Ну если так, то не парься, во первых у тебя обкатка двигателя только прошла, а во вторых твои подсчеты могут сильно отличаться от действительности. Паниковать не стоит, хочешь проверить турбину сними патрубок попробуй ее пальцем аккуратно пошевелить сильного люфта быть не должно ну и соответственно масло должно присутствовать как смазка а не вытекать от туда.G.A.P писал(а):Не, ты не понял... Я сложил в уме расход масла, получается что за 15000 убирает около литра. Я проехал на одном масле 12000, чуть меньше литра скушало, грамм 600 - 700. За 3000, на масле с завода, конечно не было заметно жора. Не дымил ни на родном масле, ни на теперешнем. После ТО-1 собираюсь менять масло каждые 7500 км., мне так удобнее будет - большое ТО каждые 15000, а просто замена масла между большими ТО.
Синий дым
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Синий дым
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Синий дым
Гапыч я те так скажу...сильно мозх не забивай всякой ерундой про расход. Дизель по определению должен малость кушать масло, для того его туда и заливают в два раза больше чем в зажигалку. Ибо поршни твоего мотора не только смазываются но и охлаждаются этим же маслом. Теперь про турбину. Первичная диагностика - визуально тактильная. Снимаешь нагнетательный патрубок и смотришь в него, можешь даже сфотографировать ...Он должен быть сух и чист. Если в нём имеются заметные маслянные потёки..то дальше можно уже ничего не дигностировать...а бежать занимать очередь за новой турбиной. Скорее всего твой патрубок будет девственно чист. ::-): ...Тыркать при этом в турбину пальцем, пытаясь уловить осевой или радиальный лют, смысла уже не имеет. Его там не будет, точно те говорю! Для большего успокоения можно промерить давление нагнетания и разряжение...думаю там тоже всё будет в порядке. Подклинивание турбины обычно кроме манометра очень хорошо слышно ушами на ходу...ни с чем не спутаешь.G.A.P писал(а):Начнём с того что я описал свой стиль вождения и дороги чуть выше, там нет ни слова о красной зоне. Не бывает у меня там стрелки. Выходит что я не пережигаю.wersa писал(а):Это когда переключения передач идут в красной зоне тахометра. Приезжайте покажу.
Если есть минимальный набор инструмента то диагностируется без проблем в дороге достаточно снять воздуховод с турбины.
На педаль газа все же нажимать прийдется, только кождый нажимает по разному.
признаки этого разговора - отсутствие признаков неисправностей на других агрегатах (турбина насос мозги итд) + наличие признаков неправильной работы двигателя в том числе и жор масла.
Уверенность такая есть потому, что вы не знаете что с этим жором делать.
Так как именно диагностировать неисправность турбины, пошагово если можно.
Да не так уж и по разному нажимают все, гонщиков на таких машинах единицы.
А какие признаки неправильной работы кроме жора масла? Например, мастер ОД сказал что литр на 15000 это допустимый расход масла... Звук двигателя совершенно обычный, сравнивал с таким же.
Ну так подскажите что мне с этим жором масла сделать. Ну кроме как доливать
А если этих ауди-визуальных неприятностей нет, то и не забивай голову, всякими опасениями, а езди и радуйся. это я те точно говорю...прошёл всё на своей шкуре.
Кстати насчёт жора, после примерно 300.000 нормальным ужором масла будет литр на 1000 км. ...и это даже подтвердит завод..такова специфика дизелей. Если лить хорошое масло и вовремя мнять его...мотор будет ходить долго и хорошо, да и турбина вместо положенных ей 150.000 вполне может пробегать и 250-300.000....ЗАПОМНИ!!!!!!! Главное в дизеле вовремя менять и ездить на хорошем масле.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Синий дым
Запомнил!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Синий дым
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Синий дым
Ну раз пошла такая пьянка - то спрошу!
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jP ... ure=search
Там слышно, что турбина воет как пылесос, автор видеоролика говорит, что гарантийная замена(заводской брак)
Вот у меня также воет где-то с 1800 по 2000 в движении, но после 2000 звук пропадает и машина начинает резво переть.
ОД сказал, что но ничего страшного, так ли оно?
Вообще звук на мозг давит.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jP ... ure=search
Там слышно, что турбина воет как пылесос, автор видеоролика говорит, что гарантийная замена(заводской брак)
Вот у меня также воет где-то с 1800 по 2000 в движении, но после 2000 звук пропадает и машина начинает резво переть.
ОД сказал, что но ничего страшного, так ли оно?
