Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
А что, он в схеме не указан?
Т.е. как в прикуривателе?
Т.е. как в прикуривателе?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
а в чём великий смысл ставить термопредохранитель только на первые 4 скорости, а последнюю делать напрямую? Типа дует так, что охладит по-любому и он не сработает? Он вообще там нужен, или можно пренебречь? Что у благородных донов обычно сгорает дальше после демонтажа этого богомерзкого устройства?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Тут всё просто.
На малых скоростях обдув мал, и естественно сопротивление нагревается.
В воздуховоде может присутствовать не только пыль, но и тополиный пух, всякие иголки и прочие горючие материалы которые втянул вентилятор в процессе езды. Вот для того чтоб исключить нагрев до температур самовоспламенения этого мусора, а также пластика корпуса, и стоит этот предохранитель.
Ну а что может сгореть.... Так это как повезёт.
Но сейчас при наличии самих предохранителей, нет смысла рисковать.....
На малых скоростях обдув мал, и естественно сопротивление нагревается.
В воздуховоде может присутствовать не только пыль, но и тополиный пух, всякие иголки и прочие горючие материалы которые втянул вентилятор в процессе езды. Вот для того чтоб исключить нагрев до температур самовоспламенения этого мусора, а также пластика корпуса, и стоит этот предохранитель.
Ну а что может сгореть.... Так это как повезёт.
Но сейчас при наличии самих предохранителей, нет смысла рисковать.....
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
У меня как то горел моторчик. в прямом смысле. синим пламенем. преды не сработали. еле успел потушить. залил антифризом. благо валялась банка в багажнике.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Хорошо греются только резисторы, они и защищены по температуре.
А когда всё напрямую, чего там защищать?
Простой предохранитель, и всё!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Лёх, пред не сработал, потому что КЗ не было! И термо-преда, похоже, уже не было.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ У меня как то горел моторчик. в прямом смысле. синим пламенем. преды не сработали.
Меня единственное удивило, что его в схеме нет. А так да, его присутствие логично...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
У мну валяется пару резисторов но термо в их нет. покрайне не видно с наружи
Всем добра.......
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Насколько я помню, в прульном климате есть резистор тоже, но там только 2 контакта. Он зачем? чисто как предохранитель работает?
У меня в чём печаль, климат собран, работает, но вентилятор дует средненько так. Всё вычищено и собрано на 5 баллов.
И вот возникает вопрос, то ли это моторчик такой тухлый что крутит медленно, то ли этот резистор не контачит на 100%. С тухлым транзистором было либо минимальная скорость либо максимальная, сейчас всё плавно регулируется.
У меня в чём печаль, климат собран, работает, но вентилятор дует средненько так. Всё вычищено и собрано на 5 баллов.
И вот возникает вопрос, то ли это моторчик такой тухлый что крутит медленно, то ли этот резистор не контачит на 100%. С тухлым транзистором было либо минимальная скорость либо максимальная, сейчас всё плавно регулируется.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Это не резистор, транзистор, и выводов там три, как минимум...Blackbeard писал(а): ↑ в прульном климате есть резистор тоже, но там только 2 контакта. Он зачем?
Выполняет функцию тех же резисторов, но более сложно.
К предохранителю не имеет ни какого отношения.
Походу вам наколхозили, или я не понял последнюю фразу...Blackbeard писал(а): ↑ И вот возникает вопрос, то ли это моторчик такой тухлый что крутит медленно, то ли этот резистор не контачит на 100%. С тухлым транзистором было либо минимальная скорость либо максимальная, сейчас всё плавно регулируется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
В климате есть транзистор, с ним всё понятно. Но также есть и штука которая втыкается так же как в обычном отопителе внизу где разъём моторчика.
Насчёт колхозинга, ну а как без него. там не был нормально установлен транзистор печки и он сгорел, я его поменял - всё стало ок.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
У меня такого нет. Машина в подписи... У вас машина явно новее.Blackbeard писал(а): ↑ в обычном отопителе внизу где разъём моторчика.
Вообще, схем на П2 с климатом нету! А наборогозить производитель может чего угодно...
Надо разбираться в каждом случае
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Неа, реально ДВА
Даже интересно стало что там нахимичили.)
MB657428 Четыре контакта. Это скорее всего от обычных крутилок.
MB657429 Два контакта, от климат контроля
Кстати пред там "своей" конструкции...))
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
А мне вчера Лёха (Мук) на ватсап присылал фотки от 4-х контактного резика с предом такой же конструкции...))
Есть одна мысль... Ведь в регуляторе с климатом управление транзистором аналоговое (не ШИМ).
Иначе зачем такой здоровый радиатор?
А если так, то тупо разгрузили транзистор этим резистором.
И контактов в таком случае может быть только два.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Это не радиатор.
Это керамика чтоб не было прямого контакта с проволочным резистором.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Я про радиатор транзистора, что стоит в кожухе кондея.
У меня стоит только транзистор, резисторов нету.
А вот у Blackbeard есть и то, и другое!
Blackbeard писал(а): ↑ В климате есть транзистор, с ним всё понятно. Но также есть и штука которая втыкается так же как в обычном отопителе внизу где разъём моторчика.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Написал, стал разглядывать свои фотки и что-то засомневался.
Может и у меня стоит?
Овалом обвёл провода, которые вроде к вентилятору идут, дык их две пары...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Да, они и есть. Я как то не углублялся, что оно там делает и как, собрал климат и работает, на радостях. А потом поездил и понял что хочу больше потока воздуха. И возникает вопрос, если вентилятор корректно меняет скорость но максимальной скорости мало, кто виноват. Все контакты почищены, электричество в нужных местах присутствует.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вентилятор передного отопителя (печки) П-2
Мусор!Blackbeard писал(а): ↑ И возникает вопрос, если вентилятор корректно меняет скорость но максимальной скорости мало, кто виноват.
Особенно много скапливается перед кондеем. Листва, пух и прочая хрень...
Ставь салонный фильтр, покури в поиске, там всё просто.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)