Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 »

спасибо!
а что из себя представляет вот это? (на картинке показал стрелками) Это шайба какая-то? Это надо менять при замене подушек?
Вложения
подушки кузова2.jpg
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 »

Скорректировал.
1. подушки кузова (верхняя часть) - 10 штук одинаковые MB275630
2. подушки кузова (нижняя часть) - 10 штук одинаковые MB275632
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177
4. шайба - 10 штук одинаковые MB115178
5. подушки кузова передние (в сборе) - 2 штуки одинаковые MB675984

Так?
С номерами я не напутал?
По букве "Е" на картинке - надо что-то заказывать?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение мах578 »

по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 »

мах578 писал(а):по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.
у меня дорестайл.
кузов и рама живые.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение sohondo »

Поднял перед, неудержался :) 4-0. Диффузор как то сильно мешался. Снял нижнюю часть, все равно цеплял, когда за руль сел. Пришлось срезать нижнюю часть. Но есть карслон от кондера остался в наследство, с кнопки включается. Пружины тач дог 632, машина используется для поездок нагруженных. Думаю они как раллийный вариант будут. Фото до, после. Надо еще бампер поднять будет. Колеса 31 стоят.
123.jpg
WP_20180512_12_53_59_Pro.jpg
WP_20180511_18_54_58_Pro (2).jpg
Бампер поднят на раме проставками на раме, щель внизу закрыл решеткой аллюминивой.
viber image.jpg
В груженном состоянии. Лодка, мотор, бензин, палатки и сын 60 кг на заднем сидении.
bc0.jpg
Последний раз редактировалось sohondo 13 июн 2018, 02:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение sohondo »

Возник вопрос по элементу 10, ограничитель опоры кузова, это типа чашки металлической? У меня почему то просто на резину прикручено. На элемент 7 снизу.
Снимок111.PNG
да, металл. Цена конь на новый, 1500 рублев :( Взял на разборке шайбы 8 с передней подушки, поставил. На длинном смотрю везде такие стоят.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool »

После установки нелинейки мне покоя не давало, то что теперь зад и перед одинаковый по высоте... :)
Ну а после установки удлиненных амортов и подавно...
Недавно взял себе еще пружин патрулевских. Причем за недорого и отдали комплект.
Почистил, покрасил, поставил.
Запихал целиком. Стало на много лучше. Прирост по заду получился еще в 4 см.
И визуально приятней глазу, и по ощущениям стало мягче чем было...
IMG_20180729_161552.jpg
Подробнее тут.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Aleksej2000
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 64 раза

Нелинейный бодик

Сообщение Aleksej2000 »

Ситуация: сейчас равномерный бодилифт 4 см.
Мне нужно перед поднять ещё на 10 см. Что надо смотреть, кроме тормозных шлангов на перед? Рулевая колонка потребует внимания? Может ещё что то?
Причина такого подъёма - временно освободить место в арках, чтобы проверить работу переделываемой подвески на ход вверх ( сейчас колесо в верхнем ходе упирается в арку). Резать крылья, пока все не проверю, не хочу. Когда обкатаю подвеску, будет ясно, сколько резать и резать ли. Возможно, вообще от бодилифта откажусь, только переделка арок.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7433
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Нелинейный бодик

Сообщение Saur »

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19880
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Нелинейный бодик

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): 29 окт 2023, 18:23 о перед поднять ещё на 10 см. Что надо смотреть, кроме тормозных шлангов на перед? Рулевая колонка потребует внимания? Может ещё что то?
шланг сцепления. хода рулевой хватит. у меня был лифт 10 на спорте. ты хочешь 14 общего???? :shock: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

алексей - Маленький Мук писал(а): 11 май 2024, 07:32 ты хочешь 14 общего????
Лёх, ты на даты вообще смотришь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19880
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Нелинейный бодик

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Последния от Саура .вчера ::-D: я завел вчерась булку( здох клапан отсечки) :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»