Вообще звук на мозг давит.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Синий дым
Шуня!!!!!!! ОД тебя разводит. Подобный звук - НЕ НОРМАЛЬНОЕ явление, его не должно быть. Это говорит о том что турбине скоро реально кирдык настанет. На моё ИМХО, это брак лопаток..чем оно может кончиться ХЗ...клина словит турбина - это ещё не беда, а вот коли её разнёсёт в труху??? Даже прдеставить страшно что будет.... Мой те совет, не тяни..а добивайся от ОД замены...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Синий дым
Ну вообще-то турбина и должна подвывать при наборе оборотов... (скорее даже присвистывать чем подвывать)
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Синий дым
По поводу дыма ещё заметил когда езжу за особо активными дизельсобратьями на НМПСах да и не только, при нажатии газа типа тапка в пол или около того небольшие клубы дыма вырываются из трубы почти всегда после стояния на светофорах или неспешной езды. Только водителю их не видно они не такие большие да и секунду-две они идут не больше.
У знакомого новый туарег дизельный, тоже дым прет немного при сильном газе.
У знакомого новый туарег дизельный, тоже дым прет немного при сильном газе.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Синий дым
Вой турбины - это скрежет лопаток по корпусу.
Сними патрубок турбины и посмотри на лопасти турбины, а так же на ракушку, если есть серьезные задиры, то похорони ее во христе, иначе можно предположить что вы просто не привыкли к звуку турины.
А масло конечно лучше свежее и хорошее.
Сними патрубок турбины и посмотри на лопасти турбины, а так же на ракушку, если есть серьезные задиры, то похорони ее во христе, иначе можно предположить что вы просто не привыкли к звуку турины.
Выплунешь ее через выхлопную трубу и все тут.Нидзя писал(а):Шуня!!!!!!! ОД тебя разводит. Подобный звук - НЕ НОРМАЛЬНОЕ явление, его не должно быть. Это говорит о том что турбине скоро реально кирдык настанет. На моё ИМХО, это брак лопаток..чем оно может кончиться ХЗ...клина словит турбина - это ещё не беда, а вот коли её разнёсёт в труху??? Даже прдеставить страшно что будет.... Мой те совет, не тяни..а добивайся от ОД замены...
Выть должна в пределах разумного.Carlsberg писал(а):Ну вообще-то турбина и должна подвывать при наборе оборотов... (скорее даже присвистывать чем подвывать)
Цвет дыма какой?Cepxeo писал(а):По поводу дыма ещё заметил когда езжу за особо активными дизельсобратьями на НМПСах да и не только, при нажатии газа типа тапка в пол или около того небольшие клубы дыма вырываются из трубы почти всегда после стояния на светофорах или неспешной езды. Только водителю их не видно они не такие большие да и секунду-две они идут не больше.
У знакомого новый туарег дизельный, тоже дым прет немного при сильном газе.
Третий дизель "у кого за 300 000" и ни один не жрет масло. Наверное у меня неправильные дизеля... Да кстати и три турбины родные )))Нидзя писал(а):Кстати насчёт жора, после примерно 300.000 нормальным ужором масла будет литр на 1000 км. ...и это даже подтвердит завод..такова специфика дизелей. Если лить хорошое масло и вовремя мнять его...мотор будет ходить долго и хорошо, да и турбина вместо положенных ей 150.000 вполне может пробегать и 250-300.000....ЗАПОМНИ!!!!!!! Главное в дизеле вовремя менять и ездить на хорошем масле.
А масло конечно лучше свежее и хорошее.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Синий дым
Классический чёрныйwersa писал(а):Цвет дыма какой?
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Синий дым
У турбины есть момент инерции поэтому требуется время чтобы ее раскрутить, соответственно это время работаем на богатой смеси - черный дым, так что ничего страшного.Cepxeo писал(а):Классический чёрныйwersa писал(а):Цвет дыма какой?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Синий дым
Заводился сегодня. -22 по компу.
Завелся нормально, но есть один момент.
Завелся, машина греется. Вроде все ок. мин 5-8 поработала, включаю печку. обороты поднимаются до 1.200 где-то (это я так понял электро-печка работать начинает). И вот в этот момент начинает идти синеватый дым. Запах выхлопа становиться как у камаза или автобуса. Сегодня стрелка тахометра немного прагала...???
1. Почему меняется цвет выхлопа?
2. Почему меняется собственно запах выхлопа?
3. Это нормально???
4. Можно ли сразу включать печку?
