АГА я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк хотя как то у пажеры там места не оченьМШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам
Нелинейный бодик
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Неее,ну реально правильный выбор! Я с длинными пружинами целый год мудохался,наращивая две в одну с помощью хомутов и сварки.....потом,видя,как вся эта пиздула( по другому не назовешь) серпом выгибается,понял,что если хочешь ходы,то 2-у пружинный койловер.Jenek писал(а):АГА я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк хотя как то у пажеры там места не оченьМШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам
Про эйршоксы.....блеат.....не верю в успешный алгоритм работы,даже ORI.
Это всё от нашего нишебродства,а так бы все ставили койловеры KING с байпасами и гонзали по пашне,аки по асфальту
Про размещение-дык койловер самый простой в этом плане,легче только эйршоксы....
Ессно,чтоб у тебя резя красиво уходила в арки при артикуляции,тебе придется ставить упругиие внутри рамы и под углом....Ну да,шалтай болтай будет....
Чо,модифицируй раму под пружины.....
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
При всём уважении - не для Паджеры такой аццкий тюнинг. Ну, в смысле, не для ежедневной паджеры. Прям, для Паджеры олигарх эдишн онли.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Всем здравствовать!
Фух, наконец то дочитал 65 страниц...
Как любой нормальный человек, перед тем, как что то делать я решил изучить этот вопрос.
Что имеем? Имеем длинный паджеро с 3-литровым кузовом. В прошлом году ставил 32 МТ без переделок. В начале планировал оставлять подвеску в стоке, но постоянно пробивающая жопа навеяла мысли о замене пружин на сток. Взял у Юры, поменял, машин подрос на пару см, но пробои остались. Причём даже если едешь один. Плюс ещё этой зимой резину сп%здили. Решил уже брать 33.
Как показывает практика 33 мне не залезет без переделок. Решил пойти по проторенной дорожке. Нашёл в городе пружины от патруля, но они почему то красные. Перед установкой спилили виток, (пружина стала по высоте чуть меньше родной) поставили - очень высоко. Сняли, спилили ещё четверть. В таком виде стало как и хотел - прирост см 6-7 по сравнению со стоком, но вот проблема то какая нарисовалась: коли пружина стала короче родной, то при открученных аммах она просто болтается. Мост с открученными аммами опускается где то как раз на 6-8 см.
Внимание вопрос. При установке аммов от прады и удлиненных линков у меня пружины не вывалятся?
Фух, наконец то дочитал 65 страниц...
Как любой нормальный человек, перед тем, как что то делать я решил изучить этот вопрос.
Что имеем? Имеем длинный паджеро с 3-литровым кузовом. В прошлом году ставил 32 МТ без переделок. В начале планировал оставлять подвеску в стоке, но постоянно пробивающая жопа навеяла мысли о замене пружин на сток. Взял у Юры, поменял, машин подрос на пару см, но пробои остались. Причём даже если едешь один. Плюс ещё этой зимой резину сп%здили. Решил уже брать 33.
Как показывает практика 33 мне не залезет без переделок. Решил пойти по проторенной дорожке. Нашёл в городе пружины от патруля, но они почему то красные. Перед установкой спилили виток, (пружина стала по высоте чуть меньше родной) поставили - очень высоко. Сняли, спилили ещё четверть. В таком виде стало как и хотел - прирост см 6-7 по сравнению со стоком, но вот проблема то какая нарисовалась: коли пружина стала короче родной, то при открученных аммах она просто болтается. Мост с открученными аммами опускается где то как раз на 6-8 см.
Внимание вопрос. При установке аммов от прады и удлиненных линков у меня пружины не вывалятся?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Вот вот...Jenek писал(а):Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
В смысле теперь?lesnik5000 писал(а):А зачем тебе теперь аммы от прады? Да и на сколько они длиннее?
Аммы менять в любом случае. У меня один вытекший...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Нелинейный бодик
Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады? Они тупо дешевле что ли? Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?lesnik5000 писал(а):Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?
Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (lesnik5000 писал(а):Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Нелинейный бодик
Мост всегда будет ходить (в основном) в пределах ходов аммо. От этого надо всё считать, или к этому подгонять.VITcool писал(а):Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?lesnik5000 писал(а):Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?
Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (lesnik5000 писал(а):Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.lesnik5000 писал(а): длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Нелинейный бодик
Номера есть? или от какой модели? погугли или на крузер клубе спроси. А то может и способ крепежа разныйVITcool писал(а):Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.lesnik5000 писал(а): длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать...
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Интересно что?Smapar писал(а):тоже интересно.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Установили наконец в субботу нелинейку. Все болты и гайки открутились на удивление без проблем.
После установки перед выровнялся с задом, как и планировал. На все про все ушло 3,5 часа вдвоём.
Я доволен. Осталось перенести бампер и можно ставить колёса...
После установки перед выровнялся с задом, как и планировал. На все про все ушло 3,5 часа вдвоём.
Я доволен. Осталось перенести бампер и можно ставить колёса...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Где-то на просторе 65-ти страниц данной темы попадался номерок тормозного шланга от Делики, который длиннее, и который необходимо установить взамен родного при лифте задней подвески.
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
На сколько я знаю на длинном паджере 10 подушек одинаковые. Передние две другие.goland79 писал(а):Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
все верно.
передние подушки не разборные.
передние подушки не разборные.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5