Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Всем здравия!
Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?
Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.
Заранее благодарю!
Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?
Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.
Заранее благодарю!
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Клапана регулируются на ХОЛОДНУЮ. Это тепловой зазор.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
на холодную
0,15
0,15
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
ой, блин, че же я сегодня нарегулировал то...
посмотрел букварь - действительно 0,25
посмотрел букварь - действительно 0,25
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже:
Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
на хол. 0.15 проверка щупом 0.2
на горячку 0.25 проверка 0.3
на горячку 0.25 проверка 0.3
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Успокоили )))
это как? В смысле не должен пролазить 0.2 ?Neo23 писал(а):на хол. 0.15 проверка щупом 0.2
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Хрень какая-то, зазор тоже помню 0,15 на холодную т.е. 0,15 лезет 0,2 нет. Но про горячий мотор я думал, что при прогреве метал увеличивается и зазор наоборот уменьшается до нуля в идеале, а тут 0,25. НЕПОНИМАЮ, стучать же будут?
Пойду книгу почитаю еще разок.
Пойду книгу почитаю еще разок.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Так и есть, при нагреве метал расширяется, а алюминий (тело головы) расширяется ещё больше. Поэтому зазор увеличивается.Влад писал(а):Но про горячий мотор я думал, что при прогреве метал увеличивается и зазор наоборот уменьшается до нуля в идеале
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Огромное спасибо.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?
Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?
Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Горячая рулит - ездить ведь будешь на горячем или как?Генератор писал(а):Огромное спасибо.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?
Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.
Прокладку будешь менять, когда перестанет обтягиваться.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Спасибо
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
С. Корниенко в книге "Ремонт японских автомобилей" справедливо пишет, что разницы практически нет, холодный двиг
или горячий. Он ведь не работает, а что такое перепад в 80 градусов , если на работающем двигатепе клапана нагреваются
почти до 1000 град.? Поэтому логичнее поставить зазоры 0,2 - 0,25(это лучше, чем затянуть).
или горячий. Он ведь не работает, а что такое перепад в 80 градусов , если на работающем двигатепе клапана нагреваются
почти до 1000 град.? Поэтому логичнее поставить зазоры 0,2 - 0,25(это лучше, чем затянуть).
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Был печальный опыт - обломало ось рокеров - в сервие сказали перетянуты зазоры (было 0.15, должно 0.25!!!)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Так что же получается что можно поставить зазор в 0.25 на холодном двигателе???
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
ну на счет холодного не знаю, но каждую весну регулирую зазоры на рокерах.
Ждем пока двиг остынет, до теплого (в это время снимается радиатор интеркулера), и регулируем... (ну в смысле дизелист )
Ждем пока двиг остынет, до теплого (в это время снимается радиатор интеркулера), и регулируем... (ну в смысле дизелист )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
В чем смысл такой частой регулировки? Межрегулировочный пробег в среднем какой?6EJIbI4 писал(а):но каждую весну регулирую зазоры на рокерах
Насколько "уходят зазоры" ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Ну для меня смысл - чтобы работало как должно!!!
Зазоры уходят от 0.25 до 0.18... чаще до 0.20-0.21
пробег в среднем тысяч 30...
Зазоры уходят от 0.25 до 0.18... чаще до 0.20-0.21
пробег в среднем тысяч 30...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Вчера регулировали клапана, все вкруг выставили по 0,2 на холодную...
потому как со временем износились рабочие поверхности коромысел и клапанов на искось, а щуп загоняешь ровно. Отсюда и разница, в р одесделаешь 0,25 а они тарабанят... так что в оптимале 0,2...
потому как со временем износились рабочие поверхности коромысел и клапанов на искось, а щуп загоняешь ровно. Отсюда и разница, в р одесделаешь 0,25 а они тарабанят... так что в оптимале 0,2...
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
дык вроде щас не только щупами меряют! есть спец-микрометры!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.