Когда поезжу вроде все приходит в норму.
Завелся нормально, но есть один момент.
Завелся, машина греется. Вроде все ок. мин 5-8 поработала, включаю печку. обороты поднимаются до 1.200 где-то (это я так понял электро-печка работать начинает). И вот в этот момент начинает идти синеватый дым. Запах выхлопа становиться как у камаза или автобуса. Сегодня стрелка тахометра немного прагала...???
1. Почему меняется цвет выхлопа?
2. Почему меняется собственно запах выхлопа?
3. Это нормально???
4. Можно ли сразу включать печку?
Когда поезжу вроде все приходит в норму.
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Синий дым
Скорее всего из-за соляры...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Re: Синий дым
Заправляюсь только на Лукойл
Лукойл-Центрнефтепродукт (№ 587)
119530, Москва, Аминьевское ш., 1/4
Лукойл-Центрнефтепродукт (№ 587)
119530, Москва, Аминьевское ш., 1/4
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Синий дым
Ну это еще не факт.)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Синий дым
Ударили морозы и затронута тема прогрева авто.
В связи с этим вопрос (без Вебасты), кто как греет перед началом движения?
Если оставить рукоятку вентилятора в положении Auto, то обороты при запуске поднимаются до ~1100.
Если перевести в Off то сразу падают до ~700.
В мануале ничего по данному вопросу не нашел.
Что же все таки лучше оставить в Auto (прогреется быстрее, но больше нагрузка на холодный двигатель) или переключить в Off?
И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления или просто дать помолотить несколько минут?
В связи с этим вопрос (без Вебасты), кто как греет перед началом движения?
Если оставить рукоятку вентилятора в положении Auto, то обороты при запуске поднимаются до ~1100.
Если перевести в Off то сразу падают до ~700.
В мануале ничего по данному вопросу не нашел.
Что же все таки лучше оставить в Auto (прогреется быстрее, но больше нагрузка на холодный двигатель) или переключить в Off?
И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления или просто дать помолотить несколько минут?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Синий дым
Вот об этом могу сказать, что ждать придется до второго пришествияavk_soft писал(а): И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Синий дым
Обороты поднимаются для прогревания салона с помощью электронагревателей, установленных в наших автомобилях. Думаю, движку разницы с т.з. износа 700 или 1100 не будет, да и сам он будет чуть быстрее прогреваться. Греть долго на месте бесполезно, т.к. дизель. Без Вебасты я бы грел минут 5-10 от силы - снег счистить там и пр. и ехал, т.к. в движении прогревается быстрее. Ну, и если автомат - дать на D минутку поработать на месте, чтобы масло разогнать. Правда обороты тогда до 700 тоже упадутavk_soft писал(а):Ударили морозы и затронута тема прогрева авто.
В связи с этим вопрос (без Вебасты), кто как греет перед началом движения?
Если оставить рукоятку вентилятора в положении Auto, то обороты при запуске поднимаются до ~1100.
Если перевести в Off то сразу падают до ~700.
В мануале ничего по данному вопросу не нашел.
Что же все таки лучше оставить в Auto (прогреется быстрее, но больше нагрузка на холодный двигатель) или переключить в Off?
И еще стоит ли ждать когда термометр достигнет первого деления или просто дать помолотить несколько минут?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Синий дым
Принцип работы дизельного двигателя это воспламенение топлива от сжатия и высокой температуры. Непрогретый двигатель по определению не может иметь в себе высокую температуру, в связи с чем возможно не полное воспламенение смеси. Кроме того, одним из недостатков дизельного двигателя в отличие от бензинового является не полное догорание топливной смеси в цилиндрах при более высоких оборотах работы двигла. Вывод, топливо не догорает полностью из-за непрогретости двигателя, а вдобавок его большее впрыскиваемое количество не успевает догореть при повышении оборотов в два раза при оставшейся температуре прогретости. Отсюда изменение цвета выхлопа и из-за увеличения оборотов его плотности. Запах выхлопа меняется из-за того, что количество несгоревшего топлива увеличивается.Kapaev писал(а):1. Почему меняется цвет выхлопа?
2. Почему меняется собственно запах выхлопа?
3. Это нормально???
4. Можно ли сразу включать печку?
Когда поезжу вроде все приходит в норму.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Синий дым
Господа! подскажите! При работе с утра (-20) на высоких холостых сегодня услышал легкое подвывание турбины. Это нормально? До этого у меня турбодвижителей не было, поэтому не в курсах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!