ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 08:21
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
огромное спасибо!!! значит будем ставить. подскажите на что следует обратить внимание при смене автомата
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Максимус78, главное правильно поставить гидротранс в маслонасос. Всё остальное - гораздо проще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 08:21
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
огромное спасибо!!!!
делать буду своими руками и первый раз-так что страшно немного!
делать буду своими руками и первый раз-так что страшно немного!
- Witammin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS Montero Sport
- Откуда: Новосибирск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Witammin, да нету никакого выноса мозга. Валволин я бы лить не стал т.к. он Д3/Д2д. Это не гуд. У меня на щупе не написано какой декстрон, а на пробке было Д2.
Спасибо за ответ.только позндяк уже залил..работает вроде все нормально пока
Спасибо за ответ.только позндяк уже залил..работает вроде все нормально пока
No money,no honey...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
второй день ковыряюсь, нашел документацию только на МПС с коробкой, нашел ссылку на трансмиссию V4a51 отдельным файлом, но он отсутствует на сервере, посмотрел видео по этой коробке, но там только сборка-разборка...ZILLA писал(а):alx25rus, просто покататься 2-3 дня для обучения акпп. У вас пруль? Если так, то мануала на русском нет. Даже на инглише не видал. Но инфа по акпп есть в документации по спортам, т.к. там тажа коробка.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
alx25rus, погляжу у себя. Была документация по ошибкам.
Witammin, работать оно и будет, тока не совсем в штатном режиме.
Witammin, работать оно и будет, тока не совсем в штатном режиме.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
помогите люди добрые, перестала блокироват 4 передача паджеро 2 двиг 2.8 масло в норме розовое без гари
- neo319
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1997г.в. бензи 6G72 24кл АКПП
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Скажите пожалуйста что может быть с коробкой на холодную с D на R переключается хорошо без удара стоит только прогрется появляется удар. Заранее спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
на джерике 2, маркировка акпп какая в табличке? Ато на прул разные акпп пиндюрили.
neo319, проверьте уровень атф на горячую. Возможен или перелив или недолив.
neo319, проверьте уровень атф на горячую. Возможен или перелив или недолив.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
на джерике 2, сканер подрубали? Должна быть ошибка по соленоиду блокировки гт. Смена масла без снятия поддона - зло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA . подключали комп не видит потом само диагностику сделал нет ошибок , как думаешь может фильтр в поддоне
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
на джерике 2, фильтр на блокировку гт не влияет, а влияет на работу акпп в целом. Блокировкой гт управляет электроника через соленоид в самой акпп. Или хана соленоиду или проблема с электрикой/электроикой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA .ЯСНО , А КАК МНЕ ОПРЕДИЛИТЬ КАКОЙ СОЛЕНОЙД НАДО СМОТРЕТЬ И БЕЗ ОН ТАМ НАХОДИТСЯ . И еще вопрос опоры коробки , какие можно в место родных запрессовать Мож какие то из наших российских подходят , на заказ что то дорого , там сразу с балкой они идут заранее благодарю за информацию .
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый Зилла вопрос как всегда к вам и на обозрение для всех выставляю несколько фоток ениос атф 2
Наконец добрался и слил лишнее 1литр и теперь на горячию между меток
1)масло пробежало около 2т.км
2)новое масло
3)масло каторое вытекло при промывке методом замещения из шланга обратки радиатора в каробку, это последний литр из 16л.
Первое масло на просвет в пл. бутылке с обратной стороны лампа,масло не просвечивается,цвет уже слехка коричневый,это пробежало всего около 2т.км
Второе масло новое.
Третье масло на просвет с трудом но просвечивается,цвет тоже слехка коричневый но чуть чуть темнее первого на листе бумаге,это вытекло при промывке
Критично ли изменился цвет за 2т.км и почему?И не стоит ли его для строховки поменять?
По АКПП добавлю, первый выезд после замены масла все передачи периключались только по тахометру было заметно,потом с первой на вторую появился небольшой толчек астольные вроде помягче, включаются все в раене до 2000 обр,но ГТФ без изменений блокируется в раёне 95км/ч.
Блокировка ГТФ есть на скорости 65км/ч в режиме ОД.
ТПС выставлена в предалах нормы,
трос выстовил 37мм тоесть 35+2мм обьясняю почему +2мм.
Уменя бобышка не достоет до гильзы троса 3мм тоесть до огранечителя,нашол темы ваши про регулеровку бобышки и понял что нужно 1мм оставить на допуск а 2мм добавить к 35мм,не сдвигать же эту бобышку к огранечителю.
НЕ ругайте сильно))) а если нужно направьте в нужную сторону
Наконец добрался и слил лишнее 1литр и теперь на горячию между меток
1)масло пробежало около 2т.км
2)новое масло
3)масло каторое вытекло при промывке методом замещения из шланга обратки радиатора в каробку, это последний литр из 16л.
Первое масло на просвет в пл. бутылке с обратной стороны лампа,масло не просвечивается,цвет уже слехка коричневый,это пробежало всего около 2т.км
Второе масло новое.
Третье масло на просвет с трудом но просвечивается,цвет тоже слехка коричневый но чуть чуть темнее первого на листе бумаге,это вытекло при промывке
Критично ли изменился цвет за 2т.км и почему?И не стоит ли его для строховки поменять?
По АКПП добавлю, первый выезд после замены масла все передачи периключались только по тахометру было заметно,потом с первой на вторую появился небольшой толчек астольные вроде помягче, включаются все в раене до 2000 обр,но ГТФ без изменений блокируется в раёне 95км/ч.
Блокировка ГТФ есть на скорости 65км/ч в режиме ОД.
ТПС выставлена в предалах нормы,
трос выстовил 37мм тоесть 35+2мм обьясняю почему +2мм.
Уменя бобышка не достоет до гильзы троса 3мм тоесть до огранечителя,нашол темы ваши про регулеровку бобышки и понял что нужно 1мм оставить на допуск а 2мм добавить к 35мм,не сдвигать же эту бобышку к огранечителю.
НЕ ругайте сильно))) а если нужно направьте в нужную сторону
Последний раз редактировалось Цицерон 06 июн 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1006398
Мой третий пост с конца прочитайте на той странице.
Мой третий пост с конца прочитайте на той странице.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
подскажите пожалста гидро блок в V4АW3 на что садится , герметик или прокладка , какая ?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
на джерике 2, никакого герметика и прочего. Прокладка на нём уже есть, но если она от времени умерла - нужно менять. А так гидроблок болтами притягивается, момент 10 нм.
Цецерон, монитор у меня не так плох, но на атф смотреть лучше глазами. Изменение цвета не критично в вашем случае, свежее масло вымывает отложения в гидроблоке и поддоне, т.к. вы их не снимали. Про блокировку нихрена не понял. при ОД - норма, а вот про 95 кмч - не понял.
Цецерон, монитор у меня не так плох, но на атф смотреть лучше глазами. Изменение цвета не критично в вашем случае, свежее масло вымывает отложения в гидроблоке и поддоне, т.к. вы их не снимали. Про блокировку нихрена не понял. при ОД - норма, а вот про 95 кмч - не понял.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый ZILLA извеняюсь за свои может не очень сложные вопросы и не доконца раскрытые по смыслу(((ZILLA писал(а):на джерике 2, никакого герметика и прочего. Прокладка на нём уже есть, но если она от времени умерла - нужно менять. А так гидроблок болтами притягивается, момент 10 нм.
Цецерон, монитор у меня не так плох, но на атф смотреть лучше глазами. Изменение цвета не критично в вашем случае, свежее масло вымывает отложения в гидроблоке и поддоне, т.к. вы их не снимали. Про блокировку нихрена не понял. при ОД - норма, а вот про 95 кмч - не понял.
Но таких новечков которое столкнулись первый раз с АКПП как я, наверно больше 50% на форуме и 80% полезной профисеональной информации которой я, познал это с нашего форума, за что я лично блогодарен вам и всем одноклубникам за то-что уделяют внимание и проявляют понимании друг другу((((
Вернусь к своим тараканам которые меня беспокоют и мысли которые недороскрыл.
Я ранее вам писал что блокировка ГТФ у меня была при скорости от 90-100км/ч, прочитав весь фак и еще кучу тем стал следовать умным советам:сначало проверил ТПС оно вроде выставлено нормально но по суте его надо выставлять под концевик который в нем ,а остольные пораметры там взаимо связаны и настройке не подлежат на наших ЕФИ: потом стал разбераться с тросом ,отписано чуть выше как я его настроил ,вопрос правельноли??????при этом даже пришлось раздвинуть и удленнить рычаг:после заменил масло но поддон я снимал и промывал и фильтр хотя он был чистый,там все что было это немного темной пудры на магнитах промывал я 16ю литрами АТФ и последний литр слил в бутылку еще тогда я заметил что промылась она не идеально расхождения по цвету были масло №2 и масло№3 по этому была мысль поездить .....км и сменить еще раз чтоб было идеально,но у меня еще нет опыта по изменению цвету масла когда его уже пора менять????? до этого было залито ваще не знаю что и цвет изменился с красного на желто-темное.
А доверия сервисам нет хотябы по тому что в нескольких мне хотели залить АТФ III, да так професионально доказывали что это правильно и хуже не будет, на счупе у меня не написано ,а вот на пробке подона написано DII.Да и не зря есть пословица если хочешь хорошо сделай сам(((( конечно если голова на месте и руки да возможности есть но и бюджет семейный тоже в плюсе будет.
Так вот передачи периключаются в норме до 2000 обр. машина приеместая, в режиме ОД ГТФ блокируется на 65км/ч а вот на повышеной поле 4 передачи ГТФ как блокировался раньше так и сегодя в раене 90-100км/ч, на скорости 100км обороты 2450.ТАК вот не знаю где дальше копоть с этим ГТФ