4D56 замена антифриза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
4D56 замена антифриза
Привет всем!
Поделитесь мануалом как слить антифриз из блока! Не понятно где находится сливная пробка.
Поделитесь мануалом как слить антифриз из блока! Не понятно где находится сливная пробка.
Pajero Sport 2005г, двигатель 4D56
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4D56 замена антифриза
С правой стороны движка у 4го целиндра, на блоке пробка на 14ть где "Штаны выхлопные" Затянута на ура,от души
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: 4D56 замена антифриза
Спасибо! А как тогда слить весь антифриз?
Pajero Sport 2005г, двигатель 4D56
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Выкрутить пробку Я откручивал из под колеса через 3ри удлиннителя И краник на радиаторе
Всем добра.......
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 4D56 замена антифриза
Ребят, а можно поэтапно, подробно расписать замену антифриза на дизельном МПС 2.5 ? ...так сказать в "копилку" по ТО... у нас ведь две печки - тут "граблей" нет? Вобщем, как всё правильно слить (полностью) и залить не завоздушив систему охлаждения?
Поделитесь опытом пжл.
Поделитесь опытом пжл.
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Присоединяюсь к вопросуДжексон писал(а):Ребят, а можно поэтапно, подробно расписать замену антифриза на дизельном МПС 2.5 ? ...так сказать в "копилку" по ТО... у нас ведь две печки - тут "граблей" нет? Вобщем, как всё правильно слить (полностью) и залить не завоздушив систему охлаждения?
Поделитесь опытом пжл.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Ну парни вы ваще........ Че там сложного пробка и краник,слил,закрыл. Перевел печки на тепло и залил -все И камней типа подводных нет
Всем добра.......
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Ну мало ли... У меня Сааб был, так там чтобы все нормуль было, приходилось шланг от печки отсоединять, и туда чуть ли не под давлением антифриз заливать. Естественным образом ну никак не получалосьалексей - Маленький Мук писал(а):Ну парни вы ваще........
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 4D56 замена антифриза
Не могу найти, но кто-то писал, что шланги задней печки скидавал... для лучшего слива чёль? Алексей ладно, ладно, не серчай,алексей - Маленький Мук писал(а):Ну парни вы ваще........ Че там сложного пробка и краник,слил,закрыл. Перевел печки на тепло и залил -все И камней типа подводных нет
скажи лучче - при заливе точно пробки не будет? Помнишь на Тазиках верхняя точка - шланг на подогрев карбюратора, типа при заливе оттуда что-б потекло... Понятно, что сравнение
с карбюраторной "классикой" может и не к месту, но всё-же... ))) А чё при сливе, краны печек должны быть ЗАКРЫТЫ? )))
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Ну краны естественно открыты, а верхния точка на 56м эт все равно патрубок радиатора шланги задней печки идут под брюхом, единственно что, трудновато загнать в нижний патрубок,заливать потихоньку. Потом прогреть чтобы термостат открылся(возле него образуется пробка.Т.К. он идет с низу в верх к термостату) ну пожалуй и все. При заливе в расширительный бочек налить чуть больше прогрееш,темостат откроится,уровень уйдет а когда остынет-всасет из бочка недостающие
Всем добра.......
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 4D56 замена антифриза
Сейчас не помню, откуда это у меня, но вот нашел и решил выложить сюда, может кому пригодится
Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.
1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»,), долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
- Вложения
-
- ФОТО 6.jpg (68.4 КБ) 29291 просмотр
-
- ФОТО 5.jpg (64.72 КБ) 29291 просмотр
-
- ФОТО 4.jpg (62.64 КБ) 29291 просмотр
-
- ФОТО 3.jpg (67.61 КБ) 29291 просмотр
-
- ФОТО 2.JPG (69.38 КБ) 29291 просмотр
-
- ФОТО 1.jpg (65.39 КБ) 29291 просмотр
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена антифриза
А какой антифриз заливал и сколько литров ввошло в систему с учетом расширительного бачка по метку максимум? Я только что встретил в нете что карбоксилатные антифризы дизелисты заливать не рекомендуют так как он разъедает прокладки. Еще нужно будет покопатся в поиске. У меня тоже с двумя печками и планирую замену на весну. Очет хороший.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 замена антифриза
вот темы были . может пригодится ..http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=37891 и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=21089
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена антифриза
Может, не в тему, но вдруг кому пригодится.
Прошлой осень буксировал одного козла на Делике. Примерно 120км.
Новый недавно залитый антифриз резко поменял цвет: с зеленого на ржаво-бурый. Я понял, что щас систему может забить отвалившеся ржавчиной, и срочно ее промыл.
Промывал так:
- слил жижу через крантик радиатора,
- залил Фанту сколько влезло + в бачок,
- запустил движок на 30 мин,
- слил через нижний патрубок
- вытащил термостат,
- прикрутил обратно его крышку,
- засунул шланг с горячей водой в радиатор, примотав его металлизированым сктчем к горловине
- полчаса-час гнал кипяток из крана (городское отопление) через систему, вода сливалась через нижний патрубок.
Потом все собрал взад, налил концентрат анфриза и подливал его в расширительный бачок по мере необходимости.
Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Было прошлой зимой больше -40, все в норме.
Летом вообще не греется.
Искрене не понимаю зачем эти танцы с бубном вокруг сливных пробок под днищем. Мазохизм какой-то. Проще надо быть, ребята
Прошлой осень буксировал одного козла на Делике. Примерно 120км.
Новый недавно залитый антифриз резко поменял цвет: с зеленого на ржаво-бурый. Я понял, что щас систему может забить отвалившеся ржавчиной, и срочно ее промыл.
Промывал так:
- слил жижу через крантик радиатора,
- залил Фанту сколько влезло + в бачок,
- запустил движок на 30 мин,
- слил через нижний патрубок
- вытащил термостат,
- прикрутил обратно его крышку,
- засунул шланг с горячей водой в радиатор, примотав его металлизированым сктчем к горловине
- полчаса-час гнал кипяток из крана (городское отопление) через систему, вода сливалась через нижний патрубок.
Потом все собрал взад, налил концентрат анфриза и подливал его в расширительный бачок по мере необходимости.
Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Было прошлой зимой больше -40, все в норме.
Летом вообще не греется.
Искрене не понимаю зачем эти танцы с бубном вокруг сливных пробок под днищем. Мазохизм какой-то. Проще надо быть, ребята
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена антифриза
вы так старательно сливали антифриз, а этого делать не обязательно , у вас же там не гавно налито . Ну подумаеш остался литр , перемешался со свежим , и все хорошо
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Наерно это не концентрат, это готовый антифриз. Концентрат надо дистиллированной водой разводить. На -40 одно соотношение, на -60 другое.Просто Сибиряк писал(а):Концентрат брал какой-то корейский до -60.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена антифриза
Ну если на -60, то конечно это готовый антифриз. Но поскольку такие морозы у нас нереальны (все же юг Сибири), то покупал именно как концентрат чтобы он сам развелся остатками воды в системе. Смотреть по мануалу объем этих остатков мне было лень, поэтому просто залил канистру 4л концентрата в радиатор. Были морозы до -40, все в норме.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 4D56 замена антифриза
Вообще-то надо готовить антифриз в строгой пропорции. Концентрат замерзает всего-навсего при -12 С.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена антифриза
А если развести его водой, то и при -50 не замерзнет.Podzemshik писал(а):Концентрат замерзает всего-навсего при -12 С.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 4D56 замена антифриза
До -60, в зависимости от пропорции.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...