверстие ГУР) и уехать на дачу:)))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
нашел:)) всем спасибо буду трубочкой делать
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
успехов )) ты еще вакуумметром попробуй
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Смещается, по причине проворачивания внешней обоймы шкива КВ относительно внутренней, при расслоении резинового демпфера. Если Вы уверены в состоянии цепи ГРМ, проверяйте соответствие меток на звездочке распредвала и на шкиве КВ. Должны совпадать. Если есть смещение, а ТНВД нужно регулировать, в ВМТ первого цилиндра нанесите маркером новую метку относительно "О" установочного лимба на шкиве КВ. И регулируйте любым доступным способом...НО... прочитав на форумах о том что метка на шкиве коленвала однозначно не может правильно указать ВМТ первого цилиндра, на старых моторах она почему-то смещаеться....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
в общем не заморачивался и купил приспособу
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Здравия вам братья по разуму! У,О,В ставиш по наклейке на обратной стороне капота, чётка. без учёта на старость,соляру... и т.д. Теперь о ВМТ. Кулачки на распредвале , первые от тебя ставиш вверх ,Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие....2ой вариант распредвал так же (свеча накала вывернута) подаёш воздух в камеру сгорания 3-4атм если поршень недашел до ВМТ к...л качнётся назад, перешёл вперёд, если в ВМТ то замрёт. И не забудь перед установкой УОВ , вывести узел управления прогревом ( на ТНВД) в положение прогретого двигателя(,прокладка где то 6мм ) .
Маразм с мудростью прошу не путать!
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
А как и чем посмотреть и выставить угол на ЕФИ моторе??? метки то на шкиву и плите нет. даж ВМТ не выставить визуально. у меня проблема с запуском, оч долго приходится крутить стартером.
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добрый вечер, Алексей вот метки ВМТ, их ху...во видно, и второе фото на распреде,
прорезь на шестиграннике вала - стрелочка на крышке/бугеле - и точка на звезде,
Еще можно проверить через шланг, одним концом в место для свечи накала,
другим в банку с водой - прокручиваем мото потихоньку, и смотрим пока пузыри воздуха не перестанут идти,
но это не точно будет.
А ТНВД выставляется так же как и все насосы VE, прибором часового пипа _ через адаптер.
Но надо проверить все мля датчики на ТНВД.
прорезь на шестиграннике вала - стрелочка на крышке/бугеле - и точка на звезде,
Еще можно проверить через шланг, одним концом в место для свечи накала,
другим в банку с водой - прокручиваем мото потихоньку, и смотрим пока пузыри воздуха не перестанут идти,
но это не точно будет.
А ТНВД выставляется так же как и все насосы VE, прибором часового пипа _ через адаптер.
Но надо проверить все мля датчики на ТНВД.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Да эт я все знаю. но на эфишном моторе нет ни шкалы ни метки на шкиву там где должна быть шкала стоит датчик колена. шкив тож абсолютно ровный. нет метки. часовой индикатор у мну есть а как смотреть угол когда не почему. вмт я поймаю а дальше то как. как поймать эти 12гр . я на дизелях с 98г езжу. все были с мех насосом всегда . и разбирал и собирал всегда сам. а ща двиг с электронным насосом.
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добрый вечер, Алексей я у токаря сделал вот такой переходник, вворачивается в посадочное свечи накала первого горшка.
в прибор надо купить обычную спицу велосипеда - она по резьбе подходит один в один,
на другом конце переходника резьба - как на свече, надо отмерить длину спицы - высота ГБЦ+ 1см, с учетом того что б конец спицы подогнуть,
что б спица изогнутая прошла через в.камеру, так словим ВМТ. Риску керним или рисуем.
А вот по градусам...... это вопрос.....
Если честно, никогда не выставляю градусы, выставляю по ВМТ, то есть по 0, и все работает на ура, по причине того что все насосы ТНВД VE
спроектированы так что в разных вариациях - меха, или с эл. управлением каретка и поршень опережения, при вкл. зажигания или при первоначальном, одномоментном пуске ДВС происходит перемещение в раннее положение, то есть этими градусами сдвигаем момент в более раннее положение. Это может и не заметно на первый взгляд, слух, тянет за собой определенные проблемы в будущем.
Ход, рабочий ход с порцией топлива на наших VE ТНВД, на всех одинаковый -1 мм, при условии правильного размера рег.шайбы плунжера
Основа - механика остается неизменна, а обвес датчиками или эл.управление, потенциометр,
это всего лишь замена вакуумному управлению ТНВД. шаг вперед.
Кстати, раньше как выставлялся впрыск, на мехе,
Может камни полетят в мою сторону, но у меня тоже есть некоторый опыт, и стараюсь узнавать новое, нюансы, это ж интересно ....
это по быстрому начеркал, сверху под прибор часового типа на 8мм и болт что б подтянуть его,в прибор надо купить обычную спицу велосипеда - она по резьбе подходит один в один,
на другом конце переходника резьба - как на свече, надо отмерить длину спицы - высота ГБЦ+ 1см, с учетом того что б конец спицы подогнуть,
что б спица изогнутая прошла через в.камеру, так словим ВМТ. Риску керним или рисуем.
А вот по градусам...... это вопрос.....
Если честно, никогда не выставляю градусы, выставляю по ВМТ, то есть по 0, и все работает на ура, по причине того что все насосы ТНВД VE
спроектированы так что в разных вариациях - меха, или с эл. управлением каретка и поршень опережения, при вкл. зажигания или при первоначальном, одномоментном пуске ДВС происходит перемещение в раннее положение, то есть этими градусами сдвигаем момент в более раннее положение. Это может и не заметно на первый взгляд, слух, тянет за собой определенные проблемы в будущем.
Ход, рабочий ход с порцией топлива на наших VE ТНВД, на всех одинаковый -1 мм, при условии правильного размера рег.шайбы плунжера
Основа - механика остается неизменна, а обвес датчиками или эл.управление, потенциометр,
это всего лишь замена вакуумному управлению ТНВД. шаг вперед.
Кстати, раньше как выставлялся впрыск, на мехе,
Может камни полетят в мою сторону, но у меня тоже есть некоторый опыт, и стараюсь узнавать новое, нюансы, это ж интересно ....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Ну я про это и спрашиваю. или ток со сканером??? эт у мну "Булка" а в ей все намного не удобней, доступ к насосу и ваще ко всем элементам слегка затруднен в связи с почти отсутцтвием капота. и что б подлезьть к насосу или даж к филтру нужно снять кулер, обе батарейки. батарейкину площадку. там на морде еще и щуп торчит. если рисовать шкалу то ток с левой стороны плиты потому как с правой стоит датчик закрытый кожухом,
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Что то не припомню трудностей.)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Да эт я все знаю. но на эфишном моторе нет ни шкалы ни метки на шкиву там где должна быть шкала стоит датчик колена. шкив тож абсолютно ровный. нет метки.
Метка на пластине что бегает у датчика. Вроде вот, или что то типа.)
А шкала выше датчика. )