Не только щас есть , они и раньше были , только ценник по 500 у.е. нихрена не вдохновляет на покупку .6EJIbI4 писал(а):дык вроде щас не только щупами меряют! есть спец-микрометры!
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
ну дык в сервисах-то есть! регулировка рокеров стоит 1500-2500р, в зависимости от сервиса и стоимости расходки, не кто и не говорит что себе надо купить! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3d
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
в процессе регулировки клапанов обнаружил на регулировочных болтах некие колпачки-грибки (в мануале "опора"), зафиксированные пластмассовыми кольцами. так вот эти пластмасски рассыпались на всех клапанах, кроме одного. собрал в итоге без них.
подскажите плиз, кто в курсе:
1. чем грозит их отсутствие?
2. где их взять? (на екзисте не могу их найти, нет на картинке)
подскажите плиз, кто в курсе:
1. чем грозит их отсутствие?
2. где их взять? (на екзисте не могу их найти, нет на картинке)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3d
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
да, те самые что на фото. эти белые пластмассовые штуковины и рассыпались. они с болтами в комплекте идут чтоли? в таком случае можно ли их снять и переставить на старые? (чтобы болты не менять)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
угу, эт автовелтовские, вместе в рокерами поставляются, мне не подошли ( у меня клапана выступающие), один толкатель немного испортил, а семь - новые. Надо?
как то так
как то так
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
кстати... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 20#p938120 + последнее сообщение (время 1-1,5 часа работы)
ИМХО, болты те что с колпачками -выжимают клапан всей поверхностью, из-за этого износ меньше, соответственно частота регулировке реже...
ИМХО, болты те что с колпачками -выжимают клапан всей поверхностью, из-за этого износ меньше, соответственно частота регулировке реже...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
толкатели с колпачками не на всякую голову встают, у меня клапана неутопленные, патаму резьбы нехватает, а ключик на 12 лучше накидной...ибо грани у гаек быстро кончаются, а сами резьбы на рерьбовой герметик, т.к. есть небольшая склонность к откручиванию, но негметик "незлой", с отворотом, я его вообще беру на резьбы 3-5
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
chd, если толкатели еще актуально - то кидай адрес, могу почтой атправить.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3d
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Pter, спасибо, понял. Попробую заказать в экзисте 1 штуку автовелтовскую, чтобы убедиться что эти кольца пластиковые подойдут на мои толкатели, если что потом отпишусь.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
chd, как скажешь, а то я почта в соседнем доме, да и время, бандерольку отправить есть, а может и живем посаседству.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
зазоры клапанов регулируются за полчаса с перекурами. на холодный делаем 0,15 и радуемся. проверяется простым щупом который в каждом автомагазине найти можно. 0,15 должен плотно но без закусываний входить. нах всякие герметики и тд, просто плотно закручиваем и все. регулирую обычно в 2-3 оборота колена чтобы уж точно, то есть отрегулировал, ключе на 19 крутанул колено вновь проверик и так пару раз. из инструмента ключ накидной на 12 и хорошая минусовая отвертка. ну а в каком порядке их делать в мануалах расписано прекрасно.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
muravko, прикрасно, что сам сваими руками делаешь, но постарайся перечитать, что написал, а потом сделать это:
простым щупом ..а есть сложные?
плотно без закусываний...при постройке сруба плотно - эт когда зазор в палец,
должен входить с усилиес 1кН (так лучше).
просто плотно закручиваем с удлинителем в 0,5 м?
а герметик я не зря ставлю...ибо атварачиваюся гаечки, а если плотна - то резьбы на пару регулировок хватает.
как то так
простым щупом ..а есть сложные?
плотно без закусываний...при постройке сруба плотно - эт когда зазор в палец,
должен входить с усилиес 1кН (так лучше).
просто плотно закручиваем с удлинителем в 0,5 м?
а герметик я не зря ставлю...ибо атварачиваюся гаечки, а если плотна - то резьбы на пару регулировок хватает.
как то так
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
4D56 EFI регулировка клапанов только крестовой отверткой. Под шлицевую проточки нет. По крайней мере у меня так
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
эт кому как с толкателями павезло..каторые в ёкзисте заказывал - те под обычную, а автовелтовские - под кресторую отвертку.Слава MPS писал(а):4D56 EFI регулировка клапанов только крестовой отверткой. Под шлицевую проточки нет. По крайней мере у меня так
как то так
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
2 Pter:
плотно это обычным ключем без каких либо удлинителей. ниче как бы не откручиваю, но двиг под 200 тыщ прошел и резьба на толкаелях в норме..наверно у меня что то не так с машиной и двигом))
и кстати, толкатели от года выпуска двига зависят. у меня в гараже не одна бошка разобранная с предыдущего авто валяеца, так там на некоторых + на других -
а еще мне не понятно для чего так часто регулировать зазоры то? ладно у нас все просто и быстро делаеца, но на всяких там 4м40 или 2лт шайбами все делаеца и никуда не уходит как то даже за 100 и больше тыщ пробега..
плотно это обычным ключем без каких либо удлинителей. ниче как бы не откручиваю, но двиг под 200 тыщ прошел и резьба на толкаелях в норме..наверно у меня что то не так с машиной и двигом))
и кстати, толкатели от года выпуска двига зависят. у меня в гараже не одна бошка разобранная с предыдущего авто валяеца, так там на некоторых + на других -
а еще мне не понятно для чего так часто регулировать зазоры то? ладно у нас все просто и быстро делаеца, но на всяких там 4м40 или 2лт шайбами все делаеца и никуда не уходит как то даже за 100 и больше тыщ пробега..
