Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
На машине товарища (праворукий длиннобазый П-2 с двумя печками и климат-контролем) внезапно отказал вентилятор передней печки. Предохранитель - целый, питание на него приходит. Не смогли найти где находится реле вентилятора печки или разъем, идущий с вентилятора . Подскажите, кто знает ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
В ногах пассажира надо снять защитный кожух и там будет вентилятор. Напряжение лучше померять прямо на его контактах, но, думается мне, что дело в самом пропеллере
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
drcham правильно сказал
В ногах пассажира ниже крышки бардачка защитный кожух (он же воздуховод), крепится сбоку на саморезе, и посередине в глубине- на пистон. Сняв его увидим нижнюю часть вентилятора (крепится на трех винтах). К нему подходит жгут с 2 штекерами, один из которых уходит дальше к нагрузочному сопротивлению, который тоже может быть причиной проблемы (но в этом случае вентилятор должен крутится хотя бы на максимальных оборотах). Проверить сам моторчик можно подав напряжение напрямую на его контакты. Разбирается не сложно, как правило проблема в стертых щетках, можно подобрать похожие и довести напильником ))) Так же в сообщении mamont56 есть ссылка на совместимость деталей, там народ успешно вкрячивает вентиляторы кажись от газелек и зубил (сам не пробовал)
В ногах пассажира ниже крышки бардачка защитный кожух (он же воздуховод), крепится сбоку на саморезе, и посередине в глубине- на пистон. Сняв его увидим нижнюю часть вентилятора (крепится на трех винтах). К нему подходит жгут с 2 штекерами, один из которых уходит дальше к нагрузочному сопротивлению, который тоже может быть причиной проблемы (но в этом случае вентилятор должен крутится хотя бы на максимальных оборотах). Проверить сам моторчик можно подав напряжение напрямую на его контакты. Разбирается не сложно, как правило проблема в стертых щетках, можно подобрать похожие и довести напильником ))) Так же в сообщении mamont56 есть ссылка на совместимость деталей, там народ успешно вкрячивает вентиляторы кажись от газелек и зубил (сам не пробовал)
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Очень приятно, когда люди помогают друг другу. Значит не все так плохо у нас. Спасибо всем откликнувшися от меня и товарища)) Завтра полезем диагностировть вентилятор..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
У меня сточило коллектор и щетки зависали на краях. Крутился но нормльно не дул. Помогало лечение "по русски" - стукнуть. Потом разобрал, сточил на коллекторе буртик и все заработало. Точил вначале на болгарке, потом надфилем, потом шкуркой. Самое проблемное в разборе, все сделано очень одноразово! Усики ломаются "на раз"!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
А реле печки можно приколхозить от чего нибудь нашего?? А то тоже все предохранители целы, а моторчик все равно не работает. Грешу на реле.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Реле и вентилятор поменял, но вентилятор все равно молчит. ???
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
предохранитель?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Предохранитель на 25 А тоже целый. А может быть причиной реле кондиционера (кстати где оно находится), на него еще предохранитель под капотом стоит. Я его снял, т.к. у меня на этом предохранителе идет утечка, а кондером я не пользуюсь.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Разобрался. Оказался переключатель скоростей. С виду нормальный, но внутри все окислилось. все почистил и все заработало.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
(касается печек с механическими крутилками )
то же недавно такая беда приключилась , хорошо что под самое лето ...
стал зависать вентилятор отопителя (моторчик оригинал почти новый) музон погромче сделаешь работает ,но через какое-то время не работает
преды проверил-целые , резистор тепловой целый (на четвертой скорости моторчик не робит) остался переключатель скоростей...
вот он и захуевничал немного после 26 лет работы после установки все заработало нормально )
пс. эти регуляторы митсу ставила на тучу тачек , по образцу в разборках подобрать не проблема ,на момент выкладывания поста самая дешевая цена была 100 рублей .......за весь блок с крутилками от галанта
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Ребят, если вентилятор работает только на 4 скорости, куда лезть?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Ну ты конечно спросил... Что за машина-то? Мож она с климатом...
Ладно, исхожу из того, что без него.
Дело скорее всего в блоке резисторов.
Это вот такая хрень, всунутая в корпус вентилятора (резисторы охлаждаются потоком воздуха). Надо ёе выкрутить и прозвонить резисторы на обрыв.
Схема вот Может конечно и контакт №2 шалить или его цепь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
а, да, сорри. П2 4м40 5 дв, левый руль, МКПП. Блок резисторов прямо с моторчиком вместе? Лезть под бардачок?
ЗЫ вроде там термопредохранитель ещё стоит и он сгорает... Или я не прав?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Блин, я вот честно говоря, уже точно не помню, где точно.
У меня сейчас машина с климатом, а там немного по-другому...
Но где-то на воздушном коробе и довольно в видном месте.
Да, отстёгивай бардачок, фотку я тебе скинул, сориентируешься. Разъём торчит снаружи, а резисторы внутри короба.
Нету там предохранителей, возможно ты с резисторами и путаешь))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
ЗЫ
Во, ещё ориентир нашёл!
К разъёму резисторов идёт та же косичка проводов, что и к мотору печки, на ней только два разъёма.
Во, ещё ориентир нашёл!
К разъёму резисторов идёт та же косичка проводов, что и к мотору печки, на ней только два разъёма.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Да бардачек моно и не снимать, снять только воздуховод( тот что плоский) резистор торчит чуть глубже чем вентилятор в пяти сантиметрах. на машине с климатом он 3х контактный. с крутилкой 4х.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Лёх, а чего там снимать-то?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ бардачек моно и не снимать
Два верхних ограничителя откинуть- 5 сек.
У меня на пруле это не резисторы, а мощный транзистор с радиатором, и стоит он на коробе кондея. По размеру прилично большеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ на машине с климатом он 3х контактный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз