Всем доброго дня. В поисках своей проблемы обнаружил интересный факт. Давление наддува на всех режимах работы двигателя в районе 100+/-5. Прикупив вакуумметр, стал проверять все клапана и привод турбины. Всё оказалось исправным. Потом подключил вакуумметр к вакуумной трубке та что идёт от генератора, чтобы проверить работает ли вообще вакуумный насос. Запустил двигатель, на холостых оборотах вакуум в районе 560, но как только даю газу, вакуум падает на ноль. Теперь вопрос, так должно быть или нет? Нигде не нашёл полную схему вакуумной системы. Может так где то есть какой нибудь клапан или неисправен сам вакуумный насос?
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня тоже беда с турбиной, стрекочет клапан управления, нагревается и вырубает актуатор, ошибка 52,знающие люди укажите куда лезть, сам с руками, всю ее перелопатил, с электроникой засада.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Карбклинером разработай тягу мембраны или как его там
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня она тяжеловато двигалась
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вопрос к специалистам...
Ехал по случаю сегодня друг за мной, я его попросил специально последить за выхлопом.
В процессе поддал порезче с 2000 до 3000 примерно. В общем, с его слов - машины видно не было))
Полез в его регистратор - вот что там было. Только на яндекс залить получилось.
Как бы дым есть, но вот в пределах ли он нормы...?
При равномерном движении и плавных ускорениях - не дымит.
Расход в городе около 12 литров, на трассе при скорости 90-100 - 9-10 литров.
Воздухану около 5000 пробега, выбивался, пылесосился.
ЕГР отключен давно путем отключения вакуума, т.е. сам клапан оставлен в качестве заглушки.
https://disk.yandex.ru/i/XJnieO56UPkArA
Ехал по случаю сегодня друг за мной, я его попросил специально последить за выхлопом.
В процессе поддал порезче с 2000 до 3000 примерно. В общем, с его слов - машины видно не было))
Полез в его регистратор - вот что там было. Только на яндекс залить получилось.
Как бы дым есть, но вот в пределах ли он нормы...?
При равномерном движении и плавных ускорениях - не дымит.
Расход в городе около 12 литров, на трассе при скорости 90-100 - 9-10 литров.
Воздухану около 5000 пробега, выбивался, пылесосился.
ЕГР отключен давно путем отключения вакуума, т.е. сам клапан оставлен в качестве заглушки.
https://disk.yandex.ru/i/XJnieO56UPkArA
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 23:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет имеется проблема, расскажу с начала
Машину покупал б/у пробег 134000
Как-то вяло отвлекалась на педаль газа, Плоховато тянула, заводилась плохо и на холодную, и на горячую, проехал с этими болячками 30 тысяч, отвез в ремонт тнвд, приговорили плунжерную пару, заменили, Стало чуть лучше.
Решил заняться мотором, а именно отремонтировал гбц(компрессия в 3,4 цилиндрах была 20,16)
Было прогоревши 4 седла выпускных(скорее всего были зажаты клапана)
Т.к снимал мотор, решил поставить новые кольца и вкладыши.
И вот долгожданный момент, все собрал, Машина стала работь мягче, но заводиться так же долго
И при этом не хватает настройки насоса, выставить зажигание, до упора раннее
Распылители стоят новые
Еще стала троить на холостых
грм проверяли, метки совпадают
Машину покупал б/у пробег 134000
Как-то вяло отвлекалась на педаль газа, Плоховато тянула, заводилась плохо и на холодную, и на горячую, проехал с этими болячками 30 тысяч, отвез в ремонт тнвд, приговорили плунжерную пару, заменили, Стало чуть лучше.
Решил заняться мотором, а именно отремонтировал гбц(компрессия в 3,4 цилиндрах была 20,16)
Было прогоревши 4 седла выпускных(скорее всего были зажаты клапана)
Т.к снимал мотор, решил поставить новые кольца и вкладыши.
И вот долгожданный момент, все собрал, Машина стала работь мягче, но заводиться так же долго
И при этом не хватает настройки насоса, выставить зажигание, до упора раннее
Распылители стоят новые
Еще стала троить на холостых
грм проверяли, метки совпадают
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
метку колена смотрели по реперу на блоке или по шкиву??? шкив может быть провернутым
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Привет, если в этом положении ТНВД, двигатель работает ровно, без провалов и троения,
то нужно переместить шкив насоса на один зуб раньше, и выставить момент впрыска с помощью микрометра часового типа.
А что меняли в ТНВД при ремонте?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Доброго времени! Появилась проблема, всю голову уже сломал. Как-то при движении машина МПС1 4d56 efi начала троить и пропала тяга, затем и вовсе заглохла, утянул на тросе до дома, проблема не исчезла, двигатель троит, дымит черным, не набирает обороты и глохнет. Мультитроникс показывает ошибки 18 и ошибку ЭБУ, но после повторного запуска ошибки не показывает. Поставил в сервис - уже три недели определить причину не могут. Что сделано - проверена компрессия - от 26 до 29 очков во всех цилиндрах, проверена работа на механическом ТНВД без efi - двигатель работает нормально, видимо проблема по электрике ТНВД или ЭБУ. Может кто сталкивался с аналогичным и есть решение? В общем прошу совета.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Было похожее пару раз. Первый раз виновником был зависший клапан EGR. Во второй раз уже при отключенном EGR. Так и не понял что это было. После замены датчика давления (датчик у стенки моторного отсека на интеркулере) машина поехала. Однако до сих пор часто выпадает ошибка 41, причем совершенно случайно. Похоже что у этих машин фирменная болячка ошибка 41.
А у Вас ошибки разве не показывает? Чек не зажигается?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ошибка 18 и ошибка ЭБУ (номер не помню), но после повторного запуска ошибки пропадают и снова загораются не всегда. Думаю что проблема где-то в клапанах или датчиках ТНВД.