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
если для общего развития, - то ответить могу, но ответ в твоем вапросе кроется...там где шайбы (и прочее) там ненадо, а вот резьбы...резьбы они спасобны отворачиваться. а на производстве даж жаргон такой есть - кувалдой резьбу "погреть", чтоб отвернулась.
а чтоб понятней и наглядно было (и говоришь, что сам с закрытыми глазами...) то зазор нада немного меньше толкателем выставлять, потому как когда гайку плотно - зазор уходит, а зачит толкательв теле рокера хоть и плотно на резьбе сидит, а люфт имеется.
как то так.
а чтоб понятней и наглядно было (и говоришь, что сам с закрытыми глазами...) то зазор нада немного меньше толкателем выставлять, потому как когда гайку плотно - зазор уходит, а зачит толкательв теле рокера хоть и плотно на резьбе сидит, а люфт имеется.
как то так.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Система как в Москвиче 412том,похоже на ВАЗ классика(только щуп узкий нужно),никаких герметиков и лаков для резьбы ,лудже приблизительную затяжку прикинуть на динамометическом ключе что-бы чувствовать примерное усилие для зажима гайки ,брать нероздолбаный ключ (никаких удлинителей !!!), для этого момента (на ВАЗ я делал специальный накидной с разрезом,но там и гайка была конкретная)и неперетягивать усилие зажима (при надобности усилие зажима можно посмотреть,на вскидку непомню) ,а то придумали с лаком,герметиком для средней проворачиваемости,вы что?с таким успехом сварка лудше...Конечно если посадить на лак резьбу и затянуть до всрачки с удлинителем то потом можно и грани посрывать и молотить по болту что-бы сорвать его и открутить.Последовательность регулировки клапанов не обязательно делать выставляя по меткам как написано в книге ,там видно все, и какая последовательность будет выполнятся без разницы,самое главное мерять зазор когда кулачек находится с противоположной стороны коромыса того клапана который регулируется,вот и все, только прийдется немного больше раз крунуть коленвал, но это уже как кому нравится.Узкий щуп 0,15мм должен проходить плотно но сильно незакусывать,если немножко,только НЕМНОЖКО получился зазор свободней, то еще немножко попробуйте зажать гаечным ключем контр гайку с прокручиванием регулировочного болта на закручивание ОДНОВРЕМЕННО С ГАЙКОЙ ,маленьким рывочком,только маленьким! (пере этим гайку не отпускаем)это как-бы ловля точности зазора,если неполучилось таким образом попасть в размер зазора то снова отпускаем гайку и так далее.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
А вот тут плюсану +!) ибо все так и есть, и если держать отверточкой хорошо то зазор никуда не уйдет..ну если конечно регулировщик сам этого не хочет)a.l.i. писал(а):Система как в Москвиче 412том,похоже на ВАЗ классика(только щуп узкий нужно),никаких герметиков и лаков для резьбы ,лудже приблизительную затяжку прикинуть на динамометическом ключе что-бы чувствовать примерное усилие для зажима гайки ,брать нероздолбаный ключ (никаких удлинителей !!!), для этого момента (на ВАЗ я делал специальный накидной с разрезом,но там и гайка была конкретная)и неперетягивать усилие зажима (при надобности усилие зажима можно посмотреть,на вскидку непомню) ,а то придумали с лаком,герметиком для средней проворачиваемости,вы что?с таким успехом сварка лудше...Конечно если посадить на лак резьбу и затянуть до всрачки с удлинителем то потом можно и грани посрывать и молотить по болту что-бы сорвать его и открутить.Последовательность регулировки клапанов не обязательно делать выставляя по меткам как написано в книге ,там видно все, и какая последовательность будет выполнятся без разницы,самое главное мерять зазор когда кулачек находится с противоположной стороны коромыса того клапана который регулируется,вот и все, только прийдется немного больше раз крунуть коленвал, но это уже как кому нравится.Узкий щуп 0,15мм должен проходить плотно но сильно незакусывать,если немножко,только НЕМНОЖКО получился зазор свободней, то еще немножко попробуйте зажать гаечным ключем контр гайку с прокручиванием регулировочного болта на закручивание ОДНОВРЕМЕННО С ГАЙКОЙ ,маленьким рывочком,только маленьким! (пере этим гайку не отпускаем)это как-бы ловля точности зазора,если неполучилось таким образом попасть в размер зазора то снова отпускаем гайку и так далее.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
...и все-таки, я так и не понял, какие должны быть зазоры, и при какой температуре их выставлять.. На днях, думаю, дай регульну. Регульнул, как всегда, по памяти на 0,25, все. Но я такой же русский человек, как и фсе, сначала делаю, потом сомневаюсь:)), потом открываю умные книжки, и вижу: - Автодата пишет 0,15-0,20, другой мануал - 0,25. Начал копать поиском хфорум, -- и тут единого мнения нет! И еще, у меня тоже стоят эти таблетки под винтом рокера, и одной нету, - где взять? Мошт от чего подходят))) И в мануалах и в екзистах эти таблетки не прописаны /ни я, ни менагер магазина не нашли/. А ставить надо, - резьбовая часть регилируемого упора уходит в гайку почти на половину, и из-за этого не могу хорошо затянуть, резьба тянется.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра